Усилитель для колонок
(слишком старое сообщение для ответа)
Cheslav Osanadze
2020-12-06 09:26:46 UTC
Привет All!

Есть колонки для компа, простенькие. Там был усилитель, работающий от 220, но
оно меня не устраивает. Динамики там по 3 Вт, есть желание поставить там
уcилитель с питанием от usb. У китаёз такое должно быть, только найти не
получилось.

В идеале - хотелось бы полный переход на usb, и питание и сигнал. Если,
конечно, это не сожгёт порт.

Ну или какой то усилитель на usb. То, что я нашёл, имеют не понятные
характеристики и, похоже, только для наушников.

Подскажите примерную ссылку!

Cheslav.

... Девушка - это футбольный мяч, который гоняют пока не проткнут
Dmitriy Romanov
2020-12-06 09:46:34 UTC
Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к All примерно 06 Дек 20 в 12:26
А я смотрю и фигею.

> [...]

CO> Ну или какой то усилитель на usb. То, что я нашёл, имеют не понятные
CO> характеристики и, похоже, только для наушников.
Не потянет. в усб - 500 мА на 5 В, это 2.5 Вт - это вообще теоретический
максимум, что можно с него выжать.

Alex Brylakov
2020-12-06 14:47:30 UTC
Привет, Dmitriy!

написанное 06 дек 20 в 12:46:

DR> Не потянет. в усб - 500 мА на 5 В, это 2.5 Вт - это вообще
DR> теоретический максимум, что можно с него выжать.

Можно снять еще с пол-ампера с другого USB порта, как раньше делалось дня
внешних жестких дисков, специальный кабель с двумя с ГЫИ разъёмами на одном
конце.

С уважением - Alex
Andrei Kopanchuk
2020-12-06 11:58:38 UTC
Привет, Alex

06 дек 20, Alex Brylakov пишет к Dmitriy Romanov:

AB> Можно снять еще с пол-ампера с другого USB порта, как раньше делалось
AB> дня внешних жестких дисков, специальный кабель с двумя с ГЫИ разъёмами
AB> на одном конце.

Зачем рисковать здоровьем портов? Если комп - десктоп, не проще ли питание
взять с молекса?

Andrei Kopanchuk
Dmitriy Romanov
2020-12-07 04:00:56 UTC
Приветики, Andrei!

Писал как-то Andrei Kopanchuk к Alex Brylakov примерно 06 Дек 20 в 14:58
А я смотрю и фигею.

AK> Зачем рисковать здоровьем портов? Если комп - десктоп, не проще ли
AK> питание взять с молекса?
Кстати да. А там уже и 12 в есть. А на 12 можно уже и что-то с более серьезной
мощностью прикрутить. Только кондерами по питанию не забыть
обвешать, чтобы помехи не слушать.

2020-12-07 17:34:08 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 07 Декабря 2020 07:00, ты писал(а) Andrei Kopanchuk, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5fcdb743:

DR> Кстати да. А там уже и 12 в есть. А на 12 можно уже и что-то с более
DR> серьезной мощностью прикрутить. Только кондерами по питанию не забыть
DR> обвешать, чтобы помехи не слушать.

Если не хочется брать с внутренних разъёмов, но хочется 12В - 1394 в помощь.
Hо разъёмов отдельно от шнуров не припомню (хотя если захотеть - чёрта лысого
найти можно. Вон, и гравицапа на Али есть), да и к обрезкам шнуров не всегда
удаётся припаяться. Hе помню и стандарта, сколько по току можно брать с 1394.

Dmitriy Romanov
2020-12-08 17:27:48 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 07 Дек 20 в 20:34
А я смотрю и фигею.

> [...]
IS> - чёрта лысого найти можно. Вон, и гравицапа на Али есть), да и к
IS> обрезкам шнуров не всегда удаётся припаяться. Hе помню и стандарта,
Когда мне нужно было внутреннее питание вытащить наружу - я нашел разъем
подходящий по крепежным размерам вместо DB25, воткнул его в
свободную такую дырку на системнике и с внутренней стороны подоткнул к нему
провод с питанием.

А еще извратский способ есть: комповый блок питания, на ногу его включения -
питание от усб с компа, цепочка с транзистором и резистором, и
от этого блока можно питать все что хошь.

Cheslav Osanadze
2020-12-06 12:20:54 UTC
Привет Alex!

06 Дек 20 17:47, Alex Brylakov -> Dmitriy Romanov:

Они там разве не в параллель?

Cheslav.

... Душить детей - жестоко, но надо же с ними что-то делать.
Alex Brylakov
2020-12-06 17:43:14 UTC
Привет, Cheslav!

06 дек 20 в 15:20:

CO> Они там разве не в параллель?

Насколько я понял - нет, но можно посмотреть схемы некоторых материнок, что бы
сказать точно. Да и не всегда там можно снять только пол-ампера, можно немного
больше. Да и специальные шнурки с двумя USB-A на одном конце - не такая уж и
большая редкость. С полгода назад, мне понадобился кабель с mini-USB, пошел
купил кабель в "Ситилинке", вот именно такой кабель и оказался, который с двумя
разъёмами USB на одном конце.

С уважением - Alex
Cheslav Osanadze
2020-12-06 15:16:48 UTC
Привет Alex!

06 Дек 20 20:43, Alex Brylakov -> Cheslav Osanadze:

> [...]
AB> назад, мне понадобился кабель с mini-USB, пошел купил кабель в
AB> "Ситилинке", вот именно такой кабель и оказался, который с двумя

Что то боязно теперь... Ну его, наверное.

Cheslav.

... Вpемя - золото. И пеpвого и втоpого, как пpавило, не хватает.
Yuriy Veprentsov
2020-12-07 08:46:24 UTC
Hello, Cheslav Osanadze.
On 06.12.20 6:16 ПП you wrote:

CO> Что то боязно теперь... Ну его, наверное.

Да не парься, я собирал, норм, ничего не спалишь, на все 3ватта всё равно его
включать не стоит из-за искажений, а на меньше всё норм, и питания хватит, кпд
у него хороший.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Cheslav Osanadze
2020-12-07 08:15:32 UTC
Привет Yuriy!

07 Дек 20 11:46, Yuriy Veprentsov -> Cheslav Osanadze:

Осталось найти платку.:)

Cheslav.

... - Какая мода пеpешла от Анны Каpениной? - Туфли на платфоpме...
Dmitriy Romanov
2020-12-07 03:59:28 UTC
Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alex Brylakov примерно 06 Дек 20 в 15:20
А я смотрю и фигею.

CO> Они там разве не в параллель?
Если два порта на одном разъеме - то да. Но можно взять разные.

Cheslav Osanadze
2020-12-06 12:18:43 UTC
Привет Dmitriy!

06 Дек 20 12:46, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

DR> Не потянет. в усб - 500 мА на 5 В, это 2.5 Вт - это вообще
DR> теоретический максимум, что можно с него выжать.

А, дурная идея. Вот и боюсь спалить. Проще дальше с наушниками сидеть.

Cheslav.

... Жизнь уходила на то, чтобы на нее зарабатывать.
Dmitriy Romanov
2020-12-07 03:58:42 UTC
Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 06 Дек 20 в 15:18
А я смотрю и фигею.

CO> А, дурная идея. Вот и боюсь спалить. Проще дальше с наушниками
CO> сидеть.
Спалить - это маловероятно. Скорее сработает защита и отрубит порт.

2020-12-07 17:30:00 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 07 Декабря 2020 06:58, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5fcdb6a4:

DR> Спалить - это маловероятно. Скорее сработает защита и отрубит порт.

Вся серия нетбуков Асусь, один из линейки которых я сейчас пользую, была
замечена в глюке левого порта USB: если перегрузить именно его - гаснет весь
комп, в перезагрузку, причём аппаратную, как будто резко вырубили питание.
Правые порты работают корректно. Вроде не сгорает, но данные могут быть
похерены, ну и харду тоже аукается.

2020-12-07 02:20:16 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 06 Декабря 2020 12:46, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5fccb70b:

DR> Hе потянет. в усб - 500 мА на 5 В, это 2.5 Вт - это вообще
DR> теоретический максимум, что можно с него выжать.

Hу буки и ампер позволяют взять. По кр.мере для запитки внешних хардов
хватает, но на пределе - раскрутка может съедать больше ампера в пике, а этого
порт уже не любит. Hу или перемещение головок. Винты до 0.63А у меня работали
без проблем, больше - приходилось-таки спецшнурок использовать.

Andrej Arnold
2020-12-07 19:29:16 UTC
Здpавствуй, Igor!

Понедельник 07 Декабря 2020 05:20, ты писал(а) Dmitriy Romanov,

IS> Hу буки и ампер позволяют взять.
USB 3.0 0,9А по стандарту.

Hа моей "колонке на полке под монитором" написано даже, что Imax - 1A
Работает уже много лет.
Есть внешний вход и возможность питания от 4-х батарей.

С уважением - Andrej
Alex Brylakov
2020-12-06 14:42:06 UTC
Привет, Cheslav!

в 12:26:

CO> В идеале - хотелось бы полный переход на usb, и питание и сигнал.
CO> Если, конечно, это не сожгёт порт.

поставить в колонку USB звуковую карту. А иначе - никак.

С уважением - Alex
Cheslav Osanadze
2020-12-06 12:20:03 UTC
Привет Alex!

06 Дек 20 17:42, Alex Brylakov -> Cheslav Osanadze:

AB> поставить в колонку USB звуковую карту. А иначе - никак.

А как же 2,5 Вт, о которых пишет Дмитрий?

Cheslav.

... Даниель Дефолт
Igor Suslyakov
2020-12-07 02:40:50 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 06 Декабря 2020 15:20, ты писал(а) Alex Brylakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fccdaa5:

CO> А как же 2,5 Вт, о которых пишет Дмитрий?

Существует. Hо не желаемые 3Вт на канал. У мя есть вннешняя USB колонка для
бука, она как раз имеет ровно один USB штекер. Софт её опознаёт и вполне
работает чуть-чуть громче штатных бучных динамиков, и то только потому, что
штатные у меня давно грязи насосали.

2020-12-07 02:22:30 UTC
Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 06 Декабря 2020 17:42, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5fccd23c:

AB> поставить в колонку USB звуковую карту. А иначе - никак.

Питание всё равно внешнее или аккумуляторное.

Alex Brylakov
2020-12-07 07:54:42 UTC
Привет, Igor!

написанное 07 дек 20 в 05:22:

IS> Питание всё равно внешнее или аккумуляторное.

Я же написал "USB звуковая карта", это ввнешняя звуковая карта, кторая
втыкается в USB порт, соответственно, и питается от этого самого USB.
Сейчас лень искать схемы, но насколько я помню, питание на порты USB на
материнке идёт от одного источника, но к каждому отдельному порту - идёт своя
дорожка, поэтому с двух портов USB можно снять уже ампер.

С уважением - Alex
Cheslav Osanadze
2020-12-07 08:14:39 UTC
Привет Alex!

07 Дек 20 10:54, Alex Brylakov -> Igor Suslyakov:

AB> Я же написал "USB звуковая карта", это ввнешняя звуковая карта, кторая
AB> втыкается в USB порт, соответственно, и питается от этого самого USB.

Она, вроде, только для наушников, по мощности.

Cheslav.

... Подполковником быть хорошо, а под генералом лучше
Alex Brylakov
2020-12-07 14:08:36 UTC
Привет, Cheslav!

07 дек 20 в 11:14:

CO> Она, вроде, только для наушников, по мощности.

Само собой, но с выхода той карты - сигнал можно подать на вход усилителя.
И первоначальное заадние будет выполнено, для появления внешнего звука - нужно
будет только USB шнурок. И если ограничиться мощностью 1-2 ватта на канал - то
хватит одного USB шнурка для всего.

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2020-12-07 17:39:04 UTC
Здpавствуй, Alex!

Понедельник 07 Декабря 2020 10:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5fcdc4b4:

AB> Я же написал "USB звуковая карта", это ввнешняя звуковая карта, кторая
AB> втыкается в USB порт, соответственно, и питается от этого самого USB.

И выдаёт линейный выход. Изредка может иметь и выход на наушники, не
обязательно низкоомные и никаких 3Вт на канал.
USB колонки есть. Как дешёвка с от силы по ватту на канал (питание от USB,
вход от линейника), так и чуть подороже со встроенной упоминаемой тобой USB
звуковухой. В моей подобной нет выхода на наушники.

AB> Сейчас лень искать схемы, но насколько я помню, питание на порты USB
AB> на материнке идёт от одного источника, но к каждому отдельному порту -
AB> идёт своя дорожка, поэтому с двух портов USB можно снять уже ампер.

Ага (с) ДиЛОсЛ

Cheslav Osanadze
2020-12-07 17:07:46 UTC
Привет Igor!

07 Дек 20 20:39, Igor Suslyakov -> Alex Brylakov:

Вот такую схемку бы у китаёз найти.

Cheslav.

... Вошь кpаснокожих
Igor Suslyakov
2020-12-08 01:59:32 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Понедельник 07 Декабря 2020 20:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fce6f97:

CO> Вот такую схемку бы у китаёз найти.

Схемку или готовое изделие? Изделие, надо полагать, в магазинах ноутбуков, им
обычно такое востребовано.

Cheslav Osanadze
2020-12-08 06:35:23 UTC
Привет Igor!

08 Дек 20 04:59, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Схемку или готовое изделие?

Можно и конструктор, думаю. спаять осилю. А просто схемка - без деталек не
интересно.

IS> Изделие, надо полагать, в магазинах
IS> ноутбуков, им обычно такое востребовано.

Глянул в ДНС, колонок с питанием от USB полно и они как раз по три ватта на
канал.
Значит, такое решение вполне стандартно.

Cheslav.

... Вскрытие показало, что череп проломлен изнутри
Alexander Gatalsky
2020-12-08 14:30:32 UTC
Пpиветик, #Cheslav# !
В Bтopниk Дekaбpя 08 2020 Cheslav Osanadze => Igor Suslyakov : Усилитель для
колонок

CO> Глянул в ДС, колонок с питанием от USB полно и они как раз по три
CO> ватта на канал. Значит, такое решение вполне стандартно.
Ватты могyт оказаться нестандаpтными ;-)

Cheslav Osanadze
2020-12-09 03:57:39 UTC
Привет Alexander!

08 Дек 20 17:30, Alexander Gatalsky -> Cheslav Osanadze:

AG> Ватты могyт оказаться нестандаpтными ;-)

Не тот случай, где надо гоняться за ними и ставить позолоченные провода, с
правильной медью.:)

Cheslav.

... Я тебе покажу, где бараний рог зимует.
Dmitri Kamenski
2020-12-09 21:22:34 UTC
Hi Alexander!

08 декабря 2020 17:30, Alexander Gatalsky писал Cheslav Osanadze:

AG> Ватты могyт оказаться нестандаpтными ;-)

В этой эхе принято читать даташиты ;-)

В тех usb колонках lm4863. Supply Voltage 5V. THD=1%, f=1kHz RL=4Ohm 2.2W.

Bye Alexander!
Igor Suslyakov
2020-12-10 02:17:34 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 08 Декабря 2020 17:30, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5fcfb84e:

AG> Ватты могyт оказаться нестандаpтными ;-)

Отнюдь. Вполне стандартные, но китайские. Они даже честнее 200Вт тоже
китайских из мыльниц 90ых годов. :)

Dmitri Kamenski
2020-12-08 18:15:26 UTC
Hi Cheslav!

08 декабря 2020 09:35, Cheslav Osanadze писал Igor Suslyakov:

> [...]

CO> Глянул в ДНС, колонок с питанием от USB полно и они как раз по три
CO> ватта на канал. Значит, такое решение вполне стандартно.

На работе к аналогичным по ссылке
https://www.dns-shop.ru/product/af12e15cdda91b80/kolonki-20-defender-spk-33/

подключены вместо штатных динамиков пара пассивных
https://www.dns-shop.ru/product/14d900fb62533361/kolonki-20-microlab-b73/

Вполне!

Bye Cheslav!
Cheslav Osanadze
2020-12-09 04:00:13 UTC
Привет Dmitri!

08 Дек 20 21:15, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

> [...]
DK> pk-33/

DK> подключены вместо штатных динамиков пара пассивных

Т.е. ты предлагаешь купить новые колонки, что бы выкинуть из них штатные
динамики и подключить те, в которые я ищу усилитель? Весьма нестандартное
решение.:)

Cheslav.

... Платонической любовью заниматься нельзя.
Dmitri Kamenski
2020-12-09 08:33:40 UTC
Hi Cheslav!

09 декабря 2020 07:00, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Т.е. ты предлагаешь купить новые колонки, что бы выкинуть из них
CO> штатные динамики и подключить те, в которые я ищу усилитель? Весьма
CO> нестандартное решение.:)

Учитывая твои глаза так может быть проще, но дороже, чем покупать у китайцев
аналогичный усилитель. Это первое, и второе в том что подобным усилителем ты
останешься доволен.

Bye Cheslav!
Cheslav Osanadze
2020-12-09 09:34:37 UTC
Привет Dmitri!

09 Дек 20 11:33, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> Учитывая твои глаза так может быть проще, но дороже, чем покупать у
DK> китайцев аналогичный усилитель. Это первое, и второе в том что
DK> подобным усилителем ты останешься доволен.

Тогда - просто купить колонки. а те, что валяются - выкинуть. Это и будет
самым простым решением.:)

Cheslav.

... Книга "Как правильно уложить парашют" - Издание второе, исправленное.
Dmitri Kamenski
2020-12-09 21:09:45 UTC
Hi Cheslav!

09 декабря 2020 12:34, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Тогда - просто купить колонки. а те, что валяются - выкинуть. Это и
CO> будет самым простым решением.:)

Да! Мой пример тебе подойдет "из коробки".

Bye Cheslav!
Cheslav Osanadze
2020-12-10 03:33:33 UTC
Привет Dmitri!

10 Дек 20 00:09, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

Хотел обойтись соткой рублей...

Cheslav.

... Новый способ самоубийства - мочиться в соpтиpе.
Dmitri Kamenski
2020-12-10 09:23:56 UTC
Hi Cheslav!

10 декабря 2020 06:33, Cheslav Osanadze писал Dmitri Kamenski:

CO> Хотел обойтись соткой рублей...

Управляй питанием через реле. Об этом уже писали.

PS А имеющиеся колонки у тебя, случаем, внутри не от 12В питаются?

Bye Cheslav!
Cheslav Osanadze
2020-12-10 10:27:28 UTC
Привет Dmitri!

10 Дек 20 12:23, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

Возможно. Забыл посмотреть.

Cheslav.

... Девушка, вы выглядите потрясающе и подпрыгивающе!
Igor Suslyakov
2020-12-10 02:13:52 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 08 Декабря 2020 09:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fcf2d6a:

CO> Можно и конструктор, думаю. спаять осилю. А просто схемка - без
CO> деталек не интересно.

Ссылки же давали.

CO> Глянул в ДHС, колонок с питанием от USB полно и они как раз по три
CO> ватта на канал. Значит, такое решение вполне стандартно.

Бессовестно врут (с) кот Бабы Яги из мультфильма про домовёнка Кузю.

Cheslav Osanadze
2020-12-10 03:34:13 UTC
Привет Igor!

10 Дек 20 05:13, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Ссылки же давали.

Я или проглядел или... Видел только одну, где заказ от 600 рэ и 400 пересылка.
Всё в российских реалиях.
А зачем мне десяток плат? :)

IS> Бессовестно врут (с) кот Бабы Яги из мультфильма про домовёнка Кузю.

Цель только выдать громкость речи, 2-3 - не важно!

Cheslav.

... Родила царица в ночь, не то...
Dmitri Kamenski
2020-12-10 09:44:35 UTC
Hi Cheslav!

10 декабря 2020 06:34, Cheslav Osanadze писал Igor Suslyakov:

CO> Цель только выдать громкость речи, 2-3 - не важно!

2W на канал там есть. Копипасту из даташита я приводил.

PS Вспомнил. Тебе не задарить трехканальный усилитель в сборе (2+1) с
трансформатором питания от какого то Свена? 18W номинальной мощности на канал
по даташиту. В реальности транс столько суммарно конечно не вытянет. 3 х
tda2030. Бонусом динамик от того Свеновского трансбубена (ящик сам выпилишь).

Bye Cheslav!
Cheslav Osanadze
2020-12-10 10:28:04 UTC
Привет Dmitri!

10 Дек 20 12:44, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

> [...]

DK> на канал по даташиту. В реальности транс столько суммарно конечно не
DK> вытянет. 3 х tda2030. Бонусом динамик от того Свеновского трансбубена

Не, мы опять вернёмся к питанию от 220.:)

Вообще то у меня пылятся в кладовке колонки ht-d904v по 25 Вт. Но там совсем
неудобно. Мало их включить, так они ещё и выбор источника не запоминают!
Вот и пылятся.:)

Не, только usb, только хардкор!

Cheslav.

... Жду ответa кaк Чечня суверенитетa.
Valentin Kuznetsov
2020-12-06 14:30:55 UTC
Пpивет, Cheslav!
Отвечаю на письмо от 06 Dec 20 12:26:46 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

Я себе поставил вот это (там и взял):

http://rw6ase.narod.ru/00/prod/215.html

Динамики лучше четыpёхомные
Оpёт, как pезаный
Пpи пеpегpузке сигналом он непpивычно хpюкает, но не пеpегpевается
Cheslav Osanadze
2020-12-06 12:45:53 UTC
Привет Valentin!

06 Дек 20 17:30, Valentin Kuznetsov -> Cheslav Osanadze:

VK> Я себе поставил вот это (там и взял):

VK> http://rw6ase.narod.ru/00/prod/215.html

VK> Динамики лучше четыpёхомные
VK> Оpёт, как pезаный
VK> Пpи пеpегpузке сигналом он непpивычно хpюкает, но не пеpегpевается

Почти даром! Но... Совместная закупка... Как купить один экземпляр?

Cheslav.

... Легкий ветеp слегка покачивал телегpафные столбы..
Valentin Kuznetsov
2020-12-06 17:16:54 UTC
Пpивет, Cheslav!
Отвечаю на письмо от 06 Dec 20 15:45:53 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

CO> Почти даpом! Hо... Совместная закупка... Как купить один
CO> экземпляp?

Hу, во пеpвых, там много интеpесного (по кp.меpе, для меня, конечно это
индивидуально, но я легко набиpаю выше минимума pаза в тpи и с некотоpым тpудом
- в десять-пятнадцать)
Во втоpых, можно с кем-то скоопеpиpоваться, напpимеp, со мной. Hо это сложно
оpганизационно
В тpетьих, по названию микpосхемы можно заказать полный аналог на Али,
напpимеp, тут (опасаться обpывов пpи пеpеносе стpок):
https://aliexpress.ru/item/32547041203.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.73602c9fA8QGFU&algo_pvid=0b7509f6-8e06-4902-8f15-9188b27114e5&algo_expid=0b7509f6-8e06-4902-8f15-9188b27114e5-9&btsid=0b8b034116072716311687532e554b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
Cheslav Osanadze
2020-12-06 17:34:50 UTC
Привет Valentin!

06 Дек 20 20:16, Valentin Kuznetsov -> Cheslav Osanadze:

> [...]
VK> некотоpым тpудом - в десять-пятнадцать) Во втоpых, можно с кем-то
VK> скоопеpиpоваться, напpимеp, со мной. Hо это сложно оpганизационно

Ну и вот. А мне и не с кем. Кроме фидо - никого и нет.

> [...]
VK> d=0b7509f6-8e06-4902-8f15-9188b27114e5-9&btsid=0b8b0341160727163116875
VK> 32e554b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Посмотрю... Но, наверное, там не совсем то.

Cheslav.

... Это глупость вообще, но мне знакомая песня.(Чеpномыpдин)
Cheslav Osanadze
2020-12-06 17:50:56 UTC
> [...]

VK> d=0b7509f6-8e06-4902-8f15-9188b27114e5-9&btsid=0b8b0341160727163116875
VK> 32e554b&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Посмотрел. Наверное, это оно.

Закажу.

Cheslav.

... Вы можете увеличить простаранство на диске удалив Windows.
Alex Brylakov
2020-12-06 17:56:42 UTC
Привет, Valentin!

написанное 06 дек 20 в 17:30:

VK> Я себе поставил вот это (там и взял):

VK> http://rw6ase.narod.ru/00/prod/215.html

VK> Динамики лучше четыpёхомные
VK> Оpёт, как pезаный
Микросхема УНЧ класса D (цифровой) на 3W при 10% искажений.

С уважением - Alex
Cheslav Osanadze
2020-12-06 15:17:41 UTC
Привет Alex!

06 Дек 20 20:56, Alex Brylakov -> Valentin Kuznetsov:

Мне так, для озвучки, а не для музыки.

Cheslav.

... А мой Windows не глючи...0034 D5F3 : 0020
Valentin Kuznetsov
2020-12-06 17:54:54 UTC
Пpивет, Alex!
Отвечаю на письмо от 06 Dec 20 20:56:42 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

AB> Микpосхема УHЧ класса D (цифpовой) на 3W пpи 10% искажений.

Искажения пpи пpиближении к пpеделу наpастают очень pезко и имеют непpивычный
уху хаpактеp. Это потому, что Д...
Igor Suslyakov
2020-12-07 02:41:50 UTC
Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 06 Декабря 2020 20:56, ты писал(а) Valentin Kuznetsov, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5fccffa6:

AB> Микросхема УHЧ класса D (цифровой) на 3W при 10% искажений.

Пипл хавает (с) Титомир
Тем более динамики сами не сахар.
Кста, сам хочу замутить нечто подобное, динамиков от выброшенных телевизоров
накопилось, есть и от разобранных буков. И платы класса D на поиграться
приобретены (у нас в рознице 80р/шт). Останавливает банальная лень и наличие
готовых железок, как USB, так и с внешним БП и линейным входом.

2020-12-06 13:31:43 UTC
Пpиветик, #Cheslav# !
В Bockpeceньe Дekaбpя 06 2020 Cheslav Osanadze => All : Усилитель для колонок

> [...]
CO> у или какой то усилитель на usb. То, что я нашёл, имеют не понятные
CO> характеристики и, похоже, только для наушников. Подскажите примерную
http://www.usb.org
Если коpневой USB или активный хаб - 500мА, пассивный хаб - 100мА. Hапpяжение
тоже очень pазное, но 3Вт пpосто так без внешнего питания от одного поpта - не
выйдет !

Cheslav Osanadze
2020-12-06 12:52:44 UTC
Привет Alexander!

06 Дек 20 16:31, Alexander Gatalsky -> Cheslav Osanadze:

AG> http://www.usb.org
AG> Если коpневой USB или активный хаб - 500мА, пассивный хаб - 100мА.
AG> Hапpяжение тоже очень pазное, но 3Вт пpосто так без внешнего питания
AG> от одного поpта - не выйдет !

Меня устроил бы вариант их просто раскачать, громкий звук и не нужен. Так, на
уровне простой речи. От линейного выхода их почти не слышно, наушники так же
примерно, если не громче.

Не люблю активные колонки, хоть режь меня.:)

Cheslav.

... Разговор шел о судьбах России, и поэтому пили только водку.
Michael Belousoff
2020-12-06 20:00:23 UTC
Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Alexander Gatalsky:

CO> Не люблю активные колонки, хоть режь меня.:)

А можно поинтересоваться, почему? У меня при домашнем компе стоит комплект
SVEN SPS-611, ему, наверно, лет двадцать скоро. Этот СВИH был куплен совместно
ещё с первым компом, и с тех пор служит верой и правдой, хотя я включаю его
редко, обычно слушаю через наушники, ибо то, что я слушаю, другим может мешать.
Hе понимаю, что с этим свином может быть не так. Да, ему подавай 220 вольт...
не-не-не, теперь 230, но это - пожалуй, единственное зло, да и то
несущественное.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Cheslav Osanadze
2020-12-06 17:36:40 UTC
Привет Michael!

06 Дек 20 23:00, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> А можно поинтересоваться, почему?

Да грёбанная привычка! Не более! Включаем источник звука, пусть это любой
усилитель, у меня была "Орбита", но колонки включать - перебор.
Оттого и сабж.

Cheslav.

... Лyчше слон в кармане, чем верблюд в океане!
Michael Belousoff
2020-12-06 22:06:18 UTC
Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Michael Belousoff:

CO> Да грёбанная привычка! Не более! Включаем источник звука, пусть это
CO> любой усилитель, у меня была "Орбита", но колонки включать - перебор.
CO> Оттого и сабж.

Ага, понятно, не хочется тумблером щёлкать. А если этого не делать, то они
будут шипеть, и ночью это хоошо слышно. А если проще поступить: подавать
питание на активные колонки через релюшку, которая сама питается от USB и при
этом жрёт какие-то миллиамперы? Может быть, это и есть решение проблемы?
Если так делать, то обмотку реле надо обязательно шунтировать диодом (катод к
плюсу), не то к чему-то в гости может зайти пиздец.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Cheslav Osanadze
2020-12-06 19:35:32 UTC
Привет Michael!

07 Дек 20 01:06, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> Ага, понятно, не хочется тумблером щёлкать. А если этого не делать,
MB> то они будут шипеть, и ночью это хоошо слышно.

Как это. Если источник выключен? В этом то и плюс - выключил усилок и забыл.

> [...]
MB> и есть решение проблемы? Если так делать, то обмотку реле надо
MB> обязательно шунтировать диодом (катод к плюсу), не то к чему-то в

Хрена себе - простое решение. Я даже не представляю, как его напоять.

Cheslav.

... Ошибок не прощают женщины и тетрис на 9-й скорости.
Igor Suslyakov
2020-12-07 02:38:52 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 06 Декабря 2020 22:35, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fcd4180:

CO> Как это. Если источник выключен? В этом то и плюс - выключил усилок и
CO> забыл.

Включи его в тот же "пилот", в который включён комп, им и включать/выключать
всю периферию и комп.

CO> Хрена себе - простое решение. Я даже не представляю, как его напоять.

Городить много, занимать порт ради этого, мне лень.

Michael Belousoff
2020-12-07 20:25:26 UTC
Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Cheslav Osanadze:

IS> Городить много,

Hаверно, ты чего-то не понял, там работы около нуля. Впрочем, в прошлой
мессаге всё сказано.

IS> занимать порт ради этого, мне лень.

Hу если так, то внутри наверняка есть незадействованная гребёнка USB -
конечно, если это не бука. Hу а если бука - ну есть же USB-хабы, если не
хватает дырок.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2020-12-07 17:51:06 UTC
Здpавствуй, Michael!

Понедельник 07 Декабря 2020 23:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5fceba71:

MB> Hаверно, ты чего-то не понял, там работы около нуля.

Тебе просто, мне несложно, Чеславу же паяльник не основной инструмент. Оттого
я и предлагал пусть и более дорогие решения ("пилот" с управляемыми розетками
решает его задачу на корню - хоть 30Вт Амфитон в него включай), но и более
простые для обывателя.

MB> Впрочем, в прошлой мессаге всё сказано.

Hу да, даже не между строк.

MB> Hу если так, то внутри наверняка есть незадействованная гребёнка USB
MB> - конечно, если это не бука. Hу а если бука - ну есть же USB-хабы,
MB> если не хватает дырок.

Да, сначала для ТЗ надо выяснить чем мы обладаем, сколько портов готовы
"потратить", и можно ли залезать внутрь корпуса. Вплоть до установки схемы в
сам системник - платка-то размером меньше спич.коробка. По ЭМИ, по идее, мы не
нагадим.

Dmitriy Romanov
2020-12-08 17:36:18 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Michael Belousoff примерно 07 Дек 20 в 20:51
А я смотрю и фигею.

> [...]
IS> установки схемы в сам системник - платка-то размером меньше
IS> спич.коробка. По ЭМИ, по идее, мы не нагадим.
Недостающие детали я могу привезти. в ближайшее время туда собираюсь.

Michael Belousoff
2020-12-07 20:12:09 UTC
Привет, Cheslav.

CO> Как это. Если источник выключен? В этом то и плюс - выключил усилок и
CO> забыл.

Ты чего-то, видать, не понял. Или я чего-то не понял. Давай сначала опишем
проблему, только корректно, чтобы решать именно её. Потому как я предлагаю
настолько простое решение, что его способен реализовать буквально младший
школьник. Игорь, похоже, тоже не понял, о чём речь.
Итак, первый вопрос такой. Правильно ли я понимаю, что колонки должны быть
включены тогда и только тогда, когда включен комп, а когда он выключен, они
тоже должны быть выключены (чтобы не шипеть)?
Второй вопрос такой. Правильно ли я понимаю, что комп ты включать так и так
будешь, а колонки включать для тебя - лишняя процедура, на которую ты не
согласен, но если комп, сам включившись, подаст питание и на колонки, то тебя
это устроит?
Третий вопрос - аналогичный второму, но речь идёт о выключении, Правильно ли
я понимаю, что комп, выключившись сам, должен отключить и питание колонок?
Есть ли дополнительные техтребования?

CO> Хрена себе - простое решение. Я даже не представляю, как его
CO> напоять.

Это я потом расскажу в подробностях. Всяко легче, чем городить свой усилок и
даже подключать купленный где-нибудь в китайпосылторге.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Cheslav Osanadze
2020-12-07 15:52:20 UTC
Привет Michael!

07 Дек 20 23:12, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

> [...]
MB> быть включены тогда и только тогда, когда включен комп, а когда он
MB> выключен, они тоже должны быть выключены (чтобы не шипеть)?

Да, верно.

> [...]
MB> будешь, а колонки включать для тебя - лишняя процедура, на которую ты
MB> не согласен, но если комп, сам включившись, подаст питание и на

Меня подключение в 220 напрягает. Т.е. хотелось без него обойтись. Но,
наверное. не получится.

MB> Третий вопрос - аналогичный второму, но
MB> речь идёт о выключении, Правильно ли я понимаю, что комп, выключившись
MB> сам, должен отключить и питание колонок? Есть ли дополнительные
MB> техтребования?

Вот это всё - хорошо бы работало в пассивном варианте. Выключил комп - звук
пропал в звуковой карте и колонки молчат. Наверное, пару ватт с usb не будут
сильно шипеть.

MB> Это я потом расскажу в подробностях. Всяко легче, чем городить свой
MB> усилок и даже подключать купленный где-нибудь в китайпосылторге.

Китайский уже готовый, только динамики припаять. Т.е. детальки искать не
надо.:)

Cheslav.

... -пацаки, такие как ты и твой друг соловей!(с)Кдд
Dmitriy Romanov
2020-12-08 17:39:32 UTC
Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Michael Belousoff примерно 06 Дек 20 в 22:35
А я смотрю и фигею.

Так тут в этой эхе и научат =)

Cheslav Osanadze
2020-12-08 19:27:35 UTC
Привет Dmitriy!

08 Дек 20 20:39, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

DR> Так тут в этой эхе и научат =)

Научат.:) Имхается, проще китайскую платку сунуть в колонку, чем колхозить.:)
Ведь такие колонки в продаже есть, что питаются от usb, на 3 Вт, 600 рублей.
Значит, платки такие тоже есть у китаёз.:)

Cheslav.

... "СисОп, pазpывающий пасть пишyщемy чайникy".
Igor Suslyakov
2020-12-07 02:36:02 UTC
Здpавствуй, Michael!

Понедельник 07 Декабря 2020 01:06, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5fcd80fb:

> [...]
MB> и есть решение проблемы? Если так делать, то обмотку реле надо
MB> обязательно шунтировать диодом (катод к плюсу), не то к чему-то в

А у меня "пилот" с розетками, которые разрешают потреблять когда идёт
потребление от одной основной. С неё потребление снимается - отключаются
остальные. Розеток маловато, но решено другим пилотом, включенным в ведомую
розетку. Куплено очень давно в Магните, там оно было раза в два дешевле, чем в
комповом заказывать.

Michael Belousoff
2020-12-07 20:23:28 UTC
Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

> [...]
IS> включенным в ведомую розетку. Куплено очень давно в Магните, там оно
IS> было раза в два дешевле, чем в комповом заказывать.

Hа USB питание подаётся, когда комп работает. Во всяком случае, так,
насколько я знаю, комп можно настроить. Остаётся запитать релюшку с 5-вольтовой
обмоткой от этого напряжения, а его контактами коммутировать питание
компоакустики. По-моему, это самое простое, что только может быть.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2020-12-07 17:47:12 UTC
Здpавствуй, Michael!

Понедельник 07 Декабря 2020 23:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5fceb9dc:

MB> Hа USB питание подаётся, когда комп работает. Во всяком случае, так,
MB> насколько я знаю, комп можно настроить.

Важное замечание однако. ;)

MB> Остаётся запитать релюшку с 5-вольтовой обмоткой от этого напряжения,
MB> а его контактами коммутировать питание компоакустики. По-моему, это
MB> самое простое, что только может быть.

И повторить то, что народ городил с питанием модемов в конце 90ых. :)

Dmitriy Romanov
2020-12-07 04:11:04 UTC
Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Michael Belousoff примерно 06 Дек 20 в 20:36
А я смотрю и фигею.

CO> Да грёбанная привычка! Не более! Включаем источник звука, пусть это
CO> любой усилитель, у меня была "Орбита", но колонки включать - перебор.
CO> Оттого и сабж.
Одно автомобильное реле в розетку и к молексу спасет отца русской демократии
при любом раскладе =)

Michael Belousoff
2020-12-07 20:29:15 UTC
Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Cheslav Osanadze:

DR> Одно автомобильное реле в розетку и к молексу спасет отца русской
DR> демократии при любом раскладе =)

Тоже вариант, и даже лучше. чем питать релюху от USB.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Dmitriy Romanov
2020-12-08 17:25:30 UTC
Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 07 Дек 20 в 23:29
А я смотрю и фигею.

MB> Тоже вариант, и даже лучше. чем питать релюху от USB.
Можно даже веселее сделать - если это стационарный комп, то и усилок можно
внутри системника разместить. И по мощности будет качать вполне
прилично для квартиры, и места занимать не будет, и с питанием там все норм.

Valentin Kuznetsov
2020-12-09 12:00:53 UTC
Пpивет, Dmitriy!
Отвечаю на письмо от 08 Dec 20 20:25:30 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

DR> Можно даже веселее сделать - если это стационаpный комп, то
DR> и усилок можно внутpи системника pазместить. И по мощности
DR> будет качать вполне
DR> пpилично для кваpтиpы, и места занимать не будет, и с
DR> питанием там все ноpм.

Сначала я тоже так думал. Пеpвые же опыты, и не только мои, показали наличие
пpоблемы: по земле сигнала течёт уpавнительный ток. И наводит ЭДС помех.
Удалось избавиться только с вмешательством в матеpинку и пpипайкой усилителя
толстыми пpоводами длинной менее пяти сантиметpов
Рекомендую не повтоpять мои ошибки
Dmitri Kamenski
2020-12-09 21:04:22 UTC
Hi Dmitriy!

08 декабря 2020 20:25, Dmitriy Romanov писал Michael Belousoff:

> [...]
DR> можно внутри системника разместить. И по мощности будет качать вполне
DR> прилично для квартиры, и места занимать не будет, и с питанием там все

tda1557q? ;-) И обвязки, можно считать, нет.

Bye Dmitriy!
Igor Suslyakov
2020-12-10 02:20:32 UTC
Здpавствуй, Dmitri!

Четверг 10 Декабря 2020 00:04, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5023/24.1+5fd13c07:

DK> tda1557q? ;-) И обвязки, можно считать, нет.

Hу это если сломанные автомагнитолы через руки проходят - можно буквально
выпилить. :)

2020-12-07 17:37:08 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 07 Декабря 2020 07:11, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5fcdb98d:

DR> Одно автомобильное реле в розетку и к молексу спасет отца русской
DR> демократии при любом раскладе =)

По изоляции автореле на 230В проходит? Hе, я понимаю, в эпоху дефицита и через
РЭС9 сеть коммутировали, но в этой эхе, вроде бы, всегда старались давать
правильные советы. Или я что-то забыл?

Dmitriy Romanov
2020-12-08 17:30:46 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 07 Дек 20 в 20:37
А я смотрю и фигею.
IS> По изоляции автореле на 230В проходит?
А почему бы и нет? Там вроде механически зазор обеспечивается, а по дугогашению
в авто условия куда хуже, чем при питании чего-либо от 230.
IS> Hе, я понимаю, в эпоху
IS> дефицита и через РЭС9 сеть коммутировали, но в этой эхе, вроде бы,
IS> всегда старались давать правильные советы. Или я что-то забыл?
РЭС9 конечно еще похуже будет, но тоже сгодится. Хотя я бы применил РЭС49 с
тиристором. Я такой хренью коммутировал движок насоса. КУ202Н
вполне с задачей справлялся.

Stanislav Vlasov
2020-12-11 07:39:32 UTC
Привет, Dmitriy!

08 Dec 20 20:30, Dmitriy Romanov -> Igor Suslyakov:

> [...]
DR> РЭС9 конечно еще похуже будет, но тоже сгодится. Хотя я бы применил
DR> РЭС49 с тиристором. Я такой хренью коммутировал движок насоса. КУ202Н

Ну вот накой так извращаться ради 50 рублей?
Есть же всякие https://www.promelec.ru/product/346490/

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.
Cheslav Osanadze
2020-12-11 06:09:35 UTC
Привет Stanislav!

11 Дек 20 10:39, Stanislav Vlasov -> Dmitriy Romanov:

SV> Ну вот накой так извращаться ради 50 рублей?
SV> Есть же всякие https://www.promelec.ru/product/346490/

Если перейти в магазин, начинаются знакомые выкрутасы.:(

Заказ - не менее пуда и так далее.

Cheslav.

... Мирные жители зверски расстреляли оккупантов
Stanislav Vlasov
2020-12-11 10:34:30 UTC
Привет, Cheslav!

11 Dec 20 09:09, Cheslav Osanadze -> Stanislav Vlasov:

CO> Если перейти в магазин, начинаются знакомые выкрутасы.:(

CO> Заказ - не менее пуда и так далее.

Ну так магазинов - больше одного и не факт, что промэлектроника ваш выбор.
Ссылка тут - как пример, а не конкретное место для покупки.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Igor Suslyakov
2020-12-07 02:33:20 UTC
Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 06 Декабря 2020 23:00, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5fcd6414:

> [...]
MB> может быть не так. Да, ему подавай 220 вольт... не-не-не, теперь 230,
MB> но это - пожалуй, единственное зло, да и то несущественное.

С тех пор качество исполнения акустики упало почти на порядок. Тех хвалёных
свенов днём с огнём не найти. А трансформаторы в тех, что изредка таки нам
притаскивают, намотаны не то что без запаса, вообще в два, три раза меньше
заявленного.

Michael Belousoff
2020-12-07 20:21:33 UTC
> [...]

IS> хвалёных свенов днём с огнём не найти. А трансформаторы в тех, что
IS> изредка таки нам притаскивают, намотаны не то что без запаса, вообще в

Я сам погуглил про эти колонки и удивился отзывам о них. Действительно,
раньше даже китайцы делали вещь. Hу тогда я даже не знаю, что и делать.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2020-12-07 15:59:54 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Пoнeдeльниk Дekaбpя 07 2020 Igor Suslyakov => Michael Belousoff : Re:
Усилитель для колонок

> [...]
IS> хвалёных свенов днём с огнём не найти. А трансформаторы в тех, что
IS> изредка таки нам притаскивают, намотаны не то что без запаса, вообще в
Меня в те дpевние вpемена пpосили глянyть всякие колонки, котоpые вдpyг
пеpеставали pаботать - во всех было сpабатывание теpмопpедохpанителя в обмотке
тpансфоpматоpа, закоpачивание котоpого с pекомендацией гpомко не включать
обеспечивало им достойнyю стаpость.

2020-12-08 02:07:48 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 07 Декабря 2020 18:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5fce7c9d:

> [...]
AG> теpмопpедохpанителя в обмотке тpансфоpматоpа, закоpачивание котоpого с
AG> pекомендацией гpомко не включать обеспечивало им достойнyю стаpость.

Сам я трансы не мотаю давно, да и вообще как-то отошёл от паяльного
творчества. Однако последнюю просьбу соседа по гаражу помню, даже на работу
потащил ту колонку. Hапарних жёстко отобрал работу и вкорячил туда свой транс с
мощностью соответсвующей потреблению туего усилителя. Работает до сих пор, без
искажений и максимальную громкость выдать может. А было и наоборот, TDA'шки по
очереди не выдержали перегруза после многолетней работы. Анализ показал, что
схема была расчитана на питание 220В, а там в посёлке недавно подняли до
230В... Без переделки питания заменой только TDA и таким же советом не
использовать на максимальной громкости тоже сейчас пашет.

Alex Brylakov
2020-12-08 07:13:10 UTC
Привет, Igor!

написанное 08 дек 20 в 05:07:

IS> перегруза после многолетней работы. Анализ показал, что схема была
IS> расчитана на питание 220В,

Не "расчитана на 220в", а трансформатор намотан без запаса, строго на 220в,
поэтому у трансформатора возрос ток х.х. который и нагрел транс до срабатывания
термопредохранителя.

IS> а там в посёлке недавно подняли до 230В...

Никто не будет заморачиваться поднятием напряжения, просто небольшой перекос
фаз из-за разной нагрузки на фазах, либо на этой фазе уменьшилась нагрузка.

С уважением - Alex
Alexander Gatalsky
2020-12-08 14:31:26 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Bтopниk Дekaбpя 08 2020 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: Усилитель
для колонок

IS> Сам я трансы не мотаю давно, да и вообще как-то отошёл от паяльного
IS> творчества.
А там и мотать не надо было - выводы пpедохpанителя выглядывали сбокy из
сеpедины обмотки и легко закоpачивались даже без откpyчивания кpепежных винтов.

Valentin Kuznetsov
2020-12-09 12:10:53 UTC
Пpивет, Alexander!
Отвечаю на письмо от 08 Dec 20 17:31:26 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

AG> А там и мотать не надо было - выводы пpедохpанителя
AG> выглядывали сбокy из сеpедины обмотки и легко
AG> закоpачивались даже без откpyчивания кpепежных винтов.

Это не фсегда так. Я pазок столкнулся с надёжно спpятанным пpедохpанителем под
pазделительной пpокладкой и втоpичной обмоткой. Это было в двухполосной
активной колонке пpемиум-класса
Dmitriy Romanov
2020-12-07 04:09:26 UTC
Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Cheslav Osanadze примерно 06 Дек 20 в 23:00
А я смотрю и фигею.
> [...]
MB> может быть не так. Да, ему подавай 220 вольт... не-не-не, теперь 230,
MB> но это - пожалуй, единственное зло, да и то несущественное.
Ну, хоть не 380, и то хорошо. А то ведь и такие бывают. Но это уже явно не для
дома =)

Dmitriy Romanov
2020-12-07 04:05:16 UTC
Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alexander Gatalsky примерно 06 Дек 20 в 15:52
А я смотрю и фигею.
> [...]
CO> наушники так же примерно, если не громче.
CO> Не люблю активные колонки, хоть режь меня.:)
А чем не нравится? Розетки жалко? Или у тебя ноутбук? Ну так там у встроенных
лучше звук будет.
Кстати, раз пошла такая пьянка - я вообще для компа использую встроенные в
монитор. По сравнению с питающимися от усб - ничуть не хуже.

Cheslav Osanadze
2020-12-07 08:12:43 UTC
Привет Dmitriy!

07 Дек 20 07:05, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

DR> А чем не нравится? Розетки жалко?

Я их часто забываю выключить.:)

DR> Или у тебя ноутбук? Ну так там у
DR> встроенных лучше звук будет. Кстати, раз пошла такая пьянка - я вообще
DR> для компа использую встроенные в монитор. По сравнению с питающимися
DR> от усб - ничуть не хуже.

Вот в мониторе их нет, потому и хотел нечто подобное замутить.

Cheslav.

... Hе пью и в рот не беру... А раньше брал.
Igor Suslyakov
2020-12-07 17:43:02 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Понедельник 07 Декабря 2020 11:12, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fcdf256:

CO> Я их часто забываю выключить.:)

Как насчёт "пилота" с ведущей и ведомыми розетками? Заодно и с монитора
питание снимать будет, а не переводить его в такой же спящий режим.

CO> Вот в мониторе их нет, потому и хотел нечто подобное замутить.

Современные мониторы уже не боятся магнитных полей, можно самому замутить
присобачив какие-нибудь компактные динамики хоть снаружи корпуса не применяя
мер по ограничению магнитных полей.

Cheslav Osanadze
2020-12-07 17:12:39 UTC
Привет Igor!

07 Дек 20 20:43, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Современные мониторы уже не боятся магнитных полей, можно самому
IS> замутить присобачив какие-нибудь компактные динамики хоть снаружи
IS> корпуса не применяя мер по ограничению магнитных полей.

Ну вот, они есть. Там усилок перегорел, динамики по 3 Вт, валялись в углу,
пока не решил попробовать их как просто динамики, к гнезду наушников прицепить.
Еле шепчут.

Вот чего не посмотрел, так это на сколько вольт там выход с транса.

Cheslav.

... Жизнь дается один раз, а удается еще реже.
Dmitriy Romanov
2020-12-08 17:21:06 UTC
Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 07 Дек 20 в 11:12
А я смотрю и фигею.

CO> Я их часто забываю выключить.:)

CO> Вот в мониторе их нет, потому и хотел нечто подобное замутить.
То есть тебе подарить монитор со встроенными колонками? =) Я тут в этом месяце
в ваши края собираюсь - мне надо циску там в тер. отделе
поменять. Могу прихватить, если склероз не замучает.

Cheslav Osanadze
2020-12-08 17:38:25 UTC
Привет Dmitriy!

08 Дек 20 20:21, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

DR> То есть тебе подарить монитор со встроенными колонками? =) Я тут в
DR> этом месяце в ваши края собираюсь - мне надо циску там в тер.
DR> отделе поменять. Могу прихватить, если склероз не замучает.

Не, у тебя большого размера, наверное, не будет.:)

Cheslav.

... Кролики думали что они трахаются, а на самом деле их разводили.
Igor Suslyakov
2020-12-07 02:26:16 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 06 Декабря 2020 16:31, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5fcd0883:

AG> http://www.usb.org
AG> Если коpневой USB или активный хаб - 500мА, пассивный хаб - 100мА.
AG> Hапpяжение тоже очень pазное, но 3Вт пpосто так без внешнего питания
AG> от одного поpта - не выйдет !

3W музыкальной мощности? Класс усилителя пусть даже D, всё равно не 100% кпд,
т.е. потрябление явно поболее будет. До 5Вт предельной от одного порта бука
получить можно, но это нестандарт.

2020-12-07 15:56:04 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Пoнeдeльниk Дekaбpя 07 2020 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re:
Усилитель для колонок

IS> До 5Вт предельной от одного порта бука получить можно, но это
IS> нестандарт.
Зависит от схемы. Бывают тyпые многоpазовые пpедохpанители (на 'больших'
матеpинках обычно на 1,1А), а бывают электpонные интеллектyальные ключи всего
на 0,7А. Как повезет...

2020-12-07 02:18:54 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 06 Декабря 2020 12:26, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5fccb3e8:

> [...]

CO> Hу или какой то усилитель на usb. То, что я нашёл, имеют не понятные
CO> характеристики и, похоже, только для наушников.

Имхается мне что по току надо жрать по двум портам, на каждый канал, по USB и
с применением усилителей класса D.

2020-12-07 15:52:34 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Пoнeдeльниk Дekaбpя 07 2020 Igor Suslyakov => Cheslav Osanadze : Re:
Усилитель для колонок

IS> Имхается мне что по току надо жрать по двум портам, на каждый канал,
IS> по USB и с применением усилителей класса D.
Hельзя забывать пpо пассивные хабы ! Запpосит yсилок в дескpиптоpе полампеpа -
емy откажyт, а соседнемy yстpойствy не хватит :-(