холодильник
2019-06-03 12:46:52 UTC

https://newatlas.com/patch-hot-cool-thermoelectric-armband-vest/59775/#p571151
Сабж в виде нарукавной повязки, предполагается расширить её до размеров
комбинезона и в холодную погоду греть каждого персонажа индивидуально, экономя
на отоплении зданий. Главная деталь устройства судя по фото - LM339 :-)

2019-06-04 08:30:36 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 03 Июня 2019 15:46, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cf500d7:

AH> Здpавствуй, All!

AH> https://newatlas.com/patch-hot-cool-thermoelectric-armband-vest/59775/
AH> #p571151 Сабж в виде нарукавной повязки, предполагается расширить её
AH> до размеров комбинезона

Комбезы в Англии в качестве домашнего белья вполне популярны. Пока Бред Пит в
таком на улице не появился. Пошла мода в таких комбезах и по улице иногда
дефилировать. Потихоньку комбезы выходят на улицу вслед за спортивками с
резинками внизу имуемые сейчас джогерами. Даже джинсы джогеры появились. Своими
глазами видел таких индивидумов даже у нас в городе. Особенно умилила парочка,
где девушка была не просто в комбезе, а в виде медвежонка, с ушками. Себе, не
выдержав, парочку комбезов для дома взял. Прикольно.
Кста, летний вариант комбеза называется роампер. В США запущен в прошлом году
проект выпуска мужских роамперов (рубашка и шорты в едином целом), но
развивается медленно. Впрочем китайцы отреагировали мгновенно, на Али такая
одежда есть. Обычно роамперы - женская прерогатива, по сути просто возвращение
моды по кольцу.

AH> и в холодную погоду греть каждого персонажа индивидуально,

Фильма "Дюна" пересмотрели, видать...

AH> экономя на отоплении зданий.

Я, конечно, в экономике не силён. Hу да, индивидуальное отопление
предпочтительнее общего. Hо общее никуда не девается, всё равно оно необходимо
хотя бы для того, чтоб поддерживать влажность и не давать дому развалиться. А
конкретно это индивидуальное ещё завязано на аккумах. Даже если не считать
производственные расходы на них и загрязнение среды (уж экологически чистым оно
явно не будет), то КПД аккума разве переплюнет просто отопление с хорошей
теплоизоляцией?
Мнение Жени Музыченко по этому поводу скорее всего будет коротким. :))

Hу да, тепловой насос экономичнее простого нагрева, но не забывать, что он
охлаждает окружающее, которое и есть общее отопление. Которое если завязано
ОСью по обратке - эту же энергию добавит всё равно. Где экономия?

AH> Главная деталь устройства судя по фото - LM339 :-)

Hе главная, но большая. Скорее всего стоит в ОСи Пельтьи. И, эта, у этого
молодого человека нет опыта и отца-оборонщика ДО (поминая его нарукавный
тестер) - почему не выбрана smd версия чипов? :))
Hу жарко, сними пиджак. Холодно - одень свитер, съешь перед этим свиную
отбивную. Японцы, не этот профессор, оказались умнее: у них дресскодом
запрещено клеркам носить галстук. Они посчитали что так экономят летом на
кондиционировании выстявляя температуру на градус-два выше чем если бы были
сотрудники в галстуках. Даже без пиджаков.

ЗЫ.Сказали бы сразу, что для вояк или насовцев делают - меньше было бы
претензий. От меня хотя бы. :)