комбик гитарный неправильный
(слишком старое сообщение для ответа)
Sasha Shost
2018-12-23 11:17:48 UTC
Hello All!

сделал себе
на кота кинул что как
https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=159643&p=3532968#p3532968

что бы при размере 63см высота и 53 ширина играл как 4х12 ящик (по звуку)

--

соседу понравился, даже в стенку стучал :)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-12-23 15:51:26 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 23 Декабря 2018 14:17, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c1f6f8f:

SS> Hello All!

SS> сделал себе
SS> на кота кинул что как

Аудио есть?

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2018-12-23 22:51:00 UTC
Hello Alexander!

AH> Аудио есть?
тока смартфон есть
нечем в общем
в гугле jcm800 и каб 4x12 маршал - полно записей
этот комп так же абсолютно
тока у 4х12 давление 106 дб/вт, а тут 94, ну и есть по -12 60гц, у 4х12 там -30
и ниже, у этого дина ход побольше, чем у гринбаков и схожих 12-шек, можно 6ю
вниз строить если надо

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sasha Shost
2018-12-24 10:33:02 UTC
Hello Alexander!

AH> Аудио есть?

мой телефон все ниже 160гц валит 30дб октава, спецом сделано, что бы в машине
мотор не влиял
а микрофон в нем электронный, встроенный цап, изменить это никак

http://dr-shost.com/files/bl10-100-test.wav

--
третья струна помирай совсем, это потом, на ебае в закладках лежат новые

--
несчастный леспол с китая таможню прошел в мск

продавец, слов нет, две недели не отсылал, дал липовый трек, что бы я отстал на
время, а когда в том треке - товар получен _отправителем_ - я его не матом, но
рядом
да еще выслан не ems как в описании, а я адрес свой поставил - чай курьер
принесет
теперь (если придет) - другу с моим паспортом на почте пытаться забрать
предстоит

придет - спор и треть цены буду отбивать
я и комб успел сделать, а гитары к нему вот все нет, епсель (думал - приедет, а
воткнуть невкуда, а оно вот так все)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-12-24 17:07:02 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 24 Декабря 2018 13:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c20b8cd:

SS> мой телефон все ниже 160гц валит 30дб октава, спецом сделано, что бы в
SS> машине мотор не влиял а микрофон в нем электронный, встроенный цап,
SS> изменить это никак

Даже эквалайзером не выравнять :-)

SS> http://dr-shost.com/files/bl10-100-test.wav

SS> --
SS> третья струна помирай совсем, это потом, на ебае в закладках лежат
SS> новые

По записи ничего не разобрать. Слышно, что что-то звучит, не более. То ли
хорошо, то ли плохо. Поверю на слово, что хорошо :-)

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2018-12-24 15:25:32 UTC
Hello Alexander!

AH> Даже эквалайзером не выравнять :-)

я им пытался хи-фи колонок звук снять - там вообще эффект что нч дин скручен

еще экен h9 есть - им попробую

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sasha Shost
2018-12-25 12:14:00 UTC
Hello Alexander!

экеном
http://dr-shost.com/files/bl10-100-eken.mp3
нч полегчали сразу, спектр глянул - 80 на месте
тока экен перегружается быстро - там в паре мест овердрайв экена - и так чуть
брякал, а то первый заход все хрипело вовсе
сделан то в боксе под водой че рыбы говорят слушать :)
есть еще мд200 - но и доставать не буду

--
на али микрофоны усб смотрю - один за 2500 где то
https://ru.aliexpress.com/item/Neewer-NW-8000-USB-Pro-NW-35/32901379462.html

кино про него

табличка с 20-18000, може врут
там есть опция доставка по рф - после нг возьму

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-12-25 17:41:22 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Вторник 25 Декабря 2018 15:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c2221dc:

> [...]
SS> так чуть брякал, а то первый заход все хрипело вовсе сделан то в
SS> боксе под водой че рыбы говорят слушать :) есть еще мд200 - но и

Так на что-то уже похоже, но всё равно непонятно: то ли гитара, то ли струны,
то ли микрофон. Верю на слово и поздравляю с хорошим изделием :-)

SS> кино про него
SS> http://youtu.be/rixZ228QY9M
SS> табличка с 20-18000, може врут

Частоты - не показатель. У самого дешёвого электретного капсюля по 10 руб
20-16000 Гц.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2018-12-24 16:04:20 UTC
Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> третья струна помирай совсем, это потом, на ебае в закладках лежат
SS> новые

Ты что, и струны в китайпосылторге покупаешь??? У вас Музторга нет в городе?

Я, конечно, делать такое не буду, но всё же интересно, для басухи комбики
делают?

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Sasha Shost
2018-12-25 15:33:22 UTC
Hello Michael!

MB> Ты что, и струны в китайпосылторге покупаешь??? У вас Музторга нет в
MB> городе?
херня у нас
яна ебае у американцев

MB> Я, конечно, делать такое не буду, но всё же интересно, для басухи
MB> комбики делают?

дык

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sasha Shost
2018-12-26 08:46:22 UTC
Hello Michael!

для басухи самое простое и считай даром - советский 30гд-1 в закрытый чщик
35-40л
серху на вч чего простое - хоть от теликов 2гд-36 пару штук
дсп16 (ламинат) - за вечер срубить можно
унч минимально же на 7294 и оу на пред, влом паять - у китайцев на али такое
готовое есть

--
делал на 300л 4х30гд1 - зал раскатывало страшно :)
35ас-с90 часто с ними на выброс - динамики поснимать, ящики под картошку

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-12-26 12:04:18 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Среда 26 Декабря 2018 11:46, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c2341e7:

SS> --
SS> делал на 300л 4х30гд1 - зал раскатывало страшно :)
SS> 35ас-с90 часто с ними на выброс - динамики поснимать, ящики под
SS> картошку

Мой "Урал" работает с С-90, без картошки, народ доволен. Hашлась единственная
запись с участием "Урала"
https://vk.com/video9484275_456239253

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2018-12-26 13:08:40 UTC
Hello Alexander!

AH> единственная запись с участием "Урала"
AH> https://vk.com/video9484275_456239253
гитару забил (акустику) - ей тоже посильней надо что то (полу- со звукачами или
в эту пъезо)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-12-26 19:26:36 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Среда 26 Декабря 2018 16:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c238076:

SS> гитару забил (акустику) - ей тоже посильней надо что то (полу- со
SS> звукачами или в эту пъезо)

Это уже не технический вопрос.

Когда-то я тут интересовался, что должно быть между гитарой и усилителем
мощности. В итоге поставил фильтр 60-8000 Гц и шестиполосный эквалайзер -
игрушку "Старт", он много лет валялся без дела.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2018-12-26 19:33:23 UTC
Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> для басухи самое простое и считай даром - советский 30гд-1 в закрытый
SS> чщик 35-40л

Одну штуку?

SS> серху на вч чего простое - хоть от теликов 2гд-36 пару
SS> штук дсп16 (ламинат) - за вечер срубить можно

А надо туда ВЧ?

SS> унч минимально же на
SS> 7294 и оу на пред, влом паять - у китайцев на али такое готовое есть

Если когда-то возьмусь делать, то и сам сделаю. Мне там, кстати, хотя бы
минимальный эквалайзер надо.

Пока на всякий случай собираю информацию, а играю в наушники. Ибо дома
своего, отдельно стоящего, нету, а соседей, хотя они и благосклонно относились
к моей игре на фоно, терзать не хочу. Hо вот если построюсь...

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Igor Suslyakov
2018-12-26 17:20:16 UTC
> [...]

SS> для басухи самое простое и считай даром - советский 30гд-1 в закрытый
SS> чщик 35-40л серху на вч чего простое - хоть от теликов 2гд-36 пару

Советские 2ГД36 конечно хорошие. Кста, сильно не в каждом телеящике стояли,
хотя и довольно распространённые.

SS> дсп16 (ламинат) - за вечер срубить можно унч минимально же на
SS> 7294 и оу на пред, влом паять - у китайцев на али такое готовое есть

Фильтр для 2ГД36 обязательно, иначе 7294 для него великовата. Фильтр и ослабит
заодно.

SS> делал на 300л 4х30гд1 - зал раскатывало страшно :)

Времена домашних посиделок, мне кажется, ушли. А коллективные мероприятия
озвучиваются иначе.

SS> 35ас-с90 часто с ними на выброс - динамики поснимать, ящики под
SS> картошку

:)
А корпус системника идёт частенько как мангал. Если пластик попоснимать. У
самого так рука не поднимется, но видел.

А вообще сейчас в телеках совсем другие динамики. Подножный корм т.с.
пять-шесть пар маленьких динамиков от 3 до 8Вт заявленных. Причём не только 8
Ом, но и 4 Ома, и 16 Ом. Эх, их бы во время моей юности, когда их жутко не
хватало. Hадо срочно делать машину времени Тимофеева. Что-то отправить туда,
что-то взять оттуда. Именно поэтому мне нравится кино "Стрелец неприкаянный" с
Ильиным...

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2018-12-26 20:43:38 UTC
Здpавствуй, Igor!

Среда 26 Декабря 2018 20:20, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c23ac05:

IS> Времена домашних посиделок, мне кажется, ушли.

Hе дождётесь. HГ скоро, грех не посидеть, чисто акустически.

С уважением - Alexander
Alexander Hohryakov
2018-12-25 17:47:44 UTC
Здpавствуй, Michael!

Понедельник 24 Декабря 2018 19:04, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c212dbe:

MB> Ты что, и струны в китайпосылторге покупаешь??? У вас Музторга нет в
MB> городе?

Даже у нас есть, но за струнами и за смородиной приходится ездить в более
другие города.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2018-12-26 08:55:30 UTC
Hello Alexander!

AH> но за струнами и за смородиной приходится ездить в
AH> более другие города.
картина - по базару идет мужик, у прилавка с со смородиной - эй, бабка, где тут
струны дают?

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-12-26 12:47:20 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Среда 26 Декабря 2018 11:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c234255:

SS> картина - по базару идет мужик, у прилавка с со смородиной - эй,
SS> бабка, где тут струны дают?

Hе, мужик лентяй, он бабу отправил. Тем более, что у неё скидка в музторге :-)

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2018-12-26 19:40:52 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Hе, мужик лентяй, он бабу отправил.

Причём заставил её тащиться ко мне домой прямо со смородиной, а потом своим
ходом по делам. А мне, между прочим, вовсе не впадлу и на вокзал подойти, благо
рядом, да и отвезти, куда требуется.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Alexander Hohryakov
2018-12-26 20:30:38 UTC
Здpавствуй, Michael!

Среда 26 Декабря 2018 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c240384:

MB> Причём заставил её тащиться ко мне домой прямо со смородиной, а
MB> потом своим ходом по делам. А мне, между прочим, вовсе не впадлу и на
MB> вокзал подойти, благо рядом, да и отвезти, куда требуется.

Это была её идея. Тем более, рань. "Я что, похожа на немощную старуху, о
которой надо заботиться?" Конец цитаты.

С уважением - Alexander
Alexander Kruglikov
2018-12-25 17:43:16 UTC
Привет, Michael!

24 дек 18 19:04, Michael Belousoff писал(а) к Sasha Shost:

MB> Ты что, и струны в китайпосылторге покупаешь??? У вас Музторга нет в
MB> городе?

Ты что, там же bubble gum^W^Wamerican quality! а не Питер... (презрительно)

MB> Я, конечно, делать такое не буду, но всё же интересно, для басухи
MB> комбики делают?

g Marshall MB30 например

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Michael Belousoff
2018-12-26 19:39:31 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Kruglikov wrote to Michael Belousoff:

AK> Ты что, там же bubble gum^W^Wamerican quality! а не Питер...
AK> (презрительно)

D'Addario в Музторге - это вроде не Питер.

AK> g Marshall MB30 например

Я имел в виду самопальные. MB-30, кстати, вполне себе вариант, если лениво
делать будет. Только вот цена...

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Alexander Kruglikov
2018-12-27 06:50:48 UTC
Привет, Michael!

26 дек 18 22:39, Michael Belousoff писал(а) к Alexander Kruglikov:

MB> D'Addario в Музторге - это вроде не Питер.

Нет того духа американского =)))
Я, на самом деле, тоже не загоняюсь, у нас есть магазин "Гитарист"...

MB> Я имел в виду самопальные. MB-30, кстати, вполне себе вариант, если
MB> лениво делать будет. Только вот цена...

Да там россыпь Бехринжеров есть занедорого.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Sasha Shost
2018-12-27 06:00:08 UTC
Hello Michael!

хочешь отдам такую
https://www.worthpoint.com/worthopedia/rocktile-groovers-pack-pb-bass-set-541521945
(санберст моя)
пресижн она

взята для проверки унча была, теперь в пыли
ручки хрипели - заменены
экран положил - а то фонюга была - у!
взади хозяин ей кусок на 2см выбил - глубокая 2см царапина - опилки с пва и
можно заделать
строй держит насмерть, сустейн огромный (когда прижимаю к себе - меня колыхает
с собой)
на нашей авите взята была бас унч проверить (200вт) - так и стоит

транспортной типа деловые линии, что бы пришли и забрали (паспорт и тф в мыле
или емыле дам, надумаешь)
мне 1000р чиста типа - котенка на авито и рубль что бы не отняли - куплено! :)

сунул в тот комб эту басуху - что то в этом есть
те, немного от басового живет
унч не бас (кондеры надо по тракту вдвое надо более) вариант, но и то посидел,
поиграл, лязг с ударом такой красивый

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Michael Belousoff
2018-12-27 14:53:38 UTC
> [...]

SS> https://www.worthpoint.com/worthopedia/rocktile-groovers-pack-pb-bass-
SS> set-541521945 (санберст моя) пресижн она

Так у меня басуха-то есть, джаз бас, зачем мне ещё одна? Тем не менее,
благодарю за очень заманчивое предложение.
Я тоже, кстати, со своей поработал: колки поменял, звукосниматели
заэкранировал медной лентой унутре, крутилки смазал, чтобы не трещали.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Sasha Shost
2018-12-27 14:20:30 UTC
Hello Michael!

MB> джаз бас
на бас-гитарном форуме - жабу под пресс!
:)
(кто не понял - джаз бас-жаба, пресижн бас - пресс (и то и то в оргинале
фендер, но рокеры играют сугубо на пресижн)

-
что то прозевал, когда сменил ты
пусть дальше пылится тогда

--
смотрел чисто басовые дины у ерасова - норм по большому счету тока 15ка,
селейшен есть любопытный - в 150л ящик, и тогда все по взрослому

у моей табуретки звук весьма схож, тока пятую струну трогать не надо с такой
гитарой
а вот для пятой 15ка и нужна

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Michael Belousoff
2018-12-28 21:53:58 UTC
Привет, Sasha.

SS> на бас-гитарном форуме - жабу под пресс!
SS> :)

Снобы есть везде.

SS> (кто не понял - джаз бас-жаба, пресижн бас - пресс (и то и то в
SS> оргинале фендер, но рокеры играют сугубо на пресижн)

SS> -
SS> что то прозевал, когда сменил ты

Да ничего я не менял. Одна басуха, какая была.

SS> пусть дальше пылится тогда

Сам играй, что значит "пылится"? Я, правда, тоже давно не брал свою в руки.
Тренируюсь больше в "Band-in-a-Box" (софт такой, если кто не знает). Это,
конечно, не игра.

SS> --
SS> смотрел чисто басовые дины у ерасова - норм по большому счету тока
SS> 15ка, селейшен есть любопытный - в 150л ящик, и тогда все по взрослому
SS> 9тыс что то стоит

Есть отрицательный опыт: на репбазе, где мы играли, в одноё из комнат был
ерасов - так он током бил, правда, не сильно. Может быть, и не в нём дело, а
просто заземления в розетке не было, а било 110 В через Y-конденсаторы;
оборудование чужое, мы в него не лазили.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru