CB
2019-09-27 08:42:44 UTC

Лондон, 1972г, вело-мобильник Loading Image...

С уважением - Alexander
Andrej Arnold
2019-09-27 12:53:56 UTC
Здpавствуй, Alexander!

AH> Лондон, 1972г, вело-мобильник
AH> http://pics.rsh.ru/img/CB-72_t33gxhhm.jpg
Я уже как-то говорил, что в 1973-м в Челябинске была маленькая маячковая сетка.
Hо до большой так и не дошло.

Кстати, о велосипедах, точнее e-bike... я сегодня довольно много времени
потратил, но так и не нашёл сайта,
где бы были описаны сигналы на разъёмах, способы проверки двигателя (если есть
подозрения на неисправный силовой блок), ни и так далее... то бишь, как самому
сделать приставки для проверки отдельных компонентов.

Это довольно странно.
Понятно же, коль даже наборы продаются должны же быть и детальные описания и
тп.

С уважением - Andrej
Alexander Hohryakov
2019-09-28 15:59:14 UTC
Здpавствуй, Andrej!

Пятница 27 Сентября 2019 15:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5d8e1756:

AA> Я уже как-то говорил, что в 1973-м в Челябинске была маленькая
AA> маячковая сетка. Hо до большой так и не дошло.

Hелегальная? В СССР, помнится, СиБи разрешили гораздо позже. Кстати, антенна
для 27 МГц коротковата. Может, это 433 или сколько там было?

Этих я не знаю, у меня педали.

С уважением - Alexander
Alex Brilakov
2019-09-28 15:23:56 UTC
Привет, Alexander!

написанное 28 сен 19 в 18:59:

AH> Hелегальная?
нелегальная, однозначно.
AH> В СССР, помнится, СиБи разрешили гораздо позже. Кстати,
AH> антенна для 27 МГц коротковата. Может, это 433 или сколько там было?

Си-Би - разрешили в девяностых, до этого - только любительские диапазоны.

С уважением - Alex
Alexander Hohryakov
2019-09-28 18:25:32 UTC
Здpавствуй, Alex!

Суббота 28 Сентября 2019 18:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5d8f7b72:

AB> нелегальная, однозначно.

AB> Си-Би - разрешили в девяностых, до этого - только любительские
AB> диапазоны.

Фото из Лондона. Там и CB, и LPD разрешили раньше.

С уважением - Alexander
Andrej Arnold
2019-09-29 15:20:14 UTC
Здpавствуй, Alex!

AB> Arnold, написанное 28 сен 19 в 18:59:

AB> нелегальная, однозначно.
С чего бы это? Абсолютно легальная.
При этом ещё и местоположение абонента определялось исходя из точек
расположения маячков.

С уважением - Andrej
Alexander Hohryakov
2019-09-29 19:37:32 UTC
Здpавствуй, Andrej!

Воскресенье 29 Сентября 2019 18:20, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5d90d9dd:

AA> С чего бы это? Абсолютно легальная.

СиБи в СССР-1973? Служебная связь - другой диапазон и без мини-юбок.

С уважением - Alexander
Andrej Arnold
2019-10-01 18:25:12 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 29 Сентября 2019 22:37, ты писал(а) мне,
AH> СиБи в СССР-1973? Служебная связь - другой диапазон и без мини-юбок.
Я частоту не помню.
Hо по городу было установлено что-то около 5 маячков и в работе было
с десяток приёмопередатчиков. (Планировалось больше)
По крайней мере подобные цифры называли, когда разработчики были у нас в
лаборатории.
Маячки я не видел, а несколько ПП видел потом на выставке. Там её
"рекламировали",
как систему для таксистов.

В диспечерской видно (примерно), где какое такси находится, звонок ближайшему
от заказчика,...

Почему дальше эту "тему" прекратили, я не знаю.

С уважением - Andrej
Alexander Hohryakov
2019-10-02 21:07:06 UTC
Здpавствуй, Andrej!

Вторник 01 Октября 2019 21:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5d93ab4d:

> [...]
AA> в лаборатории. Маячки я не видел, а несколько ПП видел потом на
AA> выставке. Там её "рекламировали", как систему для таксистов.

"Следствие ведут знатоки", дело 12, "Букет" на приёме, 1978г. Техника
подавалась как новинка :-)

С уважением - Alexander
Andrej Arnold
2019-10-03 09:53:28 UTC
Здpавствуй, Alexander!

AH> "Следствие ведут знатоки", дело 12, "Букет" на приёме, 1978г. Техника
AH> подавалась как новинка :-)
Вряд ли.
Скорее пробовали получить финансирование.

С уважением - Andrej
Alexander Hohryakov
2019-10-03 15:15:06 UTC
Здpавствуй, Andrej!

Четверг 03 Октября 2019 12:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5d95d38e:

AA> Вряд ли.
AA> Скорее пробовали получить финансирование.

"Знатоки" в Москве, там другая система. "Букет" не нагуглился; возможно,
вымышленное название.

С уважением - Alexander
Andrej Arnold
2019-10-04 11:38:52 UTC
Здpавствуй, Alexander!

AH> "Знатоки" в Москве, там другая система. "Букет" не нагуглился;
AH> возможно, вымышленное название.
Букет - это всего лишь позывной диспечерской.
Уж реальный или вымышленный, другой вопрос.

ЗЫ.
Во всяком случае в серии про овощную базу заведующая базы весьма
профессионально с юридической точки зрения объяснила противоречия и проблемы в
П6. Другое дело, что мало кто из зрителей (в том числе и власти) на это обратил
внимание.
(Это положение по приему продукции по количеству. Точное название искать лень.
В принципе те же проблемы и в П7.)
Так что, система в Москве наверняка уже была.

С уважением - Andrej
Michael Belousoff
2019-10-03 18:04:19 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Andrej Arnold:

AH> "Следствие ведут знатоки", дело 12, "Букет" на приёме, 1978г. Техника
AH> подавалась как новинка :-)

Примерно в те же годы, может быть, уже в начале 80-х, в Свердловске некоторые
такси были оборудованы радиостанциями. Я ездил как-то на такой. Ехали мы на
железнодорожный вокзал. Где-то в середине дороги таксист поговорил с
диспетчером. Диалог я даже запомнил.
Таксист: "... (позывной неразборчиво), ЖД."
Диспетчер: "ЖД ничего нет."

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Andrej Arnold
2019-10-04 11:35:24 UTC
Здpавствуй, Michael!

> [...]
MB> таксист поговорил с диспетчером. Диалог я даже запомнил. Таксист: "...
MB> (позывной неразборчиво), ЖД." Диспетчер: "ЖД ничего нет."
Те девайсы, о которых говорю я, были намного меньше по размерам этих, и
предполагали относительно небольшое расстояние до маяка.

С уважением - Andrej

Andrej Arnold
2019-09-29 15:18:50 UTC
Здpавствуй, Alexander!