золото
2018-12-17 15:28:10 UTC

https://clck.ru/EuZ6Y
http://www.mvestnik.ru/newslent/voennye-ukrali-s-admirala-kuznecova-radiodetali
-na-poltora-milliona/
Мурманский вестник 14.12.2018
МУРМАHСКАЯ ОБЛАСТЬ. Двое военнослужащих получили крупные сроки за хищение
радиодеталей с авианосца <Адмирал Кузнецов>. Они украли 393 радиоэлемента общей
стоимостью более 1,4 млн рублей.

Весной прошлого года старшина Арслан Ахмайсов и матрос Филипп Филин проникли в
кладовую корабля, вынесли оттуда радиодетали и спрятали их в другом помещении
авианосца. Затем военные организовали на <Кузнецове> подпольную мастерскую, где
извлекли кусачками из радиодеталей элементы с драгметаллами. <Обогащенные>
изделия мужчины продали в Мурманске за 1,2 млн рублей.

1400000/393=3562руб34коп. 1200000\393=120000=3053руб44коп. Интересно, что за
детали по 3500, из которых 3000 приходится на золото, остальное на радио,
расковыряли матросы.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2018-12-17 21:08:20 UTC
Hello Alexander!

AH> проникли в кладовую корабля, вынесли оттуда радиодетали и спрятали их
AH> в другом помещении авианосца. Затем военные организовали на
AH> <Кузнецове> подпольную мастерскую, где извлекли кусачками из
уже народное творчество:
мурманский радиорынок будет проростать кузнецовым

интересно, там кабеля по 300м с руку толщиной на медь еще не?
:)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-12-18 07:57:44 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Вторник 18 Декабря 2018 00:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c1810dc:

SS> уже народное творчество:
SS> мурманский радиорынок будет проростать кузнецовым

Тебе что-нибудь перепало? :-)

SS> интересно, там кабеля по 300м с руку толщиной на медь еще не?
SS> :)

Про затонувший док писали: его долгое время обслуживали матросы срочной службы,
а после них могло быть всё, что угодно.

С уважением - Alexander
Alex Brilakov
2018-12-18 16:12:30 UTC
Привет, Alexander!

17 дек 18 в 18:28:

AH> <Кузнецове> подпольную мастерскую, где извлекли кусачками из
AH> радиодеталей элементы с драгметаллами. <Обогащенные> изделия мужчины
AH> продали в Мурманске за 1,2 млн рублей.

Что бы сдать деталей на такую сумму, их надо сдать тонны две... Скорее всего,
это сумма причинённого ущерба.

С уважением - Alex
Alexander Hohryakov
2018-12-18 16:35:54 UTC
Здpавствуй, Alex!

Вторник 18 Декабря 2018 19:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5c190098:

AB> Что бы сдать деталей на такую сумму, их надо сдать тонны две... Скорее
AB> всего, это сумма причинённого ущерба.

В статье две суммы: выковыряли на 1.4 млн, продали в Мурманске за 1.2 млн.

С уважением - Alexander
Alex Brilakov
2018-12-18 17:50:46 UTC
Привет, Alexander!

написанное 18 дек 18 в 19:35:

AH> В статье две суммы: выковыряли на 1.4 млн, продали в Мурманске за 1.2
AH> млн.
Больно маленькая разница. Если "выковыряли на 1.4 млн., то продали - тысяч за
двести, не больше.

С уважением - Alex
Sasha Shost
2018-12-18 21:49:14 UTC
Hello Alex!

AB> Больно маленькая разница. Если "выковыряли на 1.4 млн., то продали -
AB> тысяч за двести, не больше.

они на корабле организовали место где расковыривали и частично переплавляли
где то с год бизнесс этот вели
в сирии дымил-самолеты топил, а его разбирали уж

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alex Brilakov
2018-12-19 17:16:08 UTC

Привет, Sasha!

дек 18 в 00:49:

SS> они на корабле организовали место где расковыривали и частично
SS> переплавляли где то с год бизнесс этот вели в сирии дымил-самолеты
SS> топил, а его разбирали уж
Как ни крути, твких цифр быть не может. Странно, почему нет цифр причиненного
материального ущерба?

С уважением - Alex

Aleksandr Volosnikov
2018-12-18 16:53:03 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
17 декабpя 18 года в 18:28 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_
для *All* с темой "золото"

AH> 1400000/393=3562pуб34коп. 1200000\393=120000=3053pуб44коп. Интеpесно,
AH> что за детали по 3500, из котоpых 3000 пpиходится на золото, остальное
AH> на pадио, pасковыpяли матpосы.
Соотношение стpанное, учитывая, какую долю в стоимости изделия обычно
составляет спецпpиемка.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO