китайский бп лабараторник
(слишком старое сообщение для ответа)
Rostislav Nikitin
2019-07-01 17:12:22 UTC
Hello everybody!

30 Jun 19 23:27, Sasha Shost wrote to all:

SS> ну что бы и напругу до 30 и то до 5 раздельно ставить
SS> и шоб он включался с этими ттх

Есть в наличии Manson NSP-3630.
Последовательность его включения:
1. Нажать переключатель Power
2. Отследить на LCD дисплее, когда он выйдет на заданный режим
3. Нажать кнопку Output
4. На выходе получаем то напряжение/ток, что на дисплее

ТТХ:
Напряжение: 0.3 V - 35 V, регулируется отдельным энкодером с шагом в ~0.1 V
Ток: 0 A - 2 A, так же регулируется верхний порог, отдельным энкодером

SS> а то народ какие то тестил - тупо светодиод и 20ма ток (норм горит)
SS> потом вык-вкл и светодиод усе - выброс тока при вкл лютый
Поэтому умные люди ставят в цепь со светодиодом ограничивающий резистор

Rostislav
Sasha Shost
2019-07-02 20:37:18 UTC
Hello Rostislav!

RN> Поэтому умные люди ставят в цепь со светодиодом ограничивающий
RN> резистор
там питальник на вшивость проверяли
старых тусклых диодов не жалко

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Rostislav Nikitin
2019-07-02 21:07:30 UTC
Hello Sasha!

02 Jul 19 23:37, you wrote to me:

SS> там питальник на вшивость проверяли
SS> старых тусклых диодов не жалко

Я бы порекомендовал для подобных задач использовать соответствующие
инструменты, например амперметр, вольтметр или низкоомный резистор в паре с
асцилографом.
Всё таки можно будет понять реальные значения токов и напряжений.

Rostislav
Andrej Arnold
2019-07-06 08:57:32 UTC
Здpавствуй, Rostislav!

Понедельник 01 Июля 2019 20:12, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке

> [...]

RN> Hапряжение: 0.3 V - 35 V, регулируется отдельным энкодером с шагом в
RN> ~0.1 V Ток: 0 A - 2 A, так же регулируется верхний порог, отдельным
Ёмкость миллифарад на 30 к нему пробоал подключать?
А напряжение при подключенной ёмкости вверх вниз пробовал крутить?
Защита надёжная?

С уважением - Andrej
Rostislav Nikitin
2019-07-06 14:50:04 UTC
Hello Andrej!

06 Jul 19 11:57, you wrote to me:

AA> Ёмкость миллифарад на 30 к нему пробоал подключать?
AA> А напряжение при подключенной ёмкости вверх вниз пробовал крутить?
AA> Защита надёжная?

Нет, не пробовал. Но если надо, могу попробовать.

Rostislav