Peratron
2020-07-31 16:24:04 UTC

Hовость уже не новая, но узнал я только что. Ещё в прошлом году, 11 декабря
умер Е,А.Петров, уникум с фасеточными глазами, огромными знаниями и
разнообразными звукотехническими идеями, старый фидошник, с которым мы часто
спорили, не всегда соглашались друг с другом, но это было интересно. Рак,
ничего не поделаешь. Будем помнить.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2020-07-31 20:14:33 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to All:

> [...]
AH> которым мы часто спорили, не всегда соглашались друг с другом, но это
AH> было интересно. Рак, ничего не поделаешь. Будем помнить.

:-((((((( Мир праху его.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2020-07-31 17:30:40 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Пятница 31 Июля 2020 19:24, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5f2433f9:

Уходят люди, не только из фидо...