беспилотник
2019-11-09 20:22:08 UTC

Пока всякие там Теслы изобретают беспилотный автомобиль, оказывается, в нашем
родном Hефтекамске его уже давно запустили:
https://bash.news/news/27195

С уважением - Alexander
Alexey V Bugrov
2019-11-12 05:36:50 UTC
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

Страница не найдена.

А чё там было?

WBR,
AVB
Alexander Hohryakov
2019-11-12 12:09:22 UTC
Здpавствуй, Alexey!

Вторник 12 Hоября 2019 08:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/***@fidonet+5dca450f:

AB> Страница не найдена.

AB> А чё там было?

Машинка полчаса каталась по двору без посторонней помощи.

2019-11-10 02:26:02 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Суббота 09 Hоября 2019 23:22, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5dc70432:

AH> Пока всякие там Теслы изобретают беспилотный автомобиль, оказывается,
AH> в нашем родном Hефтекамске его уже давно запустили:
AH> https://bash.news/news/27195

Велосипедисток, пусть даже не по правилам переходящих дорогу, сбивать не
будут?..

Зы.имхо конечно, но беспилотники и люди на одной дороге несовместимы. Пример
хорошо показан в "Особом мнении".