чайник
2018-12-02 11:50:22 UTC

Как-то мы обсуждали конструкцию автомата для отключения чайника с колпаком и
поплавком. Hе хватало итога - мнения изобретателя о своей конструкции. Попалась
на глаза Loading Image...

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2018-12-02 13:48:06 UTC
Hello Alexander!

AH> колпаком и поплавком. Hе хватало итога - мнения изобретателя о своей
AH> конструкции. Попалась на глаза
AH> http://pics.rsh.ru/img/1993_7-29_6fwz74zg.jpg
у меня такое реле звуковое есть - Сань, чайник закипает!
:)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-12-02 20:54:02 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 02 Декабря 2018 16:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c03e2db:

SS> у меня такое реле звуковое есть - Сань, чайник закипает!
SS> :)

Ты не читал описания конструкции. Сначала автор описывает монструозный датчик,
который надо приделывать к ТЭHу, потом отвечает на вопросы читателей и
рассказывает о доработках и улучшениях своей конструкции, а в конце концов
выкидывает всё нафиг и пристраивает микрофон к свистку. Гонорар не возвращает.

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2018-12-02 19:29:52 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Sasha Shost примерно 02 Дек 18 в 23:54
А я смотрю и фигею.

> [...]
AH> читателей и рассказывает о доработках и улучшениях своей конструкции,
AH> а в конце концов выкидывает всё нафиг и пристраивает микрофон к
Вот интересно, а сколько составил гонорар того автора в сравнении со стоимостью
китайского электрического чайника?

2018-12-03 10:59:22 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 02 Декабря 2018 22:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c0440e9:

DR> Вот интересно, а сколько составил гонорар того автора в сравнении со
DR> стоимостью китайского электрического чайника?

Вроде, в Пагуо платят копейки, но он же не за деньги творил :-)