фм радио
(слишком старое сообщение для ответа)
Sasha Shost
2019-02-24 18:19:58 UTC
Hello All!

укр рок станция ща концерт Р Планта запустила
круть

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-02-25 19:36:08 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 24 Февраля 2019 21:19, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c72e092:

SS> укр рок станция ща концерт Р Планта запустила
SS> круть

Укр сабж в Пскове слышно??

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-02-25 17:57:26 UTC
Hello Alexander!

AH> Укр сабж в Пскове слышно??

у меня это это сделано - тут писал (вайфай радио внутри)

внутри

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-02-25 20:16:14 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 25 Февраля 2019 20:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c742d48:

SS> у меня это это сделано - тут писал (вайфай радио внутри)

Ага, помню, меня смутило "фм". А я устранил пробел в своём образовании, узнал
новое для себя имя: Johnny Cash. Ещё бы научиться понимать в реальном времени
английский устный, чтобы не искать слова в виде текста.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-02-25 21:33:52 UTC
Hello Alexander!

AH> образовании, узнал новое для себя имя: Johnny Cash.

гост райд то зе скай - классика, как не знать автора?

по мне лучший вариант:

http://dr-shost.com/files/ghostrid.mp3

найти их не удалось. чазам не знает
давно лежит

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-02-26 11:08:32 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Вторник 26 Февраля 2019 00:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c7460f0:

SS> гост райд то зе скай - классика, как не знать автора?

Я и эту классику первый раз слышу. Образование у меня не систематическое.

Hе могу понять, что за инструмент, похожий на клавесин. Знатоки выдали уже три
версии.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-02-26 17:21:06 UTC
Hello Alexander!

AH> Hе могу понять, что за инструмент, похожий на клавесин. Знатоки выдали
AH> уже три версии.
AH> http://youtu.be/5XHaCZftIiw
струнное типа арфы но мелкое (мелкая арфа есть)
скорость извлечения свойственно струнным щипковым, педальные так не могут

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-02-26 22:03:14 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Вторник 26 Февраля 2019 20:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c757601:

Что за мини-арфа? Гугл про неё молчит.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-02-26 21:09:52 UTC
Hello Alexander!

AH> Что за мини-арфа? Гугл про неё молчит.
как звать не знаю, на коленях дамы держат и как там вжикают по струнам
как то толпа их сидела так - по тв концерт какой то где то был

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-02-26 23:33:38 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Среда 27 Февраля 2019 00:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c75aba4:

SS> как звать не знаю, на коленях дамы держат и как там вжикают по струнам
SS> как то толпа их сидела так - по тв концерт какой то где то был

Брата Маркса знаю, но у него арфа большая.

С уважением - Alexander
Alexey V Bugrov
2019-02-27 06:18:18 UTC
Hi Alexander, hope you are having a nice day!

Может быть.

p.s. Само исполнение гавно, конечно.

WBR,
AVB
Alexander Hohryakov
2019-02-27 13:47:08 UTC
Здpавствуй, Alexey!

Среда 27 Февраля 2019 09:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/***@fidonet+5c762c1e:

AB> http://youtu.be/qGK8l9iVO9s
AB> http://youtu.be/ORu4jcidXno

AB> Может быть.

Hепохоже. Hе то время затухания, слишком большое. Клавесин похож больше.
Hазывали ещё разновидность клавесина клавичембало и электропианино, не
электронное, а электрическое - акустическое без деки и со звукоснимателями,
было популярно во времена Эдит Пиаф. Версии правдоподобные, но ни одна не тна
100%.

С уважением - Alexander