люстра
2019-03-20 20:43:52 UTC

Из википедии о Чижевском:
"При жизни был снят с ряда руководящих должностей за фальсификацию результатов
научных исследований, научную безграмотность и некомпетентность"
Сделать люстру Чижевского я не раз собирался в маниловском режиме, но ни разу
не дошли руки. Кто-нибудь испытывал на себе? Как оно?

2019-03-21 01:26:15 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Cpeдy Mapтa 20 2019 Alexander Hohryakov => All : люстра

AH> Сделать люстру Чижевского я не раз собирался в маниловском режиме, но
AH> ни разу не дошли руки. Кто-нибудь испытывал на себе? Как оно?
Светит очень слабо ;-)

2019-03-21 16:38:34 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 21 Марта 2019 04:26, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5c931291:

Hаверно от катушки Теслы запитали. :)

Dmitriy Romanov
2019-03-21 19:09:10 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Alexander Hohryakov примерно 21 Мар 19 в
04:26
А я смотрю и фигею.

AG> Светит очень слабо ;-)
Это вы наверное с напряжением питания не угадали. Попробуйте подключить к ЛЭП,
желательно 110 кВ

2019-03-21 16:37:02 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 20 Марта 2019 23:43, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c928b26:

> [...]
AH> некомпетентность" Сделать люстру Чижевского я не раз собирался в
AH> маниловском режиме, но ни разу не дошли руки. Кто-нибудь испытывал на

Обязательно люстру? Чем озонаторы и прочие подобные приборы не подходят? Под
конец 90ых даже был бум на такие, промышленно выпускались и продавались.

Dmitriy Romanov
2019-03-21 19:10:38 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alexander Hohryakov примерно 21 Мар 19 в 19:37
А я смотрю и фигею.

IS> Обязательно люстру? Чем озонаторы и прочие подобные приборы не
IS> подходят? Под конец 90ых даже был бум на такие, промышленно
IS> выпускались и продавались.
А можно ли вместо таковой использовать прожектор с лампой ДРТ-1000 ? Оно и
светит, и "греет" )) Правда выключать ее приходится из соседнего
помещения - я очкую в помещение с ней заходить.

2019-03-22 07:26:08 UTC
Здpавствуй, Igor!

Четверг 21 Марта 2019 19:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c93afd7:

IS> Обязательно люстру? Чем озонаторы и прочие подобные приборы не
IS> подходят? Под конец 90ых даже был бум на такие, промышленно
IS> выпускались и продавались.

Продавались и покупались не мной. И как впечатления? Озонатор на станции
бутылирования воды вонял озоном и убивал микробов, это всё, что я могу о нём
сказать. С другими дела не имел.