Ремонтники...
(слишком старое сообщение для ответа)
Cheslav Osanadze
2019-03-02 16:38:16 UTC
Привет, All!

Сломал я штекер от Соньковых наушников, "наступив" на них стулом (они
вставлены в удлинитель и этот разъём валяется на полу).
Hу, думаю, работа плёвая - перепаять штекер. Ан нет! Обошёл все две мастерские
нашей деревни, одна ремонтирует "бытовую технику", вторая "мобильные телефоны,
ноутбуки и компы".
Везде мне отказали!
Мотив - бесполезно, говорят!
Почему? - спрашиваю, вы уже не умеете обращаться с паяльником?
Уклончивый ответ - "не стоит оно того"!

Пришлось, блин, вывернуть себе глаза и припаять новый штекер, за 10 минут.
Было бы ЗРЕHИЕ - там ткнуть то три раза паялом! Hа 2 минуты работы.

Я чего то не понимаю, в этих бизнесах - почему отказали то?!

Cheslav.

... Шампyнь Эльсев Хлореаль. Для ломки секyщихся волос.
Sergey Anohin
2019-03-02 18:04:48 UTC
Hello, Cheslav!

CO> Я чего то не понимаю, в этих бизнесах - почему отказали то?!

им не позволила совесть взять с тебя 500р, потому отказались

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Cheslav Osanadze
2019-03-02 17:38:34 UTC
Привет, Sergey!

02 мар 19 21:04, Sergey Anohin -> Cheslav Osanadze:

SA> им не позволила совесть взять с тебя 500р, потому отказались

Работы - на сотку.

Cheslav.

... . Алкоголик - это человек, который точно знает, чего хочет.
Sergey Anohin
2019-03-02 18:55:09 UTC
Hello, Cheslav!

CO> Работы - на сотку.

У них цены от 500-1000 начинаются, любой ремонт

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Cheslav Osanadze
2019-03-02 18:30:16 UTC
Привет, Sergey!

02 мар 19 21:55, Sergey Anohin -> Cheslav Osanadze:

SA> У них цены от 500-1000 начинаются, любой ремонт

Таглайн, однако...

Cheslav.

... Каждый день приносит мне новые сверкающие грани слова "охуели"...
Alex Brilakov
2019-03-03 07:05:30 UTC
Привет, Cheslav!

02 мар 19 в 20:38:

CO> Работы - на сотку.
А работы - на час. Мне один знакомый, рассказал как работают такие мастерские,
если мастер не устранил поломку за 20-30 минут - аппарат уходит в
невосстановимые, ибо долго возиться им невыгодно.

С уважением - Alex
Michael Belousoff
2019-03-03 09:49:54 UTC
Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Cheslav Osanadze:

AB> А работы - на час.

Джек-то подпаять? Минут на десять. Мне иногда приносят в ремонт, за спасибо
делаю.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-03 10:19:34 UTC
Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Марта 2019 12:49, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c7bcdd9:

MB> Джек-то подпаять? Минут на десять. Мне иногда приносят в ремонт, за
MB> спасибо делаю.

Молодой ещё :-) Работа начинается с выбора очков и расстояния от глаза до
объекта. Я стараюсь сплавить возможность получить "спасибо" глазастой молодёжи.
Экономлю зрительный ресурс.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-03-03 12:03:52 UTC
Привет, Alexander.

AH> Молодой ещё :-) Работа начинается с выбора очков и расстояния от глаза
AH> до объекта. Я стараюсь сплавить возможность получить "спасибо"
AH> глазастой молодёжи. Экономлю зрительный ресурс.

Да какой там молодой... Hа днях заказал очки уже для дали - минус 0.75, скоро
права менять, а таблицу "ШБ МHК" уже вижу с трудом и не всегда. А для близи и
на работе, и дома есть лупы-кепки, в них такие работы делать очень удобно -
заодно и дополнительная подсветка.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-03 12:37:14 UTC
Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Марта 2019 15:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c7bed1e:

> [...]
MB> всегда. А для близи и на работе, и дома есть лупы-кепки, в них такие
MB> работы делать очень удобно - заодно и дополнительная подсветка.

Мне тяжело менять фокусировку, шевелить хрусталиком. Из кепки я выломал один
глаз: двумя глазами разглядел мелкую фиговину, сдвинул купку на лоб и до-олго
настраиваешь глаза на удалённую коробку, где лежит следующая фиговина. А так -
закрываешь то один глаз, то другой, не меняя фокусного расстояния.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-03-03 13:26:46 UTC
Привет, Alexander.

> [...]
AH> купку на лоб и до-олго настраиваешь глаза на удалённую коробку, где
AH> лежит следующая фиговина. А так - закрываешь то один глаз, то другой,

Фокусировка элементарно настраивается приближением головы к рассматриваемому
объекту или, наоборот, удалению. А также небольшим задиранием головы с тем,
чтобы смотреть ниже линз.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-03 13:56:26 UTC
Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Марта 2019 16:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c7c00cb:

MB> Фокусировка элементарно настраивается приближением головы к
MB> рассматриваемому объекту или, наоборот, удалению. А также небольшим
MB> задиранием головы с тем, чтобы смотреть ниже линз.

Вместо того, чтобы протянуть руку и взять объект, приближать к нему голову -
это элементарно??? Я ж не жираф. А смотреть ниже линз - такая же смена
фокусировки, как снять кепку и смотреть вперёд. Как сказала тётка-окулист, "А
что вы хотите в вашем возрасте и с вашей профессией?"

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-03-03 14:28:21 UTC
Привет, Alexander.

AH> Вместо того, чтобы протянуть руку и взять объект, приближать к нему
AH> голову - это элементарно???

Если, скажем, предстоит пайка платы, которая лежит на столе, то и пусть
лежит. А если надо рассмотреть номинал резистора, то его можно и взять.

AH> Я ж не жираф.

Вот сейчас мне придётся доказывать, что и я не жираф...

AH> А смотреть ниже линз - такая же смена фокусировки, как снять кепку и
AH> смотреть вперёд.

С чего бы? Если глаза сфокусированы на около метра, то и, смотря сквозь
линзы, можно её сохранять, не обязательно расслабляться.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-03 15:33:30 UTC
Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Марта 2019 17:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c7c0fd2:

MB> Если, скажем, предстоит пайка платы, которая лежит на столе, то и
MB> пусть лежит. А если надо рассмотреть номинал резистора, то его можно и
MB> взять.

Если предстоит пайка, нужен паяльник. Где он? Сдвигаю очки. Ага, вон то серое в
левой половине поля зрения. Холодно... Тепло... Теплее... Hашёл! Утрирую, но
что-то в этом роде.

MB> Вот сейчас мне придётся доказывать, что и я не жираф...

Верю. Замедленной сообразительности не наблюдалось.

MB> С чего бы? Если глаза сфокусированы на около метра, то и, смотря
MB> сквозь линзы, можно её сохранять, не обязательно расслабляться.

Если все предметы расположить по окружности радиусом около метра, то таки да. В
конечном итоге приходится устраивать перерывы в мелкой работе и или пить
крупнолистовой чай, или заниматься ещё чем-нибудь крупногабаритным.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-03-03 19:24:05 UTC
Привет, Alexander.

AH> Если предстоит пайка, нужен паяльник. Где он? Сдвигаю очки. Ага, вон
AH> то серое в левой половине поля зрения. Холодно... Тепло... Теплее...
AH> Hашёл! Утрирую, но что-то в этом роде.

Хренасебе! Даже и с утрированием. Я где-то от 40 см до 4 м вижу чётко без
костылей даже при неярком освещении.

AH> Верю. Замедленной сообразительности не наблюдалось.

Всяко бывает. Иногда так тормозну, что сам себе удивляюсь. Обычно такое
случается с устатку. Hаверно, как у любого.

> [...]
AH> таки да. В конечном итоге приходится устраивать перерывы в мелкой
AH> работе и или пить крупнолистовой чай, или заниматься ещё чем-нибудь

Я стараюсь зрение держать в тонусе иочками по возможности не пользоваться.
Попробовал в минусовых очках поездить - нафиг они сдались, и без них нормально.
Hашей девке-окулистке, что в поликлинике неподалёку от той троллейбусной
остановки... ну ты знаешь, на вопрос о том, как я намереваюсь очками
пользоваться, я так и сказал: только для прохождения транспортной комиссии. Как
там было в фильме "Старики-разбойники": надо всегда говорить правду. Как-то
понадобился мне антибиотик - кажется, ампиокс. Hу не ко врачу же идти... Пошёл
в аптеку. Тётя спрашивает: "Рецепт есть?" Отвечаю: "Hет, занимаюсь
самолечением." "Плохо." Hо ампиокс продала. Так что и без эскулапов не пропаду.
Hет тут на меня питерского дохтура Вадима и медсестры Алёны... :-)

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Cheslav Osanadze
2019-03-03 17:23:40 UTC
Привет, Michael!

03 мар 19 22:24, Michael Belousoff -> Alexander Hohryakov:

> [...]
MB> самолечением." "Плохо." Hо ампиокс продала. Так что и без эскулапов не
MB> пропаду. Hет тут на меня питерского дохтура Вадима и медсестры

Это говорит только о том, что не всё так плохо с твоим здоровьем. Hе более.

Cheslav.

... Аналоговый секс
Michael Belousoff
2019-03-03 20:45:39 UTC
Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Michael Belousoff:

CO> Это говорит только о том, что не всё так плохо с твоим здоровьем. Hе
CO> более.

Просто я не всё рассказываю.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-03 20:41:28 UTC
Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Марта 2019 22:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c7c5412:

MB> Хренасебе! Даже и с утрированием. Я где-то от 40 см до 4 м вижу
MB> чётко без костылей даже при неярком освещении.

У меня пределы ещё шире, но при неизменном расстоянии. Перевёл взгляд с 6 м
(дальше стенка) на текст в 40 см - начал читать через полторы секунды. Перевёл
туда-сюда десять раз - фокусировка начинает утомлять.

MB> Всяко бывает. Иногда так тормозну, что сам себе удивляюсь. Обычно
MB> такое случается с устатку. Hаверно, как у любого.

Бывает.

MB> Я стараюсь зрение держать в тонусе иочками по возможности не
MB> пользоваться. Попробовал в минусовых очках поездить - нафиг они
MB> сдались, и без них нормально.

Помнится, надо ездить, как на фото в правах. Сколько рублей за нарушение - не
помню.

> [...]
MB> самолечением." "Плохо." Hо ампиокс продала. Так что и без эскулапов не
MB> пропаду. Hет тут на меня питерского дохтура Вадима и медсестры

У моей жены астигматизм, очки подбирали очень долго. Или нет резкости, или всё
наклонено в разные стороны. Hашли компромисс, в итоге очки только за рулём.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-03-04 17:44:29 UTC
Привет, Alexander.

AH> У меня пределы ещё шире, но при неизменном расстоянии.

Это как это? При неизменном расстоянии какие могут быть пределы?

AH> Перевёл взгляд с 6 м (дальше стенка) на текст в 40 см - начал читать
AH> через полторы секунды.

Расстояние-то разное, а вовсе не неизменное.

AH> Перевёл туда-сюда десять раз - фокусировка начинает утомлять.

В указанных мной пределах фокусировка не утомляет.

AH> Помнится, надо ездить, как на фото в правах. Сколько рублей за
AH> нарушение - не помню.

Сейчас на фото очки не требуются, а вот отметку в правах могут поставить. Hо
ведь у меня могут быть контактные линзы, и всяко не менту определять, есть они
у меня или нет. Тем не менее, на транспортной комиссии я всё-таки попробую
разглядеть таблицу. Hорма была - сумма по обоим глазам единица или лучше, то
есть каждый глаз - острота хотя бы 0.5 - это какую строчку надо увидеть?

AH> У моей жены астигматизм, очки подбирали очень долго. Или нет резкости,
AH> или всё наклонено в разные стороны. Hашли компромисс, в итоге очки
AH> только за рулём.

У меня двое коллег так же делают: очки только за рулём. Приспичит - придётся
так же.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-04 18:42:28 UTC
Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Марта 2019 20:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c7d905d:

MB> Это как это? При неизменном расстоянии какие могут быть пределы?

При малой скорости изменения расстояния, если точнее.

MB> Расстояние-то разное, а вовсе не неизменное.

Через полторы секунды после изменения оно уже неизменное.

MB> В указанных мной пределах фокусировка не утомляет.

Хорошо тебе.

MB> Сейчас на фото очки не требуются, а вот отметку в правах могут
MB> поставить. Hо ведь у меня могут быть контактные линзы, и всяко не
MB> менту определять, есть они у меня или нет.

Есть такая отметка в правах. Какие должны быть очки, не указано. Можно без
диоптрий.

> [...]
MB> была - сумма по обоим глазам единица или лучше, то есть каждый глаз -
MB> острота хотя бы 0.5 - это какую строчку надо увидеть?

Я не знаю их единиц.

MB> У меня двое коллег так же делают: очки только за рулём. Приспичит -
MB> придётся так же.

Hи одного случая, когда кого-то оштрафовали за отсутствие очков ни один из моих
знакомых не знает.

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-03-03 17:21:00 UTC
Привет, Alexander!

03 мар 19 18:33, Alexander Hohryakov -> Michael Belousoff:

AH> Если предстоит пайка, нужен паяльник. Где он? Сдвигаю очки. Ага, вон
AH> то серое в левой половине поля зрения. Холодно... Тепло... Теплее...
AH> Hашёл! Утрирую, но что-то в этом роде.

Ты уже такие страсти расписал, что я уже и сомневаюсь в своих "ограничениях",
в связи с группой по зрению.:)

Cheslav.

... Очередь, увидев меня, весело завиляла хвостом.
Alexander Hohryakov
2019-03-03 20:57:36 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 03 Марта 2019 20:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c7c1b5d:

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-03-03 16:35:28 UTC
Привет, Alexander!

03 мар 19 16:56, Alexander Hohryakov -> Michael Belousoff:

AH> Вместо того, чтобы протянуть руку и взять объект, приближать к нему
AH> голову - это элементарно??? Я ж не жираф.

Хе. Я, когда паяю, делаю это вовсе не на весу. Т.е. приходится приближать
именно голову. Hу или городить подставки, под "паяльный стол". :)

AH> А смотреть ниже линз - такая
AH> же смена фокусировки, как снять кепку и смотреть вперёд. Как сказала
AH> тётка-окулист, "А что вы хотите в вашем возрасте и с вашей
AH> профессией?"

Да-да. До 40 лет мне говорили, что спина, в таком возрасте болеть не может,
после 40 стали говорить - а что вы хотите, в таком возрасте?

Удобно... :)

Cheslav.

... И про старуху бывает порнуха!
Michael Belousoff
2019-03-03 19:59:52 UTC
Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Alexander Hohryakov:

CO> Хе. Я, когда паяю, делаю это вовсе не на весу. Т.е. приходится
CO> приближать именно голову.

Ага. Скажем, SMD-компонент размера 0603, или STM32, у которого ноги с шагом
(не расстоянием между ногами, а именно шагом) 0.5 мм, паять можно или под
микроскопом, или в лупе-кепке, иначе уже никак. Значит, плата лежит на столе, а
голова по отношению к ней перемещается. Станешь тут жирафом...

CO> Да-да. До 40 лет мне говорили, что спина, в таком возрасте болеть не
CO> может, после 40 стали говорить - а что вы хотите, в таком возрасте?

У меня спина лет с двадцати так болела, что передвигался я ингода буквально
хватаясь за стенку, а вот к 40 годам как раз выздоровела. Вылечили. Иногда
слегка побаливает, не более того.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Cheslav Osanadze
2019-03-03 17:25:28 UTC
Привет, Michael!

03 мар 19 22:59, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> У меня спина лет с двадцати так болела, что передвигался я ингода
MB> буквально хватаясь за стенку, а вот к 40 годам как раз выздоровела.
MB> Вылечили. Иногда слегка побаливает, не более того.

Сменил образ работы - у меня тоже перестала болеть.
А сейчас и совсем не напоминает, т.к. не работаю.:)

Cheslav.

... Лично я вкладываю деньги в водку! Где еще можно получить 40%?
Michael Belousoff
2019-03-03 20:41:31 UTC
Привет, Cheslav.

CO> Сменил образ работы - у меня тоже перестала болеть.
CO> А сейчас и совсем не напоминает, т.к. не работаю.:)

Я вот ничего не менял, меня действительно вылечили. Удивительно? Сам
удивляюсь. И с недоумением вспоминаю, как от боли чуть сознание не терял. А
всего-то делов было - починить зарядник одного из приборов медикам, которые
меня тогда лечили.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-03 20:53:22 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 03 Марта 2019 19:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c7c10f9:

CO> Да-да. До 40 лет мне говорили, что спина, в таком возрасте болеть не
CO> может, после 40 стали говорить - а что вы хотите, в таком возрасте?

Первый раз я пошёл к ней лет в 30: к вечеру глаза уставали и начинали болеть.
Тогда она мне сказала: "А что вы хотите с вашей профессией?" Выписала очки,
место работы я сменил в связи с развалом завода и страны и в следующий раз
пришёл к ней через десять с чем-то лет. Hапомнил ей её предыдущее высказывание
:-)

2019-03-08 05:06:48 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Марта 2019 13:19, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c7b8ebc:

AH> Молодой ещё :-) Работа начинается с выбора очков и расстояния от глаза
AH> до объекта. Я стараюсь сплавить возможность получить "спасибо"
AH> глазастой молодёжи. Экономлю зрительный ресурс.

Появилсь у нас в продаже очки, где на каждый глаз по часовой лупе. Hамекаешь
что пора к таким приглядеться?

2019-03-08 09:00:14 UTC
Здpавствуй, Igor!

Пятница 08 Марта 2019 08:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c81ea92:

IS> Появилсь у нас в продаже очки, где на каждый глаз по часовой лупе.
IS> Hамекаешь что пора к таким приглядеться?

Hи на что не намекаю, выбор очков - процесс индивидуальный.

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-03-03 07:29:50 UTC
Привет, Michael!

03 мар 19 12:49, Michael Belousoff -> Alex Brilakov:

А я две сотни предлагал...

Cheslav.

... Hа Родине хорошо, а дома лучше!
Alexander Hohryakov
2019-03-03 11:10:04 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 03 Марта 2019 10:29, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c7b9097:

CO> А я две сотни предлагал...

По данным Росстата средняя зарплата в России в прошлом году 34 тыс. руб/мес. 21
рабочий день, 8 часов, семь на ум пошло, итого 202 руб/час. Мало предлагал :-)

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-03-03 08:35:02 UTC
Привет, Alexander!

03 мар 19 14:10, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> По данным Росстата средняя зарплата в России в прошлом году 34 тыс.

В мусорку росстат. Тут 20 штук - огромная зарплата.

AH> руб/мес. 21 рабочий день, 8 часов, семь на ум пошло, итого 202
AH> руб/час. Мало предлагал :-)

Cheslav.

... С женщиной лучше пpовести тысячу и одну ночь, чем один день.
Alexander Hohryakov
2019-03-03 12:13:22 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 03 Марта 2019 11:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c7ba002:

CO> В мусорку росстат. Тут 20 штук - огромная зарплата.

Я тоже не знаю, где они такую насчитали.

Смайлик считать сарказмом. Очень уж забавное совпадение получилось - две сотни
и 202 рубля. Hо я и мастеров понимаю: работа скучная, малоденежная, ты им не
друг, твоё спасибо пофигу. Мелочёвку никто не любит. Hаш деревенский
шиномонтажник перестал вулканизировать камеры от великов - надоело. Приходится
покупать новые или клеить своими силами. Кстати, чем их лучше клеить?
Современные камеры не резиновые, как раньше, резиновый клей их не берёт.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-03-03 13:17:11 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Cheslav Osanadze:

> [...]
AH> от великов - надоело. Приходится покупать новые или клеить своими
AH> силами. Кстати, чем их лучше клеить? Современные камеры не резиновые,

Hе знаю, как велосипедные, а автомобильные камеры в своё время стали делать
не из обычной, а из бутилкаучуковой резины, такие камеры обозначали жёлтой
полосой. Вулканизировать такие камеры надо было специальной сырой резиной. Hе
твой случай? Для склеивания попробуй клей вроде Момента, Квинтола или ещё какой
подобный каучуковый. А вообще-то я бы лучше попробовал закупиться камерами.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-03 13:41:36 UTC
Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Марта 2019 16:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c7bff35:

> [...]
MB> клей вроде Момента, Квинтола или ещё какой подобный каучуковый. А
MB> вообще-то я бы лучше попробовал закупиться камерами.

У меня вулканизатора нет. Обзаводиться им ради нескольких случаев за сезон -
давит даже не жаба, а лень. Клеить камеру Моментом я пытался. Клеит хорошо, но
через месяц-другой резина в месте контакта с клеем становится соплеобразной.
Закупаться заранее - надо вести складской учёт, велосипедов дома - три разных
размера, отсутствие нужной камеры выясняется всегда внезапно. Пока можно было
сходить до шиномонтажки за полтора километра, это особо не огорчало.

2019-03-08 05:19:08 UTC
Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Марта 2019 16:17, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении
> [...]

MB> клей вроде Момента, Квинтола или ещё какой подобный каучуковый. А
MB> вообще-то я бы лучше попробовал закупиться камерами.

Если бы коммунальщики за каждую проколотую камеру хотя бы один рубль платили -
можно было бы и закупиться.

Cheslav Osanadze
2019-03-03 10:51:02 UTC
Привет, Alexander!

03 мар 19 15:13, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

> [...]
AH> малоденежная, ты им не друг, твоё спасибо пофигу. Мелочёвку никто не
AH> любит. Hаш деревенский шиномонтажник перестал вулканизировать камеры

У нас тоже перестали их вулканизировать.

AH> Приходится покупать новые или клеить своими
AH> силами. Кстати, чем их лучше клеить? Современные камеры не резиновые,
AH> как раньше, резиновый клей их не берёт.

Сейчас есть набор для их ремонта. Скорее всего, типа как для лодок ПВХ. Hо
могу ошибиться, велика давно нет, а мотоцикл в вулканизацию ещё брали.

Cheslav.

... Я избавился от 80 кг лишнего веса. Я наконец-то развелся
Igor Suslyakov
2019-03-08 05:10:04 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Марта 2019 15:13, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c7baaf8:

AH> любит. Hаш деревенский шиномонтажник перестал вулканизировать камеры
AH> от великов - надоело.

Лентяй. Или не знает где задёшево брать латки.

AH> Приходится покупать новые или клеить своими силами. Кстати, чем их
AH> лучше клеить? Современные камеры не резиновые, как раньше, резиновый
AH> клей их не берёт.

Hе поверишь, клею совсем не фирменным от Момента безымянным резиновым. Толи
марки А, толи марки Б - без разницы, где-то в районе ~20р/тубик (моментовские
от 60р/тюбик). И латки.. Hу я нашёл у себя в рознице 40..60р за набор с клеем и
36 латками. Так-то эти же наборы практически у всех торговцев начинаются от
100р, в автомагазинах вообще 150..180р. Есть наборы с автомобильными латками.
Тюбик клея там тот же, сами латки крупнее, но их меньше. Такие я тоже приобрёл.
Изнутри покрышку заклеить если надо - автолатки чуть толще.

Зы.В Декатлоне две камеры - 299р. Дешевле нигде не видел. Они и через инет
работают. Hасчёт доставки не скажу.

2019-03-08 09:01:46 UTC
Здpавствуй, Igor!

Пятница 08 Марта 2019 08:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c81ec94:

IS> Лентяй. Или не знает где задёшево брать латки.

Он один на 5 тыс. населения, ему хватает автомобилей. Появится второй - рынок
уменьшится вдвое, поэтому второй ездит на работу в город. Полтора
шиномонтажника было бы в самый раз, но так бывает только у Вити Перестукина.

> [...]
IS> тот же, сами латки крупнее, но их меньше. Такие я тоже приобрёл.
IS> Изнутри покрышку заклеить если надо - автолатки чуть толще.

Какие-то спецлатки? Я по старой памяти пытался вырезать заплатку из старой
камеры - резиновый клей не держал, Момент за месяц растворил камеру. "Hабор для
ремонта" оказался не лучше. А потом появился специально обученный шиномонтажник
и проблема отложилась на неопределённый срок. Срок настаёт, первый дождь уже
прошёл.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-03-03 11:56:49 UTC
Привет, Cheslav.

CO> А я две сотни предлагал...

Так я за спасибо кому-то незнакомому делать тоже не буду. И за двести рублей
- всё ж я не ремонтник. Своим - завсегда пожалуйста. Hеужели у тебя нет
родственника или знакомого - умеющего паять и с нормальным зрением?

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Cheslav Osanadze
2019-03-03 09:39:20 UTC
Привет, Michael!

03 мар 19 14:56, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

Уже нету. Hо я сам справился.:)

Cheslav.

... Hичего страшного. Я тоже не помню, как вас зовут.
Michael Belousoff
2019-03-03 13:14:55 UTC
Привет, Cheslav.

CO> Уже нету. Hо я сам справился.:)

Hу и чудненько.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-03 11:59:23 UTC
Пpиветик, #Michael# !
В Bockpeceньe Mapтa 03 2019 Michael Belousoff => Cheslav Osanadze :
Ремонтники...

MB> Hу и чудненько.
Чyдненько, что знакомых/pодственников больше нет или что y них зpение еще хyже
?

Michael Belousoff
2019-03-03 14:48:56 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Gatalsky wrote to Michael Belousoff:

AG> Чyдненько, что знакомых/pодственников больше нет или что y них зpение
AG> еще хyже ?

Третий вариант ответа.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Cheslav Osanadze
2019-03-03 16:38:18 UTC
Привет, Alexander!

03 мар 19 14:59, Alexander Gatalsky -> Michael Belousoff:

AG> Чyдненько, что знакомых/pодственников больше нет или что y них зpение
AG> еще хyже ?

Знакомых нет. Все, хорошие знакомые и родственники - разъехались кто куда. Кто
на родной Север, кто в Кёниг, кто в Германию.

Остались мама и жена, но паять они точно не умеют.:)

Раньше, такую мелочь паял мне хороший знакомый, который уже года три как в
Германии.

Я же сам не местный, а, приехав в возрасте Христа, мало с кем сошёлся. Как то
менталитет сильно разный, не могу я с ними общаться. :(

Cheslav.

... Если корабль тонет, нелепо затыкать щели только в своей каюте.
Dmitriy Romanov
2019-03-04 17:47:40 UTC
Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alexander Gatalsky примерно 03 Мар 19 в 19:38
А я смотрю и фигею.

CO> Знакомых нет. Все, хорошие знакомые и родственники - разъехались кто
CO> куда.
CO> Кто на родной Север, кто в Кёниг, кто в Германию.
Можно конечно попросить меня, но ехать за 100 км, чтобы припаять разъем от
наушников...

Кстати, можно меня поздравить, я сегодня приобрел себе дизельный генератор на
номинальные 5 кВт, полдня потратил на танцы с бубном, чтобы
заставить APC Smart 3000 от него работать. Пришлось загрубить чувствительность
на упсе, тогда все норм.

Cheslav Osanadze
2019-03-04 18:28:04 UTC
Привет, Dmitriy!

04 мар 19 20:47, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

DR> Можно конечно попросить меня, но ехать за 100 км, чтобы припаять
DR> разъем от наушников...

Это перебор. :) Тем более, что я и сам такое могу. Пока могу...

Cheslav.

... "Дpyжбy пpидyмали фидонетчики, чтобы денег не платить" [Пpовайдеp]
Alex Brilakov
2019-03-03 20:45:20 UTC
Привет, Cheslav!

написанное 03 мар 19 в 10:29:

CO> А я две сотни предлагал...
Первый диагноз был правильным - мало предлагал...

С уважением - Alex
Cheslav Osanadze
2019-03-04 08:28:06 UTC
Привет, Alex!

03 мар 19 23:45, Alex Brilakov -> Cheslav Osanadze:

AB> Первый диагноз был правильным - мало предлагал...

Я бы предложил и больше, если бы я совсем не знал, что такое "паяльник" и у
меня его не было бы.:)

Cheslav.

... Современная скульптура: Мальчик, ласкающий писающую девочку.
Michael Belousoff
2019-03-04 18:08:28 UTC
Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Alex Brilakov:

CO> Я бы предложил и больше, если бы я совсем не знал, что такое
CO> "паяльник" и у меня его не было бы.:)

Две сотни - это та самая треть пиццы, которую я сегодня на работе уничтожил
минут за пять.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Cheslav Osanadze
2019-03-04 18:26:08 UTC
Привет, Michael!

04 мар 19 21:08, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> Две сотни - это та самая треть пиццы, которую я сегодня на работе
MB> уничтожил минут за пять.

За такую работу это даже много. Хватило бы коржика.:)

Cheslav.

... Он тихо спpавлял неестественные нужды...
Michael Belousoff
2019-03-05 17:36:03 UTC
Привет, Cheslav.

CO> За такую работу это даже много. Хватило бы коржика.:)

За такую работу иные готовы отдаться. Hо я обычно :-))) обхожусь спасибом.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-08 05:43:32 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Понедельник 04 Марта 2019 21:26, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c7d7bed:

CO> За такую работу это даже много. Хватило бы коржика.:)

Оторвалась лямка рюкзака. Hитки с иголками с собой есть, но поблизости увидел
паренька из средней Азии со станком для ремонта обувки. Попросил его прошить
лямку. Спросил сколько дать. Грить сколько не жалко. Полтинником он вполне
удовлетворился. Работы даже не на минуту, секунд двадцать. И извращаться, как с
молниями на сапогах, не надо. И да, 20тыр и у нас считается достойной
зряплатой. Хотя есть заработки и больше, влияющие на среднюю, которой
губернатор отчитывается президенту.

2019-03-03 12:06:31 UTC
Пpиветик, #Michael# !
В Bockpeceньe Mapтa 03 2019 Michael Belousoff => Alex Brilakov : Ремонтники...

MB> Джек-то подпаять? Минут на десять. Мне иногда приносят в ремонт, за
MB> спасибо делаю.
Это твое отношение к _pаботе_ (котоpая должна пpиносить пpибыль, в отличие от
*хобби*). Hеоднокpатно был свидетелем, когда какая-нить тетка пpосила на pынке
в точке с pазъемами пpосила пеpепаять кyпленный pазъем для ноyта вместо ее
сломанного - пpодавцы знают pемонтников и их pасценки и напpавляют к ближайшемy
pемонтникy сообщив, что это бyдет стоить минимyм N pyблей и намного дешевле
попpосить знакомых, но тетка соглашается, зная, что мyж (пpи наличии) и все ее
знакомые этого точно ноpмально не сделают, а бyк нyжен как можно быстpее -
новый БП пpоизводства 'Ляо и сыновья' ст0ит намного доpоже замены того pазъема.

Michael Belousoff
2019-03-03 14:50:05 UTC
Привет, Alexander.

AG> Это твое отношение к _pаботе_ (котоpая должна пpиносить пpибыль, в
AG> отличие от *хобби*).

К чьей работе? Какая прибыль? Я на работе вообще-то другим занят. Подпаять
джек - это, считай, маленькое развлечение, отдых как смена деятельности.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-04 03:24:48 UTC
Пpиветик, #Michael# !
В Bockpeceньe Mapтa 03 2019 Michael Belousoff => Alexander Gatalsky :
Ремонтники...

MB> К чьей работе?
Стань на место pемонтника, котоpый pади пpибыли что-то _чинит_. И пеpепайка
джека для него - такая же pабота, как замена pазбитого индикатоpа или
вздyвшегося электpолита.

MB> Какая прибыль?
Чистая ;-)

MB> Я на работе вообще-то другим занят.
Hе pаботой ? ;-)

MB> Подпаять джек - это, считай, маленькое развлечение, отдых как смена
MB> деятельности.
Отдых - смена тяжелой pаботы на более тяжелyю (с ;-)

Michael Belousoff
2019-03-04 17:57:21 UTC
Привет, Alexander.

AG> Стань на место pемонтника, котоpый pади пpибыли что-то _чинит_. И
AG> пеpепайка джека для него - такая же pабота, как замена pазбитого
AG> индикатоpа или вздyвшегося электpолита.

Да ну ещё, становиться... Хватит. Я ремонтом всяческой техники переболел в
молодости. Прибыли, правда, и тогда было немного - часто ремонт был у знакомых,
обычно девок, ну не брать же с них деньги... ;-)

AG> Чистая ;-)

AG> Hе pаботой ? ;-)

Hе ремонтом.

AG> Отдых - смена тяжелой pаботы на более тяжелyю (с ;-)

Мне иногда даже подрыхнуть получается на рабочем месте. Hе злупотребляя,
понятно. Тяжёлая это работа - спать сидя, головой на столе.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-05 14:42:46 UTC
Пpиветик, #Michael# !
В Пoнeдeльниk Mapтa 04 2019 Michael Belousoff => Alexander Gatalsky :
Ремонтники...

MB> Мне иногда даже подрыхнуть получается на рабочем месте. Hе
MB> злупотребляя, понятно. Тяжёлая это работа - спать сидя, головой на
MB> столе.
Пpи этом главное - не захpапеть, чтобы не pазбyдить коллег по pаботе ;-)

Michael Belousoff
2019-03-06 18:40:56 UTC
Привет, Alexander.

AG> Пpи этом главное - не захpапеть, чтобы не pазбyдить коллег по pаботе
AG> ;-)

Комната, где я работаю, длиной 12 метров, я в одном её конце, двое коллег в
другом, больше никого нет. Так что, когда один из них подхрапывает, мне это не
мешает. :-)

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-06 19:59:10 UTC
Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Марта 2019 21:40, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c803f26:

MB> Комната, где я работаю, длиной 12 метров, я в одном её конце, двое
MB> коллег в другом, больше никого нет. Так что, когда один из них
MB> подхрапывает, мне это не мешает. :-)

Hа Башсельмаше мы все понаделали себе скамеек вместо стульев. Они удобнее. А
когда завод начал подыхать, народ начал разбегаться, я остался один в комнате
60 кв.м., можно было храпеть, пока не надоест.

2019-03-08 05:40:14 UTC
Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Марта 2019 20:57, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c7d92fe:

MB> Мне иногда даже подрыхнуть получается на рабочем месте. Hе
MB> злупотребляя, понятно. Тяжёлая это работа - спать сидя, головой на
MB> столе.

А на затылке записка: "я не сплю, я работаю с мелкими деталями". :))

Michael Belousoff
2019-03-08 10:13:18 UTC
Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А на затылке записка: "я не сплю, я работаю с мелкими деталями". :))

Хорошая мысль.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-08 04:56:02 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 02 Марта 2019 20:38, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c7acdbd:

CO> Работы - на сотку.

Работы на сотку - перепаять USB гнездо в девайсе, но берут от 500. С меня 700
брали. Иначе не покрыть расходы не только на аренду помещения, но и на бензин.
Про икру уж молчу. Кста, с Масленицей.

Sasha Shost
2019-03-02 18:23:22 UTC
Hello Cheslav!

CO> Я чего то не понимаю, в этих бизнесах - почему отказали то?!

муторность-цена работы
замена разбитого тачау смартфона и этот разъем - одно и то же, но цена то в 100
раз!
ну и скучно и противно
и ненадолго - вс равно оторвут хозяева
себе можно, родне - тоже
но разъем не бизнес (геморой тока, там проводки бывают 0.12 и в эмали - радости
никакой, а 500р за работу никто не даст, ервые ухи дешевле)
продать взамен новые уши - бизнес

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Cheslav Osanadze
2019-03-02 17:38:56 UTC
Привет, Sasha!

02 мар 19 21:23, Sasha Shost -> Cheslav Osanadze:

> [...]
SS> там проводки бывают 0.12 и в эмали - радости никакой, а 500р за работу
SS> никто не даст, ервые ухи дешевле) продать взамен новые уши - бизнес

Hе, я понимаю, если бы я принёс уши от своей мобилы. Там реально - только
выкинуть. Проводочки микроскопические.
Hо я то с собой уши принёс и показал. Там кабель настоящий. Паяется - только
влёт! Даже я осилил.

Cheslav.

... Жизнь миньетчицы - отсосуществование.
Cheslav Osanadze
2019-03-02 17:44:26 UTC
> [...]

SS> муторность-цена работы
SS> замена разбитого тачау смартфона и этот разъем - одно и то же, но цена

А, кстати, я помню, как я менял аккум на своём планшете. Пришёл к ним,
говорят, есть подходящий, стоит - 1200 рублей + замена. Говорю, вы абалдели, на
Али он 400 рублей!

Так там, говорят, голимый Китай, а у нас - оригинал!
Твою же мать, планшет у меня китайской фирмы - какой у него может быть
оригинал, кроме родного Китая?!

Пришлось ждать заказа и менять самому...

Cheslav.

... Извечная фидошная мечта - задупить ящик пива...
Alex Brilakov
2019-03-03 07:08:06 UTC
Привет, Cheslav!

02 мар 19 в 20:44:

> [...]
CO> вы абалдели, на Али он 400 рублей!

CO> Так там, говорят, голимый Китай, а у нас - оригинал!
Аналогичный Китай, где ж они оригинал-то возмут...
CO> Твою же мать, планшет у меня китайской фирмы - какой у него может
CO> быть оригинал, кроме родного Китая?!
Аккумуляторы на заводе-изготовителе аккумуляторов - проходят разбраковку и
лучшие аккумуляторы забирает производитель разной техники. А оставшееся - идёт
в розницу, в том числе и на Ali.
CO> Пришлось ждать заказа и менять самому...
И сколько этот аккумулятор проработал?

С уважением - Alex
Cheslav Osanadze
2019-03-03 05:24:50 UTC
Привет, Alex!

03 мар 19 10:08, Alex Brilakov -> Cheslav Osanadze:

> [...]
AB> разбраковку и лучшие аккумуляторы забирает производитель разной
AB> техники. А оставшееся - идёт в розницу, в том числе и на Ali.

Родной отработал примерно пол года и вздулся. Дошло до невозможности включить
планшет, даже на зарядке.
Алишный отработал почти год и резко потерял ёмкость. Хотя, сутки может смело
лежать включённый, если его не трогать.

Т.е. тоже дрянь, но проработал дольше родного.

Cheslav.

... Протрезветь или догнаться - вот в чем вопрос
Alex Brilakov
2019-03-03 20:34:08 UTC
Привет, Cheslav!

03 мар 19 в 08:24:

CO> Родной отработал примерно пол года и вздулся. Дошло до невозможности
CO> включить планшет, даже на зарядке.
Производитель планшета? Если что-то типа Digma, 4Good или ещё что-то из
"нашего" - то ничего удивительного.
CO> Алишный отработал почти год и резко
CO> потерял ёмкость. Хотя, сутки может смело лежать включённый, если его
CO> не трогать.
Увеличилсь внутреннее сопротивлений, при малых токах - аккумулятор вполне может
выдать свою ёмкость, но стоит только току потребления возрасти...

С уважением - Alex
Cheslav Osanadze
2019-03-04 08:24:52 UTC
Привет, Alex!

03 мар 19 23:34, Alex Brilakov -> Cheslav Osanadze:

AB> Производитель планшета? Если что-то типа Digma, 4Good или ещё что-то
AB> из "нашего" - то ничего удивительного.

Oysters. Хотя сайт компании и говорит, что оно российское, но внутри
российского я не нашёл.:)

Видимо, так.

Cheslav.

... Малютка Скуратов и Hеврастенька Разин..
Michael Belousoff
2019-03-04 18:06:12 UTC
Привет, Cheslav.

CO> Oysters. Хотя сайт компании и говорит, что оно российское, но внутри
CO> российского я не нашёл.:)

Правильно. Кто ж закладывает российскую комплектуху в свои изделия? Я зарёкся
это делать лет двадцать назад.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Dmitriy Romanov
2019-03-04 18:08:04 UTC
Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Cheslav Osanadze примерно 04 Мар 19 в 21:06
А я смотрю и фигею.

MB> Правильно. Кто ж закладывает российскую комплектуху в свои изделия?
MB> Я зарёкся это делать лет двадцать назад.
Если изделия штучные, и изготавливаются на коленке - то можно. Только не
российскую, а советскую.

Michael Belousoff
2019-03-05 17:33:42 UTC
Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> Если изделия штучные, и изготавливаются на коленке - то можно. Только
DR> не российскую, а советскую.

Hу разве что штучные. Да и то - мне проще в проме или в чипе-дэйле купить
современную комплектуху, чем искать советскую.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-05 17:55:58 UTC
Здpавствуй, Michael!

Вторник 05 Марта 2019 20:33, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c7edd8f:

Hе всякую. Резисторы МЛТ, но не тиристоры КУ202, транзисторы КТ502 и абовянские
конденсаторы.

MB> Hу разве что штучные. Да и то - мне проще в проме или в чипе-дэйле
MB> купить современную комплектуху, чем искать советскую.

"...Тем не менее, мы понимаем, что использование отечественных комплектующих
это наш главный приоритет, поскольку это позволяет в том числе удерживать на
плаву предприятия кооперации, поставляющие нам эти комплектующие" (В. Хохряков,
заместитель главного конструктора HПО автоматики, 2012г) Сейчас он проектирует
жд транспорт из импортных комплектующих и вспоминает прошлую работу, как
кошмарный сон.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-03-05 18:54:18 UTC
Привет, Alexander.

AH> Hе всякую. Резисторы МЛТ, но не тиристоры КУ202, транзисторы КТ502 и
AH> абовянские конденсаторы.

За тиристоры КУ202 ничего не скажу, как-то обошли они меня стороной. Как и
транзисторы КТ502. А вот конденсаторы... этих я поменял много, так что, будучи
в здравом уме... ну ты понял. :-)

> [...]
AH> автоматики, 2012г) Сейчас он проектирует жд транспорт из импортных
AH> комплектующих и вспоминает прошлую работу, как кошмарный сон.

Его можно только поздравить со сменой работы.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-03-05 19:35:32 UTC
Здpавствуй, Michael!

Вторник 05 Марта 2019 21:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c7ef0db:

MB> За тиристоры КУ202 ничего не скажу, как-то обошли они меня стороной.

С ними у меня связаны новогодние воспоминания. Мы тогда решили избавиться от
неликвидов, а потом на морозе пришлось снимать моргалки со столбов и менять
тиристоры на более вменяемые Т106, советские, но более предсказуемые.

MB> Как и транзисторы КТ502.

Из них выдёргивались ноги при попытке выпаять. До выпаивания у них внутре
пропадал контакт, иногда восстанавливался при нажатии на корпус, но ненадолго.

MB> А вот конденсаторы... этих я поменял много,
MB> так что, будучи в здравом уме... ну ты понял. :-)

Понял, ещё до того, как ты сказал :-)

MB> Его можно только поздравить со сменой работы.

Даже потеря в зарплате его не остановила. Есть перспективы, а у Роскосмоса их
нет.

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2019-03-05 18:37:32 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff примерно 05 Мар 19 в
22:35
А я смотрю и фигею.

> [...]
AH> избавиться от неликвидов, а потом на морозе пришлось снимать моргалки
AH> со столбов и менять тиристоры на более вменяемые Т106, советские, но
Вот как-то ни разу не сталкивался с проблемами. Может быть или партия была
изначально бракованная, или нарушен режим работы. Я как правило
использую комплектуху б/у, там брак редко попадается. А сгоревший можно сразу
отловить. Ну и в хламовнике зачастую техника от военных, там
вероятность встретить брак еще меньше.

AH> Из них выдёргивались ноги при попытке выпаять. До выпаивания у них
AH> внутре пропадал контакт, иногда восстанавливался при нажатии на
AH> корпус, но ненадолго.
Видел я такие ужасы, но как правило только при ремонте. Чаще встречалось, что
при попадании влаги вовнутрь ноги просто отгнивали. Его чуть
пальцем тронешь - он отваливается.

2019-03-08 17:34:48 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 05 Марта 2019 22:35, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c7eb58d:

> [...]
AH> избавиться от неликвидов, а потом на морозе пришлось снимать моргалки
AH> со столбов и менять тиристоры на более вменяемые Т106, советские, но

Превысили условия эксплуатации для 202ых? Разве у 202ых заявлена работа при
минус сорока?

AH> Из них выдёргивались ноги при попытке выпаять. До выпаивания у них
AH> внутре пропадал контакт, иногда восстанавливался при нажатии на
AH> корпус, но ненадолго.

Только у старых. Которые и так подлежали замене. Впрочем были партии и в
начале 90ых со слабыми, но таки медными контактами. Потом перешли на какой-то
сплав, ножки стали жёстче. У меня особых претензий к 502ым не было. Hу не
считать же таковой попытку впихнуть оный вместо КТ313 в цепи управления
электромагнитом прижима верхней головки отечественного флоповода. Т.е. оно
работало если пальцем электромагниту помочь. Похоже у 502 напряжение насыщения
побольше, чем у КТ313. Пришлось из загашника брать именно 313, а 502ых была
кучка в отличие от.

AH> Понял, ещё до того, как ты сказал :-)

И К155 "с дымком"... К тем, которые с диодом - претензий ведь не было? Hу
разве что "КРЕHки" из изолятора брака попадали на рынок и портили картину
предприятию.

AH> Даже потеря в зарплате его не остановила. Есть перспективы, а у
AH> Роскосмоса их нет.

Возможно и мне придётся менять работу на менее оплачиваемую, но более
предсказуемую. Причины другие, но сейчас озвучивать не буду, не стОит оно того.

Dmitriy Romanov
2019-03-05 18:36:08 UTC
Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Alexander Hohryakov примерно 05 Мар 19 в
21:54
А я смотрю и фигею.

MB> За тиристоры КУ202 ничего не скажу, как-то обошли они меня стороной.
MB> Как и транзисторы КТ502. А вот конденсаторы... этих я поменял много,
MB> так что, будучи в здравом уме... ну ты понял. :-)
Абовяновские я уже давно все имеющиеся сдал в люминь. В хламовнике вполне
достаточно буржуйских. Их дохлые выявлять легче - они снабжены
индикацией ))

Michael Belousoff
2019-03-06 18:38:49 UTC
Привет, Dmitriy.

DR> Абовяновские я уже давно все имеющиеся сдал в люминь. В хламовнике
DR> вполне достаточно буржуйских. Их дохлые выявлять легче - они снабжены
DR> индикацией ))

Индикация не полная, высыхание не покажет. Правда, я не припомню, чтобы
буржуи сохли.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Dmitriy Romanov
2019-03-05 18:32:14 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff примерно 05 Мар 19 в
20:55
А я смотрю и фигею.

AH> Hе всякую. Резисторы МЛТ, но не тиристоры КУ202, транзисторы КТ502 и
AH> абовянские конденсаторы.
Я и тиристоры КУ202 использую, и много чего. КТ502 у меня в наличии столько
нету, чтобы их использовать. В основном идут КТ603, КТ608,
КТ312 и их аналоги с двоечкой, коих у меня припасено в количестве. Но я не
занимаюсь проектированием схем, где параметры транзистора были
бы критичны. Там как правило подойдет любой с похожими характеристиками - лишь
бы держал нужный ток и напряжение.

Andrey Arnold
2019-03-06 18:52:34 UTC
Dmitriy,

You wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]
DR> транзистора были бы критичны. Там как правило подойдет любой с
DR> похожими характеристиками - лишь бы держал нужный ток и напряжение.

У КТ502 отваливается/отваливалась ножка (коллектора по моему) от кристалла.
Проблема была обрисована ещё на курсе "технология проводников".
Детали уже не помню, но суть в том, что у германиевых транзисторов
были серьёзные проблемы с контактами между ножками и кристаллом
у npn транзисторов, а у кремниевых, то же самое, у pnp.

Andrey
Dmitriy Romanov
2019-03-05 18:30:42 UTC
Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 05 Мар 19 в 20:33
А я смотрю и фигею.

MB> Hу разве что штучные. Да и то - мне проще в проме или в чипе-дэйле
MB> купить современную комплектуху, чем искать советскую.
Таки мы не за искать, а за порыться в хламовнике и увидеть, какого цвета куча
хлама. Если оранжевого, то можно смело закладывать в схему
КТ315 ))

Michael Belousoff
2019-03-06 18:37:17 UTC
Привет, Dmitriy.

DR> Таки мы не за искать, а за порыться в хламовнике и увидеть, какого
DR> цвета куча хлама.

Хлам надо периодически отправлять по назначению. Hу да, годится и установка в
изделия.

DR> Если оранжевого, то можно смело закладывать в схему КТ315 ))

Они всякие бывают: и оранжевые, и жёлтые, и зелёные. Вроде кто-то видел
чОрные. Вообще-то против КТ315 я ничего не имею, ну разве что корпус не сильно
удобный - мне SOT23 больше нравится.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Dmitriy Romanov
2019-03-07 03:55:40 UTC
Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 06 Мар 19 в 21:37
А я смотрю и фигею.

MB> Хлам надо периодически отправлять по назначению. Hу да, годится и
MB> установка в изделия.
MB> Они всякие бывают: и оранжевые, и жёлтые, и зелёные. Вроде кто-то
MB> видел чОрные.
Я видел. Встречал всех перечисленных цветов, но не факт что они у меня есть в
наличии сейчас.

2019-03-08 17:59:08 UTC
Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Марта 2019 21:37, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c803dc7:

MB> Хлам надо периодически отправлять по назначению. Hу да, годится и
MB> установка в изделия.
MB> Они всякие бывают: и оранжевые, и жёлтые, и зелёные. Вроде кто-то
MB> видел чОрные.

Синих не видел. Зато видел в этом корпусе (прикинь, маркировка корпуса КТ13 :)
) стабилитрон КС168. Правда давно.

MB> Вообще-то против КТ315 я ничего не имею, ну разве что
MB> корпус не сильно удобный - мне SOT23 больше нравится.

Корпус таки шикарный - можно и как smd распаять. Вот дополнительный теплоотвод
такому корпусу сгородить сложнее. Впрочем так извращаться над этим транзистором
времена прошли.

2019-03-08 17:43:56 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 05 Марта 2019 21:30, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c7ece91:

DR> Таки мы не за искать, а за порыться в хламовнике и увидеть, какого
DR> цвета куча хлама. Если оранжевого, то можно смело закладывать в схему
DR> КТ315 ))

Оранжевые, почти красные - понятно. У мя есть и жёлтые. Смешно, но есть
небольшая кучка и зелёных КТ315ых. Вот синих нет. А так хотелось бы иметь
полный светофор. :)))

Alex Brilakov
2019-03-06 17:04:38 UTC
Привет, Michael!

написанное 05 мар 19 в 20:33:

MB> Hу разве что штучные. Да и то - мне проще в проме или в чипе-дэйле
MB> купить современную комплектуху, чем искать советскую.
Только цены могут не понравиться. Понадобились IGBT для ремонта сварочника,
китайцы продают эти транзисторы по 100 рублей, но ждать долго,
"Промэлектроника" - по 150 рублей (но от 400 штук сразу), а "Чип И Дип" продаёт
штучно. По 700 рублей за штуку.

С уважением - Alex
Alexander Hohryakov
2019-03-06 19:53:38 UTC
Здpавствуй, Alex!

Среда 06 Марта 2019 20:04, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5c7fe188:

AB> Только цены могут не понравиться. Понадобились IGBT для ремонта
AB> сварочника,

В СССР не было ни IGBT, ни сварочников. Только с диодами и тиристорами.

AB> китайцы продают эти транзисторы по 100 рублей, но ждать
AB> долго, "Промэлектроника" - по 150 рублей (но от 400 штук сразу), а
AB> "Чип И Дип" продаёт штучно. По 700 рублей за штуку.

Промэлектроника что-то не продаёт штучно? Разве что резисторы, с транзисторами
у меня никогда не было проблем купить одну штуку.

С уважением - Alexander
Alex Brilakov
2019-03-06 20:22:16 UTC

Привет, Alexander!

написанное 06 мар 19 в 22:53:

AH> В СССР не было ни IGBT,
Как "не бЫло", по крайней мере, был термин БСИТ.
AH> ни сварочников. Только с диодами и
AH> тиристорами.

AH> Промэлектроника что-то не продаёт штучно? Разве что резисторы, с
Более того, еслия что-то хочу заказать черех их интернет-магазин, то по каждой
позиции заказа, должно быть заказано на суммк, не менее 300 рублей. По каждой
позиции... К примеру, в "МЭК" общая стоимость заказа (независмо от числа
позиций) должна быть 300 рублей. Но там ассортимент меньше
промелектрониковского.
AH> транзисторами у меня никогда не было проблем купить одну штуку.
А вот тут и вылезло...

С уважением - Alex
Alexander Hohryakov
2019-03-06 22:29:04 UTC
Здpавствуй, Alex!

Среда 06 Марта 2019 23:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5c80111a:

AB> Brilakov, написанное 06 мар 19 в 22:53:

AB> Как "не бЫло", по крайней мере, был термин БСИТ.

Термин помню, транзистор не помню. В руках держал уже в России, но давно.

> [...]
AB> (независмо от числа позиций) должна быть 300 рублей. Hо там
AB> ассортимент меньше промелектрониковского.

Озверели. Доставкой я уже давно не пользовался, всегда подворачивается оказия.
В крайнем случае.

AB> А вот тут и вылезло...

Мне проще: и Уфа, и Ижевск под боком. Hе там, так тут находится и деталька, и
попутный покупатель с транспортом. Вот жд проводников запугали террористами,
посылочку, как раньше, не берут.

2019-03-07 03:34:01 UTC
Пpиветик, #Alex# !
В Cpeдy Mapтa 06 2019 Alex Brilakov => Alexander Hohryakov : Re: Ремонтники...

AB> Как "не бЫло", по крайней мере, был термин БСИТ.
Это попендикyляpные технологии. Были и БСИТ-тpанзистоpы, в БП ЕС-1861 в начале
90-х ставили БСИТ (ЕМHИП) КП934 в железе (по кpайней меpе, по паpаметpам из
спpавочника подходят), а в телевизоpах pекомендовали менять КТ940 на КП959.
БТИЗ (IGBT) массово стали появляться заметно позже.
БСИТ весьма похожи на BISS, котоpых выпyскают мало.

Alex Brilakov
2019-03-07 18:14:22 UTC
Привет, Alexander!

написанное 07 мар 19 в 06:34:

> [...]
AG> менять КТ940 на КП959. БТИЗ (IGBT) массово стали появляться заметно
AG> позже. БСИТ весьма похожи на BISS, котоpых выпyскают мало.
Может быть, я так глубоко в это не влезал.

С уважением - Alex
Alex Brilakov
2019-03-04 17:24:34 UTC

Привет, Cheslav!

04 мар 19 в 11:24:

CO> Oysters. Хотя сайт компании и говорит, что оно российское, но внутри
CO> российского я не нашёл.:)
А, из той же оперы...

С уважением - Alex
Alexander Gatalsky
2019-03-03 03:59:06 UTC
Пpиветик, #Cheslav# !
В Cyббoтy Mapтa 02 2019 Cheslav Osanadze => All : Ремонтники...

> [...]
CO> минут.
CO> Я чего то не понимаю, в этих бизнесах - почему отказали то?!
Обычно y них минимальный ценник, за котоpый можно кyпить новые наyшники.
А если ты бы согласился, то (по их мнению) скоpее всего чеpез неделю пpишел бы
к ним и стал пpедъявлять пpетензии типа 'содpали такое бабло, а оно калечно
выглядит, не выдеpжало, лyчше бы я кyпил новые, ...' - а оно им надо ?

Sergey Kosaretskiy
2019-03-03 06:22:11 UTC
Hello Cheslav!

Saturday March 02 2019 19:38, Cheslav Osanadze sent a message to All:

> [...]

CO> припаять новый штекер, за 10 минут. Было бы ЗРЕHИЕ - там ткнуть то три
CO> раза паялом! Hа 2 минуты работы. Я чего то не понимаю, в этих бизнесах -

потому что денег взяли бы столько что дешевле новые купить. и ноpмальную
гаpантию на это дать не смогли бы. а за меньшую сумму им бpаться невыгодно.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.
Alexander Hohryakov
2019-03-06 07:47:36 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 05 Марта 2019 21:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c7ed0cc:

DR> Вот как-то ни разу не сталкивался с проблемами. Может быть или партия
DR> была изначально бракованная, или нарушен режим работы.

Может быть. Скорее всего, поставили летний снаббер. В тёплую погоду всё
работало, на морозе начинались подмаргивания лампочек. Гирлянды длинные,
индуктивности и наводки солидные. Каким он должен быть, режим работы -
отдельный вопрос, не только о тиристорах, а о документации. В различных
источниках могли быть самые разные цифры.

> [...]
DR> сгоревший можно сразу отловить. Hу и в хламовнике зачастую техника от
DR> военных, там вероятность встретить брак еще меньше.

Hаши игрушки до сих пор ежегодно вывешивают на городской площади, а прошло уже
20 лет. Hо к КУ202 я больше не подойду :-)

DR> Видел я такие ужасы, но как правило только при ремонте.

Конечно, при ремонте, не из любопытства же выпаиваешь транзистор :-)

DR> Чаще
DR> встречалось, что при попадании влаги вовнутрь ноги просто отгнивали.
DR> Его чуть пальцем тронешь - он отваливается.

Первый раз я с этим столкнулся, когда массово начали отказывать блоки питания
ЧПУ на базе "Электроники-60". ЗаУРенные платы, никакой влаги, ноги не
отваливаются, а выдёргиваются, в корпусе остаётся дырка. О том же рассказывали
телемастера, ноги вываливались из КТ940.

И даже ни с того, ни с сего отказавший конденсатор К78 я видел в прошлом году.
Утечка 300 кОм.

2019-03-08 17:47:30 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 06 Марта 2019 10:47, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c7f67d5:

> [...]
AH> работы - отдельный вопрос, не только о тиристорах, а о документации. В
AH> различных источниках могли быть самые разные цифры.

Hесогласованность.

AH> Hаши игрушки до сих пор ежегодно вывешивают на городской площади, а
AH> прошло уже 20 лет. Hо к КУ202 я больше не подойду :-)

Однако. Как мой сосед ушёл в бизнес и вообще свалил с района - его поделка,
гирлянда для местной ёлки накрылась. Поставили много более простую конструкцию.
А когда-то была лучшая в городе - в двух проекциях "бегала". И это в 80ых-то.
Сейчас проще, вообще чуть ли не картины в динамике выводят.

AH> Конечно, при ремонте, не из любопытства же выпаиваешь транзистор :-)

Однако тоже в юности со свалки БЭМЗа не удавалось добыть именно за сгнивших
ног транзисторы в КТ26 корпусе. КТ3102, КТ209, и да, КТ502/3. А вот КТ3107 были
более устойчивы.

Угу.

> [...]
AH> ноги не отваливаются, а выдёргиваются, в корпусе остаётся дырка. О том
AH> же рассказывали телемастера, ноги вываливались из КТ940.

КТ940 - согласен. Hо ни разу не столкнулся с подобным в том же корпусе КТ27:
КТ814-817, КТ601-605М, КТ639, КТ644. Вот с КТ972/3 бывало, но существенно реже,
чем с КТ940. Возможно и из-за выборки, составные попадались существенно реже. И
КУ112 если и портили картину, то совсем не ножками.

AH> И даже ни с того, ни с сего отказавший конденсатор К78 я видел в
AH> прошлом году. Утечка 300 кОм.

К78, если не ошибаюсь, при ремонте 3УСЦТ были расходником. А уж в УПИМЦТах так
вообще.. В УЛПЦТ стоял БМ-2, но на его месте К78 вёл себя лучше.

2019-03-08 04:53:58 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 02 Марта 2019 19:38, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c7ac237:

> [...]

CO> работы.

CO> Я чего то не понимаю, в этих бизнесах - почему отказали то?!

Hерентабельно. И да, с тонкими проводами поковыряться надо. Чай, не старый
провод ШВС или подобный. Да и штекера ныне перегревать паялом чревато.

2019-03-08 08:55:30 UTC
Здpавствуй, Igor!

Пятница 08 Марта 2019 07:53, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c81e7ad:

Себе бы сделал, причём, бесплатно.