кнопка
(слишком старое сообщение для ответа)
Michael Belousoff
2018-11-24 11:35:40 UTC
Привет, Alexander.

AH> А двенадцатью? :-)

Я так не умею.

AH> Уже рассмотрен и одобрен. Задача, как я уже говорил, перешла из
AH> имеющих практическую ценность в разряд познавательных, "что, где,
AH> когда".

А... опять падающий медведь? :-)))

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2018-11-24 11:45:14 UTC
Здpавствуй, Michael!

Суббота 24 Hоября 2018 14:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5bf961f2:

MB> А... опять падающий медведь? :-)))

Hе совсем. Ключ с малым напряжением управления может и пригодиться в отличие от
медведя.