светильник
2019-12-15 15:28:22 UTC

В хламовнике валялся монитор с битой матрицей в ожидании, когда дойдут руки
выковырять из него полезные штуки. Руки дошли, матрицу выковырял, а остальное
разбирать не стал: рука не поднялась. Повесил под потолком, пусть светит. Хотел
ещё цветными фломастерами нарисовать на экране картинку, чтобы получился ночник
декоративный, но лень. Пусть будет светильник оригинальный. Светит, кстати,
ярко, смотреть в упор - аж глазам больно. Матрица таки задерживала больше
половины света.

Alex Brilakov
2019-12-15 16:09:34 UTC
Привет, Alexander!

15 дек 19 в 18:28:

> [...]
AH> будет светильник оригинальный. Светит, кстати, ярко, смотреть в упор -
AH> аж глазам больно. Матрица таки задерживала больше половины света.

мы получили потолочные светодиодные светильники, которые устроены подобно
экрану LCD монитора. Точно так же, как в экране монитора, две светодиодные
линейки находятся с торцов квадрата-световода. Хорошо это или плохо в плане
надёжности, не знаю, время покажет. Пока что, про светодиодные светильники,
которые пришли на замену светильников с четыремя газоразрядными лампами низкого
давления по 18ватт - ничего хорошего сказать не могу. Никакой надежности.

С уважением - Alex
Alexander Hohryakov
2019-12-15 18:24:26 UTC
Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 15 Декабря 2019 19:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5df65c42:

> [...]
AB> светодиодные линейки находятся с торцов квадрата-световода. Хорошо это
AB> или плохо в плане надёжности, не знаю, время покажет.

А как с равномерностью яркости? В светильниках с четырьмя светодиодными
линейками сквозь стекло видно точечные светодиоды, слишком ярко. Рассеиватель
таки яркость выравнивает.

AB> Пока что, про
AB> светодиодные светильники, которые пришли на замену светильников с
AB> четыремя газоразрядными лампами низкого давления по 18ватт - ничего
AB> хорошего сказать не могу. Hикакой надежности.

Мне проще: надёжность пофигу. Сдохнет - вытащу всё ценное, остальное выкину. В
мониторах есть интересная плёнка, которая рассеивает свет. Призма Френеля,
вроде. Дети вырезают из неё очки и ходят по комнате, натыкаясь на всё подряд.

С уважением - Alexander
Alex Brilakov
2019-12-15 19:28:54 UTC
Привет, Alexander!

написанное 15 дек 19 в 21:24:

AH> А как с равномерностью яркости? В светильниках с четырьмя
AH> светодиодными линейками сквозь стекло видно точечные светодиоды,
AH> слишком ярко. Рассеиватель таки яркость выравнивает.
Вполне равномерно, скорее всего, точно такая же равномерность как у тебя.

С уважением - Alex