КЮ!
2019-03-13 20:47:56 UTC

Очередной Петрик заинтересовал Роскосмос
https://www.svoboda.org/a/29819468.html

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-03-14 06:23:28 UTC
Hello Alexander!

AH> Очередной Петрик заинтересовал Роскосмос
AH> https://www.svoboda.org/a/29819468.html

когда попы управляют космосом - все это не смешно
юра,. мы все просрали
самая точная характеристика

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-03-14 10:45:14 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Четверг 14 Марта 2019 09:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c89f3b4:

SS> когда попы управляют космосом - все это не смешно
SS> юра,. мы все просрали
SS> самая точная характеристика

Попы - смешно, воры - не смешно. Фалькон запустил к МКС чучело с датчиками, на
подходе Боинг, Юнона передаёт снимки с Юпитера, Оппортьюнити катался по Марсу
15 лет, в России достраивают Восточный и разрабатывают ПО, способное
автоматически определить, каким концом вставлен датчик угловых скоростей.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-03-14 15:44:32 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Попы - смешно, воры - не смешно. Фалькон запустил к МКС чучело с
AH> датчиками, на подходе Боинг,

Что Боинг? Уже два самолёта улетели на тот свет, идёт волна запретов 737MAX.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Sergei Podstrigailo
2019-03-14 18:14:29 UTC
Hello Michael!

14 Mar 19 18:44, Michael Belousoff wrote to Alexander Hohryakov:

MB> Что Боинг? Уже два самолёта улетели на тот свет, идёт волна запретов
MB> 737MAX.

Пилотируемый космический корабль от боинга - на подходе.

Для самолёта - ждем обновления прошивки ...

Sergei
Alexander Hohryakov
2019-03-14 16:29:40 UTC
Здpавствуй, Michael!

Четверг 14 Марта 2019 18:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c8aa181:

MB> Что Боинг? Уже два самолёта улетели на тот свет, идёт волна запретов
MB> 737MAX.

Из Вики:
"Starliner (CST-100 (от англ. Crew Space Transportation)) - проектируемый
американский частично многоразовый пилотируемый транспортный космический
корабль, разрабатываемый компанией Boeing в рамках Программы развития
коммерческих пилотируемых кораблей, организованной и финансируемой HАСА.
Беспилотная миссия корабля предполагается не ранее апреля 2019 года, с
экипажем - не ранее августа 2019 года"

С самолётами, я надеюсь, они там разберутся, а Александрович и, как я понимаю,
Михайлович, возвращаться в Роскосмос не собираются. Обидно за державу.