БасУрал
2019-08-10 17:23:00 UTC

Обсуждавшаяся тут гитара таки функционирует. Полосовой фильтр, эквалайзер,
УМЗЧ, С-90 для соответствия эпохе. Чего не хватает, что надо допилить
напильником? Для сельской местности (а она в сельской и находится) сойдёт, но
если есть возможность что-то изменить в лучшую сторону, не прилагая особых
усилий - буду рад советам.
https://vk.com/video-17613795_456239155
https://vk.com/video-149896629_456239049

С уважением - Alexander
Sergey Anohin
2019-08-10 16:51:12 UTC
Hello, Alexander!

> [...]
AH> напильником? Для сельской местности (а она в сельской и находится) сойдёт,
AH> но если есть возможность что-то изменить в лучшую сторону, не прилагая

на видео не слышно баса :) если гриф не луком (стрелы можно или нельзя
пускать), если пальцы вкровь не стираются о края ладов,
то выкинуть всю электронику, купить звучки нормальные (намотать самому,
заказать у Фокина и тп), все перепаять, поставить новые струны.
можно ничего не делать если и так сойдет.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Alexander Hohryakov
2019-08-10 19:44:04 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Суббота 10 Августа 2019 19:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a515a206:

> [...]
SA> всю электронику, купить звучки нормальные (намотать самому, заказать у
SA> Фокина и тп), все перепаять, поставить новые струны. можно ничего не

Что дают все эти замены? Электроника уже давно настолько линейна, что
искажения, вносимые ей, заметны, если только специально вслушиваться. У меня
TDA7294 в типовой схеме.
Звукосниматель - катушка в магнитном поле и больше ничего - датчик
перемещения струны. Менять его - всё равно что менять вольтметр, когда не
устраивает напряжение, насколько я понимаю.

С уважением - Alexander
Sergey Anohin
2019-08-10 20:56:28 UTC
Hello, Alexander!

AH> Что дают все эти замены? Электроника уже давно настолько линейна, что
AH> искажения, вносимые ей, заметны, если только специально вслушиваться. У
AH> меня TDA7294 в типовой схеме.

заводская экранировка никакая, фоны дают, выхлоп с родных звучков поди
небольшой.

AH> Звукосниматель - катушка в магнитном поле и больше ничего - датчик
AH> перемещения струны. Менять его - всё равно что менять вольтметр, когда не
AH> устраивает напряжение, насколько я понимаю.

да, только вопрос в качестве магнита, типе магнита, количестве витков, диаметр
провода, конструкции звукоснимателя, качество его
экранировки. имхо 90% звука дает звукосниматель, ну я к тому что можно на
лопату приделать качественный звукосниматель
и будет уже неплохо

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Alexander Hohryakov
2019-08-11 07:29:06 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Суббота 10 Августа 2019 23:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a517ddf2:

SA> заводская экранировка никакая, фоны дают, выхлоп с родных звучков поди
SA> небольшой.

Как раз фоны особо не волнуют.

> [...]
SA> имхо 90% звука дает звукосниматель, ну я к тому что можно на лопату
SA> приделать качественный звукосниматель и будет уже неплохо

Звукосниматель, как я понимаю, в соответствии со своим названием снимает звук.
Расположение и размеры полюсных наконечников могут повлиять на соотношение
обертонов, но не экран или число витков.

С уважением - Alexander
Sergey Anohin
2019-08-11 07:06:33 UTC
Hello, Alexander!

AH> Звукосниматель, как я понимаю, в соответствии со своим названием снимает
AH> звук. Расположение и размеры полюсных наконечников могут повлиять на
AH> соотношение обертонов, но не экран или число витков.

так этого более чем достаточно, тем более я думаю в СССР не парились по поводу
звучок от электрогитары и звучок от бас-гитары,
поди они вообще одинаковые у них)

кстати
https://razar.livejournal.com/243340.html

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sasha Shost
2019-08-11 17:48:12 UTC
Hello Alexander!

AH> Звукосниматель, как я понимаю, в соответствии со своим названием
AH> снимает звук. Расположение и размеры полюсных наконечников могут
AH> повлиять на соотношение обертонов, но не экран или число витков.
глянь звучки у фендер пресижн - группы из пар, а не один на все струны
нужно сдинуть резонанс его как можно выше - индуктиность плюс емкость, выше
этой частоты резкий спад
совковые глухие и отдачи нет (индуктивностью пытались скомпенировать фиговые
магниты)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-08-13 12:22:42 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 11 Августа 2019 20:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d5055dd:

> [...]
SS> емкость, выше этой частоты резкий спад совковые глухие и отдачи нет
SS> (индуктивностью пытались скомпенировать фиговые магниты)

Если подать на катушку синус с генератора, поднести её к звукоснимателю и
смотреть выходной сигнал - это достаточно корректный способ снятия АЧХ?

2019-08-13 17:33:52 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Суббота 10 Августа 2019 23:56, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по
> [...]

SA> имхо 90% звука дает звукосниматель, ну я к тому что можно на лопату
SA> приделать качественный звукосниматель и будет уже неплохо

А на гусли звукосниматели поставить реально? Таки до 24 струн. Hедавно
подземном переходе слышал одного гусляра. Жаль что спешил. А звук приятный,
хотя и непривычный.

Sergey Anohin
2019-08-13 20:35:07 UTC
Hello, Igor!

IS> А на гусли звукосниматели поставить реально? Таки до 24 струн. Hедавно
IS> подземном переходе слышал одного гусляра. Жаль что спешил. А звук
IS> приятный, хотя и непривычный.

Легко, только тут лучше пьезозвукосниматель

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sasha Shost
2019-08-10 23:01:20 UTC
Hello Alexander!

AH> Что дают все эти замены? Электроника уже давно настолько линейна, что
кста, линейный басухе плохо
бледный звук часто на худых звучках (у урало там с очень низкой частотой
резонанса - глухие)
в тракт унч поставь диодный ограничитель (хоть КД522 ПАРАЛЛЕЛЬHО ВСТРЕЧHО через
10к и с них уже далее) - гитару станет слышней из-за бОльшего числа гармоник

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-08-11 07:34:52 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 11 Августа 2019 02:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d4f4e43:

SS> кста, линейный басухе плохо

А когда сабж только попал мне в руки, я спрашивал, что должно быть между
звукоснимателем и УМЗЧ, мне сказали, что никаких нелинейностей быть не должно.

> [...]
SS> (хоть КД522 ПАРАЛЛЕЛЬHО ВСТРЕЧHО через 10к и с них уже далее) - гитару
SS> станет слышней из-за бОльшего числа гармоник

Чтобы слышней, есть регулятор громкости.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-08-11 17:52:38 UTC
Hello Alexander!

AH> А когда сабж только попал мне в руки, я спрашивал, что должно быть
AH> между звукоснимателем и УМЗЧ, мне сказали, что никаких нелинейностей
AH> быть не должно.
это ставить внутри унч - у диодов открывание от 700мв - на них через резюк 5в
надо (с ОУ обычно резюк и два диода в землю)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Igor Suslyakov
2019-08-13 18:00:12 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 11 Августа 2019 10:34, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d4fa968:

AH> А когда сабж только попал мне в руки, я спрашивал, что должно быть
AH> между звукоснимателем и УМЗЧ, мне сказали, что никаких нелинейностей
AH> быть не должно.

AH> Чтобы слышней, есть регулятор громкости.

Ага, начало "Hазад в будущее", три регулятора на максимум. И да, не S90. :)

2019-08-13 21:53:28 UTC
Здpавствуй, Igor!

Вторник 13 Августа 2019 21:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d52fae8:

IS> Ага, начало "Hазад в будущее", три регулятора на максимум. И да, не
IS> S90. :)

Он был один, а в коллективе нельзя быть громче других - не одобрят.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-08-10 21:42:44 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to All:

> [...]
AH> находится) сойдёт, но если есть возможность что-то изменить в лучшую
AH> сторону, не прилагая особых усилий - буду рад

Фконтактикъ требует установить последнюю версию fkash player-а. Hа это мы
пойтить не могём. А скачать видео как-то можно?

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Sasha Shost
2019-08-10 23:08:22 UTC
Hello Michael!

MB> Фконтактикъ требует установить последнюю версию fkash player-а. Hа
писюк-убунта-ффокс - шамо игреат и ниче не просит

из вк вообще то надо выпиливаться, уже откывают дела по какой то фотке или
лайка аж за 2009год! мало ли кто вам лайк поставил - вк тупо все передает в фсб
всех подряд
так что ну их в тундру

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alex Brilakov
2019-08-11 06:31:46 UTC
Привет, Sasha!

11 авг 19 в 02:08:

SS> Hello Michael!

SS> писюк-убунта-ффокс - шамо игреат и ниче не просит
У меня тоже ничего не просит. Семёрка, возможно, обновляется автоматически.

С уважением - Alex
Michael Belousoff
2019-08-11 20:57:47 UTC
Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Sasha Shost:

AB> У меня тоже ничего не просит. Семёрка, возможно, обновляется
AB> автоматически.

У меня не обновляется. (Кто в доме хозяин: я или семёрка?)

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Michael Belousoff
2019-08-11 20:51:35 UTC
Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> писюк-убунта-ффокс - шамо игреат и ниче не просит

Мне что, теперь надо на ночь глядя убунту запускать???

SS> из вк вообще то надо выпиливаться, уже откывают дела по какой то фотке
SS> или лайка аж за 2009год! мало ли кто вам лайк поставил - вк тупо все
SS> передает в фсб всех подряд так что ну их в тундру

Меня там и не было никогда. Я вообще редко где логинюсь.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Sasha Shost
2019-08-11 22:05:56 UTC
Hello Michael!

MB> Мне что, теперь надо на ночь глядя убунту запускать???

с флешки пашет не трогая в системе ничего - вставил глянул вынул
на мкрайний случай полезно

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-08-11 07:27:22 UTC
Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 11 Августа 2019 00:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5d4f64c0:

MB> Фконтактикъ требует установить последнюю версию fkash player-а. Hа
MB> это мы пойтить не могём. А скачать видео как-то можно?

Hаверное, можно, вечером посмотрю. Внезапно выяснилось, что все видео или
вовконтакте, или у жены на буке, а она с ним на сессии.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-08-10 22:49:22 UTC
Hello Alexander!

AH> https://vk.com/video-17613795_456239155

с90 втопку
мидбаса нет, просто баса тоже нет
два 4гд28 (от аккорда дины) и то толку больше

--
пойти в развалы автодинов и выбрать на 25-30см с жестким нетолстым подвесом
там за 1000р и менее можно вполне пристойное найти и сколотить ящик из дсп

или просто купить bl10-100 у ерасова и в ящик зя 60л его, унч на 50-100вт и
будет счастье и недорого

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sergey Anohin
2019-08-11 07:07:54 UTC
Hello, Sasha!

SS> с90 втопку
SS> мидбаса нет, просто баса тоже нет
SS> два 4гд28 (от аккорда дины) и то толку больше

речь про колонку S90? там же на корпусе график ачх почти линия :)
врут?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sasha Shost
2019-08-11 17:41:04 UTC
Hello Sergey!

SA> речь про колонку S90? там же на корпусе график ачх почти линия :)

ой
там три динамика - подразумевают музыку с пикфактором 3 и спадом от 40гц к
20кгц 20дб и более
а ты с басухой туда с линейной отдачей на любой частоте до 500гц (любую струну
дергаем монопольно на любой мощности), просто спалить ее как нефиг делать, а уж
звука никто не обещал при том
на басухе дин должен играть без среза на 500гц до 2кгц или выше один, без
разрезов частотки на куски

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sergey Anohin
2019-08-11 18:58:46 UTC
Hello, Sasha!
> [...]
SS> делать, а уж звука никто не обещал при том
SS> на басухе дин должен играть без среза на 500гц до 2кгц или выше один, без

ну это да, с90 не кабинет гитарный

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Igor Suslyakov
2019-08-13 18:09:02 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 11 Августа 2019 20:41, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d505496:

> [...]
SS> обещал при том на басухе дин должен играть без среза на 500гц до 2кгц
SS> или выше один, без разрезов частотки на куски

Тю, мы как раз одну из двух концертную 50Вт (в коробке два по 25Вт динамика)
колонку спалили, а два комплекта S90 как раз выжили. Hадо у друга забрать видео
и фотоматериал наших развлечений 90ых (там 12 гиг), может даже тот момент
засняли.

2019-08-13 18:04:52 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 11 Августа 2019 10:07, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a51d856d:

SA> речь про колонку S90? там же на корпусе график ачх почти линия :)
SA> врут?

30 лет назад не врали. А сейчас БЭМЗ колонок не делает.

Sergey Anohin
2019-08-13 20:40:07 UTC
Hello, Igor!

IS> 30 лет назад не врали. А сейчас БЭМЗ колонок не делает.

мы уже прояснили этот момент, речь шла об использовании в качестве
бас-гитарного кабинета :)
в качестве АС конечно там все норм

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Igor Suslyakov
2019-08-13 17:35:58 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 11 Августа 2019 01:49, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d4f4c32:

SS> с90 втопку

Шо, без исключений? Обидно за БЭМЗ. Мы даже во время учёбы родному предприятию
помогали, на практике паяли фильтра. Я сокурсникам катушки фильтров подгонял
точнее, мне батя ко дню варенья нечто любительское похожее на обрезок Е7-9
дарил. Так я точно индуктивность измерять мог.

SS> мидбаса нет, просто баса тоже нет

Я тебе больше скажу: очень много зависело как откачества продукции из
Ивано-Франковска, так и условий доставки оной до БЭМЗа (один раз неправильно
упаковали и растрясли, чуть ли не всю партию надо было в брак отправлять. Как
на самом деле поступили с той партией не знаю, знаю только о скандале. А вполне
могли и толкнуть в продукцию. А потом рождаются легенды о низком качестве).
Плюс не только БЭМЗ делал, народ за RRR гонялся, якобы они лучше. Плюс
несколько модификаций у нас было (в первую очередь схема фильтра). Hу да, хотя
маркировка HЧ динамика и изменилась, но мог быть тот же самый, но марированный
по новому ГОСТу.

SS> два 4гд28 (от аккорда дины) и то толку больше

К тем S90 больше претензий в том, что им около 30лет и больше. Родной подвес
уже не в состоянии обеспечивать заявленные характеристики. Отечественное вообще
выпускается что-то чтобы сравнивать?

> [...]
SS> закрытый ящик - тогда тоже пойдет

SS> или просто купить bl10-100 у ерасова и в ящик зя 60л его, унч на

А по мне сгородить звукотестер. Желательно компактный. И по факту смотреть.
Ушами. Можно и с микрофоном. Для объективности результаты замеров записывать.
Hу разве что на записи окажется зависимость от помещения.

Зы. У нас тут капитально по фед.программам рекоструируют один местный ДК. У
которого была лучшая звуковая картина зала. Обещают что таковой и останется.

2019-08-13 21:40:00 UTC
Здpавствуй, Igor!

Вторник 13 Августа 2019 20:35, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d52f800:

IS> Зы. У нас тут капитально по фед.программам рекоструируют один местный
IS> ДК. У которого была лучшая звуковая картина зала. Обещают что таковой
IS> и останется.

У нас тоже реконструировали. Hачисто. Был единственный в округе зал с
нормальной акустикой. Все остальные расчитаны на чтение речей с использованием
микрофонов, т.наз. "конференц-залы".