TDA2050 или LM1875?
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexander Kruglikov
2019-11-18 14:58:54 UTC
Привет, All!

$SUBJ

Достались колонки Microlab B75, штатно стоят TDA2030A. Одна разорвана пополам.
Хочу восстановить, заодно поменяв TDA2030A на $SUBJ.

Что лучше поставить?!

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Valentin Kuznetsov
2019-11-18 16:12:01 UTC
Пpивет, Alexander!
Отвечаю на письмо от 18 Nov 19 17:58:54 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

AK> Достались колонки Microlab B75, штатно стоят TDA2030A. Одна
AK> pазоpвана пополам.
AK> Хочу восстановить, заодно поменяв TDA2030A на $SUBJ.

AK> Что лучше поставить?!

Я бы поставил TDA2030A
Поскольку качество звучания, выходная мощность и общая надёжность пpи сабжах
заметно не возpастут, ставить сабжи не опpавдано. И потому лучше пpосто
починить...
Hа сабжах надо делать с заменой динамиков, коpпусов и тpансфоpматоpа, тоесть
фактически "с нуля"...
Hо если уж очень надо именно заменить, то следует остановиться на LM1875, как
более похожей по паpаметpам
Alexander Kruglikov
2019-11-18 19:20:24 UTC
Привет, Valentin!

18 ноя 19 19:12, Valentin Kuznetsov писал(а) к Alexander Kruglikov:

VK> Я бы поставил TDA2030A

Тащемта, вопрос снят, коллега нашёл у себя две 2050, завтра буду ставить =)

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Igor Suslyakov
2019-11-18 17:26:54 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 18 Hоября 2019 19:12, Valentin Kuznetsov тебе, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/51.401+2bfe0e54:

> [...]
VK> коpпусов и тpансфоpматоpа, тоесть фактически "с нуля"... Hо если уж
VK> очень надо именно заменить, то следует остановиться на LM1875, как

Hу ещё один фактор можно приплести - что доступнее, в т.ч. и по печатке. Т.е.
то, что есть под рукой, а не где-то покупать/заказывать. Ещё: даже если
востанавливать то, что стояло - обязательно убедиться что мощности штатного
питальника хватает. Было неоднократно что питальник не тянул то, что
установлено, в итоге нереализованные характеристики.

Alexander Kruglikov
2019-11-19 11:56:26 UTC
Привет, Igor!

18 ноя 19 20:26, Igor Suslyakov писал(а) к Alexander Kruglikov:

IS> Hу ещё один фактор можно приплести - что доступнее, в т.ч. и по
IS> печатке. Т.е. то, что есть под рукой, а не где-то покупать/заказывать.

Вот оказалось, что 2050 доступны =) Запаял - поют как новые.

> [...]
IS> что мощности штатного питальника хватает. Было неоднократно что
IS> питальник не тянул то, что установлено, в итоге нереализованные

По датаshitу они практически одинаковые. Пусть мощности даже будет слегка
поменьше - мне тут не дискотеки крутить =)))

С наилучшими пожеланиями, Alexander.