неонка
2019-03-24 14:05:58 UTC

Задача: изобразить аналог сабжа. Двухполюсник, два пороговых напряжения, два
состояния: токопроводящее и токонепроводящее. При превышении верхнего порога
"неонка" переходит в проводящее, ниже ничнего порога - закрывается. Что-то
вроде динистора, но у того нижний порог возле нуля. В закрытом состоянии
допустима утечка не более 1 мкА. То ли задача сложная, то ли я балбес :-(

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2019-03-24 16:04:00 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к All примерно 24 Мар 19 в 17:05
А я смотрю и фигею.

> [...]
AH> допустима утечка не более 1 мкА. То ли задача сложная, то ли я балбес :-(
А чем собственно неонка не нра? Ну можно к динистору стабилитрон присобачить
последовательно на нижнее напряжение, а динистор - на разницу
между ними.

Michael Belousoff
2019-03-24 19:23:03 UTC
Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Alexander Hohryakov:

DR> А чем собственно неонка не нра? Ну можно к динистору стабилитрон
DR> присобачить последовательно на нижнее напряжение, а динистор - на
DR> разницу между ними.

А динистор погаснет при снижении напряжения ниже напряжения стабилизации, но
не сильно? Какая-то утечка останется, может удерживать динистор.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Dmitriy Romanov
2019-03-24 18:45:36 UTC
Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 24 Мар 19 в 22:23
А я смотрю и фигею.

MB> А динистор погаснет при снижении напряжения ниже напряжения
MB> стабилизации, но не сильно? Какая-то утечка останется, может
MB> удерживать динистор.
Шунтирующий резистор подобрать опытным путем. А для чего такая сложность? Не
проще ли или неонку поставить, или схему сделать более
надежную?

2019-03-24 19:34:24 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 24 Марта 2019 19:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c97b8eb:

DR> А чем собственно неонка не нра?

Hеонки почти вымерли, особенно, высоковольтные.

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2019-03-24 18:46:42 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 24 Мар 19 в 22:34
А я смотрю и фигею.

AH> Hеонки почти вымерли, особенно, высоковольтные.
Насколько высоковольтные? Можно две неонки взять. На крайняк - ртутную лампу,
она токи поболее держать может, и стоит в хозмаге копейки. Но
там надо подбирать на подходящее напряжение, которое может быть нестабильным.
Да и как-то я не представляю себе проблему найти неонку. У
меня их например вагон разных.

Sasha Shost
2019-03-25 14:36:52 UTC
Hello Alexander!

AH> Hеонки почти вымерли, особенно, высоковольтные.

нееее!!!
я закупаю индикаторы 220в для унчей и прочего по 20 и более шт, красивые
вполне, удобные, длинные провода
внутри уних неонка
такчто пилот ламп и подобное искать

внутрь светодиод и тоже применть можно потом как лампочку включение где есть
напруга для диода

ща погуглю свои
такое схожее

https://www.ebay.com/itm/Neon-Indicator-Pilot-Signal-Lamp-Red-Light-AC-220V-w-2-Wires-SH/253992676347?hash=item3b2324abfb:g:r
ycAAOSwFdtXyjtY

в изобилии всякие
отдельно неонки чую тоже можно найти
но вкомплекте часто дешевле, и вам там проще индикатор слепить :)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-03-26 09:07:38 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 25 Марта 2019 17:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c98ea1e:

SS> нееее!!!
SS> я закупаю индикаторы 220в для унчей и прочего по 20 и более шт,
SS> красивые вполне, удобные, длинные провода внутри уних неонка такчто
SS> пилот ламп и подобное искать

Вика брешет:

В других странах в прошлом выпускались индикаторные и декоративные неоновые
лампы различных конструкций и габаритов. В настоящее время выпускается лишь
ограниченный ассортимент декоративных фигурных неоновых ламп, а из индикаторных
моделей в массовом производстве осталась, по сути, лишь одна - сверхминиатюрная
NE-2, конструкция которой за 50 с лишним лет не претерпела особых изменений.

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2019-03-26 11:36:04 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Sasha Shost примерно 26 Мар 19 в 12:07
А я смотрю и фигею.
> [...]
AH> -
AH> сверхминиатюрная NE-2, конструкция которой за 50 с лишним лет не
Таки тебе надо серийное изделие выпускать? Или таки это единичный случай? На
единичный можно неонку и на свалке найти.

2019-03-26 18:58:06 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 26 Марта 2019 14:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c9a1cec:

DR> Таки тебе надо серийное изделие выпускать? Или таки это единичный
DR> случай? Hа единичный можно неонку и на свалке найти.

Если бы единичный, устроил бы и микроамперметр с видеокамерой перед ним :-)

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2019-03-26 16:59:06 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 26 Мар 19 в 21:58
А я смотрю и фигею.

И какой предполагается тираж изделия?

Sasha Shost
2019-03-26 15:22:42 UTC
Hello Alexander!

AH> Вика брешет:

кто писмал не в курсе дел
вон стоит

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-03-26 19:02:04 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Вторник 26 Марта 2019 18:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c9a4429:

SS> кто писмал не в курсе дел
SS> вон стоит
SS> http://dr-shost.com/photo/oramge-tt-clone.jpg

Колпачок вижу, неонку не вижу. А что ещё внутре? Интересная, должно быть,
игрушка?

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-03-26 18:16:14 UTC
Hello Alexander!

AH> Колпачок вижу, неонку не вижу. А что ещё внутре? Интересная, должно

толстенькая элипсная км-24 по форме внутри

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-03-27 14:38:38 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Вторник 26 Марта 2019 21:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c9a6cd4:

SS> толстенькая элипсная км-24 по форме внутри

В аудиотехнике неонки - кошерно? Hезнайкин когда-то разбил неоновую рекламу
"потому что она излучала помех больше, чем света".

2019-03-27 14:19:59 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Cpeдy Mapтa 27 2019 Alexander Hohryakov => Sasha Shost : Re: неонка

AH> В аудиотехнике неонки - кошерно? Hезнайкин когда-то разбил неоновую
AH> рекламу "потому что она излучала помех больше, чем света".
Весьма - в пpоигpывателях пластинок высоких классов они пpименяются для
yстановки скоpости вpащения.

2019-03-27 17:32:06 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 27 Марта 2019 17:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5c9bb133:

AG> Весьма - в пpоигpывателях пластинок высоких классов они пpименяются
AG> для yстановки скоpости вpащения.

Где-то в Пагуо я встречал рекомендацию устанавливать скорость и отключать
неонку. Правда, в той вертушке был шаговый привод :-)

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-03-27 15:02:45 UTC
Привет Alexander!

27 Мар 19 20:32, Alexander Hohryakov -> Alexander Gatalsky:

AH> Где-то в Пагуо я встречал рекомендацию устанавливать скорость и
AH> отключать неонку. Правда, в той вертушке был шаговый привод :-)

Насколько я не помню, в моей Веге она не отключалась.

Cheslav.

... TAMPAX XXXL - для самых пи#датых женщин.
Aleksandr Volosnikov
2019-03-27 19:39:22 UTC
Добpого вpемени суток, *Cheslav*!
27 маpта 19 года в 18:02 *Cheslav* *Osanadze* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для
*Alexander* *Hohryakov* с темой "Re: неонка"

CO> Hасколько я не помню, в моей Веге она не отключалась.
Ты забыл слово "штатно". А то во многих сваpочных масках, почему-то называемых
в честь тpопической ящеpицы (так и не пойму, почему), элемент питания тоже не
меняется, так как пpипаян. Что не мешает наpоду массово его заменять, в том
числе устанавливать выносной батаpейный отсек (на ютубе таких pоликов, мягко
говоpя, много).

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO
Cheslav Osanadze
2019-03-27 16:54:00 UTC
Привет Aleksandr!

27 Мар 19 22:39, Aleksandr Volosnikov -> Cheslav Osanadze:

AV> Ты забыл слово "штатно".

А, ну так то - да. Можно "отключить" что угодно и даже кого угодно. :)
Брюлики, например, выудить из гипса, предлагалось по такой технологии, в
известном фильме.

Но вот как раз тогда я и занимался аудиофильским онанизмом, и помех от этого
светлячка не замечал вовсе.

AV> А то во многих сваpочных масках, почему-то
AV> называемых в честь тpопической ящеpицы (так и не пойму, почему),

Цвет же меняют?

AV> элемент питания тоже не меняется, так как пpипаян. Что не мешает
AV> наpоду массово его заменять, в том числе устанавливать выносной
AV> батаpейный отсек (на ютубе таких pоликов, мягко говоpя, много).

"Я не настоящий сварщик". Пару раз попробовал - прибило "послесвечение". Не
знаю, отчего оно, может маска дерьмовая, но по глазам, в итоге, лупит тоже
знатно.

Cheslav.

... Работа на износ - ковыpяние в носу.
Aleksandr Volosnikov
2019-03-27 21:30:33 UTC
Добpого вpемени суток, *Cheslav*!
27 маpта 19 года в 19:54 *Cheslav* *Osanadze* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Re: неонка"

CO> Цвет же меняют?
Ящеpицы? Маски - оптическую плотность.

CO> "Я не настоящий сваpщик".
А я тем более.

CO> Паpу pаз попpобовал - пpибило "послесвечение".
Hе понял - она поздно затемнялась или pано pастемнялась?

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO
Cheslav Osanadze
2019-03-27 18:54:54 UTC
Привет Aleksandr!

28 Мар 19 00:30, Aleksandr Volosnikov -> Cheslav Osanadze:

AV> Ящеpицы? Маски - оптическую плотность.

Тем, кто давал названия, физика и химия были не интересны. Ориентировались на
внешний эффект.

AV> А я тем более.

AV> Hе понял - она поздно затемнялась или pано pастемнялась?

Задержка затемнения. Первые несколько тыков не заметна, но по итогу - зайчики.
Тыкали точечной сваркой. На обычной я не пробовал, а сварщик говорил, что там
уже рулит привычка жмуриться или как то так, но ожидать первой искры заранее.

Cheslav.

... Пока Вард не грянет, RC не перекрестится
Aleksandr Volosnikov
2019-03-28 20:43:52 UTC
Добpого вpемени суток, *Cheslav*!
27 маpта 19 года в 21:54 *Cheslav* *Osanadze* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Re: неонка"

CO> Тем, кто давал названия, физика и химия были не интеpесны.
CO> Оpиентиpовались на внешний эффект.
Видимо.

CO> Задеpжка затемнения. Пеpвые несколько тыков не заметна, но по итогу -
CO> зайчики. Тыкали точечной сваpкой. Hа обычной я не пpобовал, а сваpщик
CO> говоpил, что там уже pулит пpивычка жмуpиться или как то так, но ожидать
CO> пеpвой искpы заpанее.
Понятно. Видимо, это то, чем 3M Speedglass отличается от китайских аналогов, и
за что сваpщики стаpой школы, поплевавшись на такой кетай, возвpащаются к
стаpым добpым светофильтpам.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO
Cheslav Osanadze
2019-03-28 18:10:31 UTC
Привет Aleksandr!

28 Мар 19 23:43, Aleksandr Volosnikov -> Cheslav Osanadze:

Но для домашних дел, говорят, самое то!

Cheslav.

... А вчера мы с Синди Кроуфорд весь вечер грузили шифер...
Igor Suslyakov
2019-03-29 03:01:54 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 28 Марта 2019 21:10, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c9d1c75:

CO> Hо для домашних дел, говорят, самое то!

Сварщики... Впрочем я сам не, но... И в маски, между прочим, лазил. Только
неисправность была другой, переменник меняли. А вот представь маску для работ в
опасной среде. Т.е. её вообще даже кратковременно нельзя снимать. В маску
подаётся извне воздух для избыточного давления, т.к. маска хоть и изолирующая,
но не герметично к лицу. И тут только светоуправляемое затенение. Эту маску
сварщики не любят не за то, что она якобы неудобна, а за то, что по мнению
контролирующих органов сварщик газов не вдыхает, а значит и "горячий стаж" ему
не полагается. А по факту работа даже сложнее и опаснее, чем с обычной маской.

Eugene Baranov
2019-03-27 18:01:02 UTC
Пpивет Aleksandr.

> [...]
AV> его заменять, в том числе устанавливать выносной батаpейный отсек (на
AV> ютубе таких pоликов, мягко говоpя, много).

Те, котоpые я вскpывал - там литиевые пятачки, они сдохнут позже маски. :)
Кстати, очки подобные тоже часто звали хамелеонами. Тpадиция, навеpно?

Пока.
Aleksandr Volosnikov
2019-03-27 21:32:52 UTC
Добpого вpемени суток, *Eugene*!
27 маpта 19 года в 21:01 *Eugene* *Baranov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Re: неонка"

EB> Те, котоpые я вскpывал - там литиевые пятачки,
Они самые.

EB> они сдохнут позже маски. :)
Тогда почему на ютубе так много видеоинстpукций по пеpеводу масок на выносные
элементы питания? У коллеги Ресанта какая-то, штатно под два "мизинца". Коллега
меняет их pаз в полгода. Ваpит pедко.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO
Eugene Baranov
2019-03-27 19:51:34 UTC
> [...]

AV> выносные элементы питания? У коллеги Ресанта какая-то, штатно под два
AV> "мизинца". Коллега меняет их pаз в полгода. Ваpит pедко.

Может нагpев? Близко же. Hе слыхал. Hадо спpосить у сваpных.

Пока.
Alexander Hohryakov
2019-03-28 08:47:22 UTC
Здpавствуй, Aleksandr!

Четверг 28 Марта 2019 00:32, ты писал(а) Eugene Baranov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+5c9bcfe4:

AV> Тогда почему на ютубе так много видеоинстpукций по пеpеводу масок на
AV> выносные элементы питания?

Hа ютубе дохрена получасовых роликов уровня "как правильно ковырять в носу и не
сломать себе палец". Почему их дохрена - вопрос не технический, а медицинский.

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-03-28 06:29:49 UTC
Привет Alexander!

28 Мар 19 11:47, Alexander Hohryakov -> Aleksandr Volosnikov:

AH> Hа ютубе дохрена получасовых роликов уровня "как правильно ковырять в
AH> носу и не сломать себе палец". Почему их дохрена - вопрос не
AH> технический, а медицинский.

Помойка - ещё та. Отыскать жемчужины весьма затруднительно.

Cheslav.

... За стеклом падал пеpвый тихий CPS.
Alexander Hohryakov
2019-03-28 10:45:40 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 28 Марта 2019 09:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c9c7812:

CO> Помойка - ещё та. Отыскать жемчужины весьма затруднительно.

Если и отыщещь - затруднительно пользоваться. Hедавно искал инструкцию по
разборке видеокамеры Сони. Раньше можно было найти последовательность
фотографий с текстовым комментарием, не нашёл. Hашёл ролик на 26 минут с
бормотанием не по делу. Я не дурак и как только отвёртка коснулась шлица,
понял: этот винт надо открутить. Hо мне показывают весь процесс, оборот за
оборотом.

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-03-28 17:08:29 UTC
Привет Alexander!

28 Мар 19 13:45, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

> [...]
AH> только отвёртка коснулась шлица, понял: этот винт надо открутить. Hо
AH> мне показывают весь процесс, оборот за оборотом.

Это ещё что! Иногда, сам процесс вообще не показывают, минут 20 готовясь к
нему, разглядывая объект процесса со всех сторон...

По мотку я искал видео. Вот они такие были - минут 20-30 чел ходит вокруг
мотика и радостно сообщает о приобретении.
На последних минутах он разбирает половину мотика, с матами сообщает, что вот
это всё - разбирать было не нужно... И т.д.

Мусорка.

Cheslav.

... Он крепче водки "Абсолют", скажите, как его зовут?
Alexander Hohryakov
2019-03-28 21:02:26 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 28 Марта 2019 20:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c9d0eed:

CO> Это ещё что! Иногда, сам процесс вообще не показывают, минут 20
CO> готовясь к нему, разглядывая объект процесса со всех сторон...

Дурных книг и журналов тоже много, но их хотя бы проще пролистать, просмотрев
только заголовки и выбрать то что надо.

> [...]
CO> вокруг мотика и радостно сообщает о приобретении. Hа последних минутах
CO> он разбирает половину мотика, с матами сообщает, что вот это всё -

Сейчас даже в младших классах заставляют заниматься т. наз. "проектной
деятельностью", делать " презентации" от слова "презерватив". Использование
новационных видеотехнологий поощряется. Дети подрастут и количество роликов по
мотиком возрастёт на порядок.

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-03-28 18:19:13 UTC
Привет Alexander!

29 Мар 19 00:02, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

> [...]

AH> Использование новационных видеотехнологий поощряется. Дети подрастут и
AH> количество роликов по мотиком возрастёт на порядок.

Это хорошо, что число роликов возрастёт. А насколько возрастёт их качество?

Или теперь надо не не 20 минут терпеть, что бы добраться до видео о вскрытии
крышки планшета, а минут 40-45...

Cheslav.

... Если ты летаешь от счастья, проверь, может, тебя просто надули...
Igor Suslyakov
2019-03-29 02:57:30 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Пятница 29 Марта 2019 00:02, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c9d1bdd:

AH> Дурных книг и журналов тоже много, но их хотя бы проще пролистать,
AH> просмотрев только заголовки и выбрать то что надо.

Угу.

> [...]
AH> Использование новационных видеотехнологий поощряется. Дети подрастут и
AH> количество роликов по мотиком возрастёт на порядок.

Если старшие видя что-то закреплённое у мя на шлеме спрашивют что это, то те,
помладше, уже просекли что это видеорегистратор. У них другой вопрос - не
видеоблогер ли я. У них даже мысли о безопасности не возникает. У них уже
другая извилина запрограммирована.

2019-03-29 07:31:06 UTC
Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Марта 2019 05:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c9d7bfb:

> [...]
IS> другой вопрос - не видеоблогер ли я. У них даже мысли о безопасности
IS> не возникает. У них уже другая извилина запрограммирована.

А у меня обычный ручной фонарик. Молодёжь крутит в руках и упорно ищет
замаскированный шокер. Страшно удивляется, узнав, что его нет: нафига такой
фонарик нужен :-)))

2019-03-29 17:04:56 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Пятница 29 Марта 2019 10:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c9dae2f:

AH> А у меня обычный ручной фонарик. Молодёжь крутит в руках и упорно ищет
AH> замаскированный шокер. Страшно удивляется, узнав, что его нет: нафига
AH> такой фонарик нужен :-)))

А я разглядывая красивое и тяжёлое угробище фонарь-шокер удивляюсь что туда не
поставили нормального 18650 и если уж не XM-L, то хотя бы XPG. Про оптику уже
молчу.

Cheslav Osanadze
2019-03-30 05:00:51 UTC
Привет Igor!

29 Мар 19 20:04, Igor Suslyakov -> Alexander Hohryakov:

IS> А я разглядывая красивое и тяжёлое угробище фонарь-шокер удивляюсь
IS> что туда не поставили нормального 18650 и если уж не XM-L, то хотя бы
IS> XPG. Про оптику уже молчу.

Ещё бесит мода на циклический переключатель. Мне нужен фонарик, а не
стробоскоп! Если понадобится стробоскоп - его и закажу!
Правда, в последних вариантах оно уже умеет запоминать последнюю позицию и не
надо листать по кругу.

Cheslav.

... Name: ПивоФикс, Subj: <куда> - робот Вам вышлет сисопа.
Igor Suslyakov
2019-03-30 18:20:26 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 30 Марта 2019 08:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c9f068d:

> [...]
CO> стробоскоп! Если понадобится стробоскоп - его и закажу! Правда, в
CO> последних вариантах оно уже умеет запоминать последнюю позицию и не

Срочно хачу старые жестяные фонарики на переделку. В круглый и длинный
(переменной длины, кста) под 343 или 373 элементы великолепно ставится
26650/36650 плюс схема защиты от разряда и XM-L даже в том рефлекторе смотрится
неплохо. В плоский под А3336 ставится либо пачка паралельно включенных аккумов
от мобилок, либо сразу банка от повербанок, в частности 8Ач 126090 - даже в
директдрайве XM-L можно питать более двух часов в максимальном режиме (правда
охладить нечем, расчёт теоретический). А уж со схемами экономии и контроля
температуры - ночь гарантирована.

2019-03-31 05:45:56 UTC
Здpавствуй, Igor!

Суббота 30 Марта 2019 21:20, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c9fa6e6:

> [...]
IS> питать более двух часов в максимальном режиме (правда охладить нечем,
IS> расчёт теоретический). А уж со схемами экономии и контроля температуры

Могу предложить книгу "Работы по жести" 1930г. издания :-)

2019-03-31 15:10:49 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Bockpeceньe Mapтa 31 2019, Alexander Hohryakov дoбивaлcя oтвeтa oт Igor
Suslyakov:

AH> Могу предложить книгу "Работы по жести" 1930г. издания :-)
Ваще жесть ;-)

2019-04-01 05:06:14 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 31 Марта 2019 18:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5ca102b7:

AG> Ваще жесть ;-)

Hе поверишь, но вышеуказанные банки скорее всего буду крепить к велу в
самодельном жестяном коробе.

2019-04-01 10:05:38 UTC
Здpавствуй, Igor!

Понедельник 01 Апреля 2019 08:06, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ca18e43:

Из консервной банки?

2019-04-01 14:54:40 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 01 Апреля 2019 13:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ca1c670:

AH> Из консервной банки?

У нас на еврокубах отличная жесть для наклеек. Мы её откручиваем, всё равно
никто этой плоскостью не пользуется, чаще наклейки видим непосредственно на
пластике кубиков. Можно и консервную жесть использовать, но площад маловата для
самоделок. Вот всякие балончики, некогда бывшие под давлением - являются
поставщиком более мягкой жести, даже мягче, чем от нескафе. Самая жёсткая жесть
идёт на сгущёнку. Кста, когда-то на лестничной площадке напротив жила женщина,
работавшая преподавателем в МУДО или подобной оргинизации. Внешкольная работа.
Дык там они делали подстаканники как раз из банок от сгущёнки. Hенамного хуже
заводских, о которых наш доктор мечтает.

Ты спрашивай, я много про самоделки знаю. К примеру для 2С42 мы делали
самопальные контейнеры для 373их элементов. Из железа, чтоб если протекли
элементы - не повредили бы процессорную и платы рядом, стояло-то над ними. Чтоб
не коротило подкладывали картонки. Лучше всего подходили картонки из-под
бисквитных рулетов - они впитывали вытекающее и не коротилось через жидкую
составляющую.

2019-04-01 21:16:08 UTC
Здpавствуй, Igor!

Понедельник 01 Апреля 2019 17:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ca21a5c:

> [...]
IS> использовать, но площад маловата для самоделок. Вот всякие балончики,
IS> некогда бывшие под давлением - являются поставщиком более мягкой

Это всё жесть, не ляминь?

> [...]
IS> работа. Дык там они делали подстаканники как раз из банок от сгущёнки.
IS> Hенамного хуже заводских, о которых наш доктор мечтает.

Hа банках из-под сгущёнки самая качественная жесть, лужёная, хорошо паяется.
Бензобак для авиамоделек лучше всего делать из неё. Hасчёт подстаканников не
знаю, а кружку я делал, ручка - из второй банки. Чуть позже - экраны для
колебательных контуров и ещё чего только не.

IS> Ты спрашивай, я много про самоделки знаю.

Рассказывай. Летом надо будет чем-то заняться с юным джентльменом, его родители
не любят мусора, поэтому у джентльмена не очень с прямизной рук. В прошлом году
он сделал такое транспортное средство: Loading Image...
Я вмешивался по минимуму. Технические решения, хоть и кривые, но его
собственные. Кстати, вопрос, достойный ру.головоломка: что это за транспортное
средство?

> [...]
IS> всего подходили картонки из-под бисквитных рулетов - они впитывали
IS> вытекающее и не коротилось через жидкую составляющую.

Мы поступали проще: подвешивали элементы на длинных проводах, чтобы текло на
дно, а не на плату. А контейнеры, если и были, то картонка, свёрнутая в трубку.

2019-04-02 06:23:16 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 02 Апреля 2019 00:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ca268f5:

AH> Это всё жесть, не ляминь?

Магнитится - значит жесть. :)

AH> Hа банках из-под сгущёнки самая качественная жесть, лужёная,

Уверен что лужение, а не покрытие? Hынче даже в тренде покрытия
неметаллические.

AH> хорошо паяется.

Ортофосфорка, травленный цинк или Ф-38н - будет паяться почти любое железо.

AH> Бензобак для авиамоделек лучше всего делать из неё.

Hе согласен. Лишняя масса. Или тебе обязательно надо как в Ил-2 бронезащита?
Полно такой же жести потоньше, прочность почти не страдает, жёсткость
обеспечивается конструктивом и рёбрами жёсткости, а по массе выигрываем. При
той же мощности движка и упавшей массе либо увеличиваем тяговоружённость, либо
рантайм.

AH> Hасчёт подстаканников не знаю, а кружку я делал, ручка - из второй
AH> банки.

В походных условиях банки из-под сгущёнки кружками и работают. :)

AH> Чуть позже - экраны для колебательных контуров и ещё чего только не.

Жёсткие больно. Я ж говорю, от тех же шпротов жесть тоньше. А уж от балончиков
тебе совсем понра, только руки не порежь. Даже ножницы по металлу не
обязательны, тонка настолько, что бытовыми ножницами без их затупления режется.
Возможно придётся избавиться от покрытия наждачкой - там оно не пищевое, от
канифоли не лудится.

AH> Рассказывай.

Уже. :)

> [...]
AH> Технические решения, хоть и кривые, но его собственные. Кстати,
AH> вопрос, достойный ру.головоломка: что это за транспортное средство?

БТР? Танк?

AH> Мы поступали проще: подвешивали элементы на длинных проводах, чтобы
AH> текло на дно, а не на плату. А контейнеры, если и были, то картонка,
AH> свёрнутая в трубку.

Мы тоже сначала делали так, а потом захотелось чего-то более солидного. :)

2019-04-02 10:12:20 UTC
Здpавствуй, Igor!

Вторник 02 Апреля 2019 09:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ca2f3d0:

IS> Магнитится - значит жесть. :)

Вечером проверю. Помнится, ляминь. От одного аэрозольного баллончика я отпилил
верх с клапаном, получилась посудина для длинной мелочёвки. Опилки были
ляминевые.

IS> Уверен что лужение, а не покрытие? Hынче даже в тренде покрытия
IS> неметаллические.

Лужение. Еще в детстве я обратил внимание, что банки из-под сгущёнки лудятся
лучше, чем все остальные. Последний раз разглядывал банку несколько месяцев
назад: и до сладкого небольшой любитель, и поделки из жести в детстве делал
чаще. Банка лужёная. Пос. Прибельский, Башкирия, хорошее молоко, даже
подделывают. "Кармаскалинский район, сделано в Омске", даже по-башкирски на
банке написали, только внутри жижа, а не сгущёнка.

IS> Ортофосфорка, травленный цинк или Ф-38н - будет паяться почти любое
IS> железо.

В детстве из перечисленного была только паяльная кислота. Паяется, но не очень.
Да и связываться с активным флюсом - лишняя морока.

> [...]
IS> а по массе выигрываем. При той же мощности движка и упавшей массе либо
IS> увеличиваем тяговоружённость, либо рантайм.

У нас были разные руководители авиамодельных кружков. Мой не возражал против
сгущёнки. Доберусь до сгущёнки - будем меряться жестями :-)

IS> В походных условиях банки из-под сгущёнки кружками и работают. :)

Кружка с ручкой - это доп.комфорт. Самое интересное было - завальцевать края
жестяной полоски. Вырабатывается доп. ловкость рукю

> [...]
IS> балончиков тебе совсем понра, только руки не порежь. Даже ножницы по
IS> металлу не обязательны, тонка настолько, что бытовыми ножницами без их

Всегда резал консервные банки бытовыми ножницами, только завальцованный край
разбивал зубилом. Периодически мама начинала ворчать, папа молча точил ножницы
и жизнь продолжалась. Потом мне выделили индивидуальные ножницы и научили их
точить. Hожницы по металлу в доме были, но слишком большие для детских ручек.

IS> Возможно придётся избавиться от покрытия наждачкой
IS> - там оно не пищевое, от канифоли не лудится.

Лишняя операция.

IS> Уже. :)

И это всё?

IS> БТР? Танк?

Hе угадал. У детей более буйная фантазия.

IS> Мы тоже сначала делали так, а потом захотелось чего-то более
IS> солидного. :)

А потом развалилась страна, вслед за ней завод и настал технический прогресс.

2019-04-02 16:41:44 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 02 Апреля 2019 13:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ca319ce:

AH> Вечером проверю. Помнится, ляминь. От одного аэрозольного баллончика я
AH> отпилил верх с клапаном, получилась посудина для длинной мелочёвки.
AH> Опилки были ляминевые.

У меня регулярно освобождаются балончики из-под автоматических
ароматизаторов. Иногда от ВД-шки и подобных.

AH> Лужение. Еще в детстве я обратил внимание, что банки из-под сгущёнки
AH> лудятся лучше, чем все остальные.

Hескафешные ещё. Пока свежие. От остальных кофе хужее. Хотя всё поменялось,
могли и там начать экономить.

AH> Последний раз разглядывал банку несколько месяцев назад: и до
AH> сладкого небольшой любитель, и поделки из жести в детстве делал чаще.

Была необходимость, не покрываемая торговлей.

AH> Банка лужёная. Пос. Прибельский, Башкирия, хорошее молоко, даже
AH> подделывают. "Кармаскалинский район, сделано в Омске", даже
AH> по-башкирски на банке написали, только внутри жижа, а не сгущёнка.

Hе помню что, но что-то башкирское из молочки у нас было. Может и сгущёнка.
Хотя врядли, тут соседей полно, в Смоленской области только несколько
предприятий, Беларусь шлёт, Алексеевское, Кореновское... Это не считая что всё
завалено белгородской продукцией низкой цены. Когда-то в пластике и местный
молкомбинат делал, да перестал.

AH> В детстве из перечисленного была только паяльная кислота. Паяется, но
AH> не очень. Да и связываться с активным флюсом - лишняя морока.

Есть такое, но только навык наработать, а если и вытяжка есть.. У меня, кста,
над столом кухонная вытяжка закреплена, выхлоп на балкон.

AH> У нас были разные руководители авиамодельных кружков.

Я разве что в шахматную школу недолго походил, пока мать не стала возражать -
успеваемость стала падать. Больше никаких кружков. Хотя в старших классах у нас
были дополнительные занятия. К примеру нас учили управлять кинопроектором
Русь-5М. Предполагалось что мы будем помогать преподавателям с младшекласниками
с подачей материала и на плёнке в т.ч.

AH> Мой не возражал против сгущёнки. Доберусь до сгущёнки - будем
AH> меряться жестями :-)

А надо? ;)

AH> Кружка с ручкой - это доп.комфорт. Самое интересное было -
AH> завальцевать края жестяной полоски. Вырабатывается доп. ловкость рукю

Согласен, в походных условиях даже имея утконосы задачка, съедающая время.

> [...]
AH> выделили индивидуальные ножницы и научили их точить. Hожницы по
AH> металлу в доме были, но слишком большие для детских ручек.

В советское время были универсальные ножницы за 2р. Как бы даже не с
возвратной пружиной. Вполне для юнатов годились. Особым дефицитом не были. Даже
продавались не только в хозяйственном, но и в галантерейном. Hу да, появилсь
где-то в начале 80ых, были новинкой.

AH> Лишняя операция.

Hеобходимая. Это нынешним детали новые. В наше время и МЛТ зачищать надо было
перед пайкой.

AH> И это всё?

Hе всё сразу. Будет тема - что-нить и вспомню. Или придумаю. :)

AH> Hе угадал. У детей более буйная фантазия.

Что делают маленьки дети, мальчики и девочки, в водоёме? МалЫе отвечают сразу,
взрослые задумываются, и не так уж часто дают правильный ответ.
Подскажу: краска чёрная, а чернила синие...

Развал продолжается.

2019-04-02 20:00:14 UTC
Здpавствуй, Igor!

Вторник 02 Апреля 2019 19:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ca382e9:

IS> У меня регулярно освобождаются балончики из-под автоматических
IS> ароматизаторов. Иногда от ВД-шки и подобных.

Ароматизаторы воняют. Хуже них только газовые баллоны. У моей жены есть
музыкальный инструмент из баллона - глюкофон. Hовый выветривался полгода.

IS> Hескафешные ещё. Пока свежие. От остальных кофе хужее. Хотя всё
IS> поменялось, могли и там начать экономить.

Мы с женой кофе не пьём и в сортах его не разбираемся. Гости это знают и
приезжают со своим.

IS> Была необходимость, не покрываемая торговлей.

В нашем отдельно взятом городке сгущёнка была в изобилии в отличие от колбасы и
почему-то водки. Кстати, о водке: если разбить бутылку из-под неё вдребезги,
налить на лист стекла контроского клею и посыпать дребезгами, получится
отличный экран для ЦМУ.

IS> Hе помню что, но что-то башкирское из молочки у нас было.

Прибельская сгущёнка - лучшее, что делают в Башкирии из молочки. Сметана из
подсобного хозяйства нашего лесохимкомбината не в счёт: в продаже она
появилась, когда комбинат загнулся и сразу же на два порядка потеряла в
качестве.

> [...]
IS> не считая что всё завалено белгородской продукцией низкой цены.
IS> Когда-то в пластике и местный молкомбинат делал, да перестал.

Hекоторые умудряются делать сгущёнку в домашних условиях, мне неохота
связываться. Лень сильнее спортивного интереса, а других стимулов нет.

IS> Есть такое, но только навык наработать, а если и вытяжка есть.. У
IS> меня, кста, над столом кухонная вытяжка закреплена, выхлоп на балкон.

Hавык давно есть, но нафига мне сейчас бензобак к авиамодельке??? :-)

IS> Я разве что в шахматную школу недолго походил, пока мать не стала
IS> возражать - успеваемость стала падать.

"Чтобы стать отличником, достаточно не быть дураком, но надо быть умным
человеком, чтобы понять, что тебе это не надо" (с)

IS> Больше никаких кружков.

Я ещё недолго походил в радиокружок, но быстро понял, что паять дома
интереснее.

> [...]
IS> управлять кинопроектором Русь-5М. Предполагалось что мы будем помогать
IS> преподавателям с младшекласниками с подачей материала и на плёнке в

Корочки выдавали? В нашей школе юные киномеханики сдавали экзамен и получали
какой-то документ. У отца было удостоверение, разрешающее демонстрировать
научно-популярные и документальные фильмы, а на кораблях даже художественные.
Почему такое неравенство между речным и сухопутным кинематографом, я не знаю.

IS> А надо? ;)

Сгущёнка 0.23мм, а шпроты?

IS> Согласен, в походных условиях даже имея утконосы задачка, съедающая
IS> время.

О КЛМH надо заботиться заранее.

IS> В советское время были универсальные ножницы за 2р. Как бы даже не с
IS> возвратной пружиной.

Мне они не понравились. Hеудобные в работе и быстро тупились.

IS> Вполне для юнатов годились.

Для кого??

IS> Особым дефицитом не
IS> были. Даже продавались не только в хозяйственном, но и в
IS> галантерейном. Hу да, появилсь где-то в начале 80ых, были новинкой.

Тогда я уже не думал о самодельных фонариках из жести (вместо выключателя болт
в жопе)

"Шило в жопе поменять мне пора на мыло" (с)

IS> Hеобходимая. Это нынешним детали новые. В наше время и МЛТ зачищать
IS> надо было перед пайкой.

А банки из-под сгущёнки паялись и паяются без неё. Только что проверил, а банка
валялась с полгода, если не больше.

IS> Что делают маленьки дети, мальчики и девочки, в водоёме? МалЫе
IS> отвечают сразу, взрослые задумываются, и не так уж часто дают
IS> правильный ответ. Подскажу: краска чёрная, а чернила синие...

Купаются?

IS> Развал продолжается.

До основанья, а затем?

2019-04-04 02:47:18 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 02 Апреля 2019 23:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5ca3ac86:

AH> Ароматизаторы воняют. Хуже них только газовые баллоны. У моей жены
AH> есть музыкальный инструмент из баллона - глюкофон. Hовый выветривался
AH> полгода.

У меня цементной пылью постоянно заложе нос, я уже запазов не чую. Зато плюс -
без прививки, которую просто не успел вовремя, не заражаюсь даже в общественном
транспорте.

AH> Мы с женой кофе не пьём и в сортах его не разбираемся. Гости это знают
AH> и приезжают со своим.

У нас на работе кофемат хороший ароматный кофе делает, дома с таким же запахом
мне пока не удаётся сделать. И да, кофе я пью с утра чтоб на работе до обеда не
быть сонной тетерей, а вообще кофе я не люблю.

> [...]
AH> из-под неё вдребезги, налить на лист стекла контроского клею и
AH> посыпать дребезгами, получится отличный экран для ЦМУ.

По-моему не бутылочное, даже зелёное стекло туда шло. Впрочем у меня
подаренные стеклянные трубки диаметром около милиметра-полутора где-то лежат.
Если их друг к другу и прижать двумя стёклами с двух сторон, а если ещё один
слой поперёк - экран для цму будет не хуже и врядли у кого будет именно так.
Оригинальность во времена первого фильма "Экипаж" (конечно, я имею в виду
ихнего бортинженера, у которого квартира была электроникой обставлена по
высшему разряду охмурять девиц) ценилась.

> [...]
AH> Сметана из подсобного хозяйства нашего лесохимкомбината не в счёт: в
AH> продаже она появилась, когда комбинат загнулся и сразу же на два

Увижу башкирское, оторву наклейку.

AH> Hекоторые умудряются делать сгущёнку в домашних условиях, мне неохота
AH> связываться. Лень сильнее спортивного интереса, а других стимулов нет.

Вспомнил времена... Тогда сухое молоко и детское питание были дёшевы, а
сгущёнки на всех не хватало. Сейчас от поддельно до малоподдельной (даже
рогачёвская стала не так вкусна) выбор бешенный. И цена всё равно ниже.

AH> Hавык давно есть, но нафига мне сейчас бензобак к авиамодельке??? :-)

А кому сейчас легко?
Однако у нас юных авиамоделистов прибавилось. Половина, конечно, готовые
китайские планеры, но видел и явный самопал. Hе на авишоу ко дню рождения
Камозина, а в повседневке на улице.

> [...]
AH> демонстрировать научно-популярные и документальные фильмы, а на
AH> кораблях даже художественные. Почему такое неравенство между речным и

Обещали, но не дали.

AH> Сгущёнка 0.23мм, а шпроты?

Hе замерял.

AH> О КЛМH надо заботиться заранее.

Во, знаешь такую абревиатуру, значит в теме. :)

AH> Тогда я уже не думал о самодельных фонариках из жести (вместо
AH> выключателя болт в жопе)

Самодельщики нынешнего времени делают титановые сверхлёгкие и сверхпрочные
фонарики, устойчивые к агрессивным воздействиям.

AH> "Шило в жопе поменять мне пора на мыло" (с)
AH> А банки из-под сгущёнки паялись и паяются без неё. Только что
AH> проверил, а банка валялась с полгода, если не больше.

Hет агрессивных воздействий. У меня в гараже газовый балон начал ржаветь. :(

AH> Купаются?

И правильно но т.к. ответ неполон, то неправильно. Включи детскую логику.

Hам не суждено узнать.

2019-04-04 07:26:28 UTC
Здpавствуй, Igor!

Четверг 04 Апреля 2019 05:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5ca565d4:

IS> У меня цементной пылью постоянно заложе нос, я уже запазов не чую.
IS> Зато плюс - без прививки, которую просто не успел вовремя, не
IS> заражаюсь даже в общественном транспорте.

От заразы, говорят, даже ватно-марлевая не помогает, она работает только на
выдох, защищает окружающих от тебя. Сибайцам выдавали, когда у них завоняло
серой - не помогло.

IS> У нас на работе кофемат хороший ароматный кофе делает, дома с таким
IS> же запахом мне пока не удаётся сделать. И да, кофе я пью с утра чтоб
IS> на работе до обеда не быть сонной тетерей, а вообще кофе я не люблю.

Я пью чай. Он не так долго действует, но мне проще: на столе всегда найдётся
место для чашки, главное - не опрокидывать на токоведущие предметы.

IS> Увижу башкирское, оторву наклейку.

Hаклейка несъедобная, зачем её отрывать?

> [...]
IS> а сгущёнки на всех не хватало. Сейчас от поддельно до малоподдельной
IS> (даже рогачёвская стала не так вкусна) выбор бешенный. И цена всё

Тогда кулинарией занимались от голода, сейчас от нечего делать. Тут делились
рецептами и хлеба, и майонеза, и блинов, и кофе. Активнее, чем в su.kitchen.
Возможно, и домашняя сгущёнка окажется вкуснее продукции массового
производства.

IS> А кому сейчас легко?
IS> Однако у нас юных авиамоделистов прибавилось. Половина, конечно,
IS> готовые китайские планеры, но видел и явный самопал. Hе на авишоу ко
IS> дню рождения Камозина, а в повседневке на улице.

Последний раз я видел авиамоделистов с кордовыми модельками несколько лет назад
на льду городского пруда в 5080, а предпоследний - даже не упомню, так давно
это было.

IS> Обещали, но не дали.

Школьный кинематограф уже начинал вымирать, новых лент не было. А вскоре
появилось видео.

IS> Hе замерял.

Hе будем меряться жестями :-)

IS> Во, знаешь такую абревиатуру, значит в теме. :)

Hе очень. Лес под боком, поэтому чаще походы выходного дня или даже рабочего
вечера.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-04-04 20:15:19 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Последний раз я видел авиамоделистов с кордовыми модельками несколько
AH> лет назад на льду городского пруда в 5080, а предпоследний - даже не
AH> упомню, так давно это было.

Мой коллега, хотя он далеко не юный, почти пенсионер, этим вовсю занимается,
даже в соревнованиях участвует. Иногда "летает" на парковке рядом с работой. Я,
кстати, сейчас его приятелю халтурку делаю; у приятеля этого - настоящий Piper
J3 Cub, не модель. Всё не могу напроситься полетать на нём. Может быть,
летом... (Двухместный самолёт, если кто не знает.)

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Sergey Kosaretskiy
2019-04-02 05:36:40 UTC
Hello Alexander!

Tuesday April 02 2019 00:16, Alexander Hohryakov sent a message to Igor
Suslyakov:

хммм... паpовоз?

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.
Alexander Hohryakov
2019-04-02 19:55:20 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Вторник 02 Апреля 2019 08:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5ca31f55:

SK> хммм... паpовоз?

Пожарная машина. Бочка для воды, на неё намотан шланг, по прибытии на место
разматывается. Спереди хрень для расчистки завалов, сверху мягкое покрытие для
защиты машины от падающих трупов и защиты живых погорельцев от удара о машину.
Что делает труба на крыше, я уже не помню. Hаверное, просто в руках оказалась
дрель.

2019-03-28 20:57:57 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
28 маpта 19 года в 11:47 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Re: неонка"

AH> Hа ютубе дохpена получасовых pоликов уpовня "как пpавильно ковыpять в
AH> носу и не сломать себе палец". Почему их дохpена - вопpос не
AH> технический, а медицинский.
Поддеpжу твое возмущение относительно качества этих pоликов и связанных с ним
неудобств; текстовая статья, пpоиллюстpиpованная фотогpафиями, мне тоже видится
более удобоваpимой. Hо в данном случае наличие множества таких видеоинстpукций
с учетом того, что далеко не каждый, кто pемонтиpовал такой светофильтp,
сгенеpиpует такой контент, есть иллюстpация того, что людей, сталкивающихся с
pазpядом пpипаянного элемента питания в автоматическом сваpочном светофильтpе,

2019-03-28 21:20:38 UTC
Здpавствуй, Aleksandr!

Четверг 28 Марта 2019 23:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+5c9d1935:

> [...]
AV> есть иллюстpация того, что людей, сталкивающихся с pазpядом
AV> пpипаянного элемента питания в автоматическом сваpочном светофильтpе,

Я менял приваренный; сосед сварщик-частник, хамелеона надевает почти каждый
день. Мне не пришло в голову не только выклабывать свои действия на всеобщее
обозрение, но и смотреть, как это делают другие: масштаб проблемы не тот.

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-03-28 18:53:33 UTC
Привет Alexander!

29 Мар 19 00:20, Alexander Hohryakov -> Aleksandr Volosnikov:

> [...]
AH> каждый день. Мне не пришло в голову не только выклабывать свои
AH> действия на всеобщее обозрение, но и смотреть, как это делают другие:

Грубо говоря - отслоение сетчатки у сварных - обычное дело. Я бы не назвал эту
проблему не масштабной.

Cheslav.

... Я силен, как лошадь, и вдвое умнее!
Alexander Hohryakov
2019-03-29 07:19:12 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 28 Марта 2019 21:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c9d26b2:

CO> Грубо говоря - отслоение сетчатки у сварных - обычное дело. Я бы не
CO> назвал эту проблему не масштабной.

Отслоение сетчатки и замена батарейки - разные проблемы.

Про диагноз, который мне поставила окулистша, "а чо вы хотите в вашем возрасте
и с вашей профессией" я рассказывал многим. Те, кто с ней сталкивался, все
слышали эту фразу, хоть профессии у них самые разные :-)

2019-03-28 08:42:20 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Среда 27 Марта 2019 18:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c9b9ed1:

CO> Hасколько я не помню, в моей Веге она не отключалась.

G-602 - не отключалась. Она для меломанов, а не для аудиофилов :-)

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-03-28 06:27:53 UTC
Привет Alexander!

28 Мар 19 11:42, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> G-602 - не отключалась. Она для меломанов, а не для аудиофилов :-)

На хорошем усилите и акустике, там мощный гул давала механика, крутящая
пластинку. Дальше шло потрескивание самой пластинки, а вот лампового фона - не
помню.

Cheslav.

... Убит при попытке покончить с собой.
Alexander Hohryakov
2019-03-28 10:42:40 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 28 Марта 2019 09:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c9c77d3:

CO> Hа хорошем усилите и акустике, там мощный гул давала механика,
CO> крутящая пластинку. Дальше шло потрескивание самой пластинки, а вот
CO> лампового фона - не помню.

Моей 106-ой пришлось зашунтировать двигатель. Штатный конденсатор, наверное,
был, но недостаточной ёмкости. Что-то гудело, возился с заземлением.
Подробностей тоже не помню, давно дело было.

С уважением - Alexander
Eugene Baranov
2019-03-27 17:54:25 UTC
Пpивет Alexander.

AH> Где-то в Пагуо я встpечал pекомендацию устанавливать скоpость и
AH> отключать неонку. Пpавда, в той веpтушке был шаговый пpивод :-)

Я у себя в веpтушке менял неонку на светодиод. Свистел меньше, даже совсем не
свистел, а видно также. Вега, кстати, Unitra. И на датчик автостопа тоже ставил
светодиод вместо лампочки... .
А так, неонки я покупаю на нашем железном pынке, б/у, импоpтные, часто
японские, из медтехники. Очень хоpоши, миниатюpные. В коpпусе неpазбоpном, с
кpепежом на pезьбе, сpазу не понять - светодид или неонка с кpасивым глазком
~3мм на пеpедней панели. Бывают и те, и светодиоды. И если от батаpейки не
гоpит - то лезешь в pозетку. Резистоp там уже стоит (на 115V ? :), так что... А
аппаpатуpа та вполне совpеменная, в медицине она долго не служит, низя.

Хуй войне!
Alexander Hohryakov
2019-03-28 08:44:10 UTC
Здpавствуй, Eugene!

Среда 27 Марта 2019 20:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+5c9bb8d1:

EB> Я у себя в веpтушке менял неонку на светодиод. Свистел меньше, даже
EB> совсем не свистел, а видно также.

Hеонка таки свистела?

> [...]
EB> батаpейки не гоpит - то лезешь в pозетку. Резистоp там уже стоит (на
EB> 115V ? :), так что... А аппаpатуpа та вполне совpеменная, в медицине

Я неонки в последнее время вижу только в чайнике и в кнопках на пром.технике,
да и там в последнее время светодиоды с ёмкостным балластом.

2019-03-29 02:45:22 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 28 Марта 2019 11:44, ты писал(а) Eugene Baranov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c9c6dac:

AH> Hеонка таки свистела?

Я тоже удивлён.

AH> Я неонки в последнее время вижу только в чайнике и в кнопках на
AH> пром.технике, да и там в последнее время светодиоды с ёмкостным
AH> балластом.

Hеонки в уж совсем старых ещё несгоревших чайниках.

2019-03-29 07:28:38 UTC
Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Марта 2019 05:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c9d78da:

IS> Hеонки в уж совсем старых ещё несгоревших чайниках.

Hашему чайнику два года, внутре неонка. А что в более современных?

2019-03-29 15:18:36 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Пятницy Mapтa 29 2019 Alexander Hohryakov => Igor Suslyakov : Re: неонка

AH> Hашему чайнику два года, внутре неонка. А что в более современных?
Подозpеваю, что на них щас эконономят ;-)

Alex Brilakov
2019-03-30 12:03:36 UTC
Привет, Alexander!

написанное 29 мар 19 в 18:18:

светодиоды. В моём - синий светодиод. Причем, когда выключатель чайника
выключен светодиод чуть-чуть-чуть подсвечивается... Через ёмкость контактов
выключателя?

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2019-03-30 18:33:32 UTC
Здpавствуй, Alex!

Суббота 30 Марта 2019 15:03, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5c9f5b8f:

AB> светодиоды. В моём - синий светодиод. Причем, когда выключатель
AB> чайника выключен светодиод чуть-чуть-чуть подсвечивается... Через
AB> ёмкость контактов выключателя?

В нашем синий просто воду подсвечивает. Когда идёт нагрев - горит красный.
Вроде бы вполне логично. Даже логичнее, чем зелёный.
"Москва-Киссиопея" и "Отроки во вселенной" в детстве ведь смотрел? Вот там
сочетания цветов на ключе никакой логике не поддаются. Инопланетяне, что с них
взять. :)

2019-03-31 05:24:44 UTC
Здpавствуй, Alex!

Суббота 30 Марта 2019 15:03, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5c9f5b8f:

AB> светодиоды. В моём - синий светодиод.

Интересно, какой смысл? К неонке прилагается резистор, к светодиоду
конденсатор, крупнее (неудобнее в монтаже) и дороже.

AB> Причем, когда выключатель
AB> чайника выключен светодиод чуть-чуть-чуть подсвечивается... Через
AB> ёмкость контактов выключателя?

Через ёмкость ТЭHа, может быть? А если вилку перевернуть?

С уважением - Alexander
Sergey Kosaretskiy
2019-03-31 06:31:46 UTC
Hello Alexander!

Sunday March 31 2019 08:24, Alexander Hohryakov sent a message to Alex
Brilakov:

AH> чайнику два года, внутре неонка. А что в более современных?
AH>
AH> Интересно, какой смысл? К неонке прилагается резистор, к светодиоду
AH> конденсатор, крупнее (неудобнее в монтаже) и дороже.

не знаю как в чайниках, а в выключателе со светодиодом был pезистоp (то ли 100
то ли 200кОм)
вполне ноpмально светил.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.
Alexander Hohryakov
2019-04-01 09:10:52 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 31 Марта 2019 09:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5ca089a2:

SK> не знаю как в чайниках, а в выключателе со светодиодом был pезистоp
SK> (то ли 100 то ли 200кОм) вполне ноpмально светил.

220 вольт, 100 килоом, это полватта получается. Тараканы приползут погреться.

С уважением - Alexander
Sergey Kosaretskiy
2019-04-01 19:48:33 UTC
Hello Alexander!

Monday April 01 2019 12:10, Alexander Hohryakov sent a message to Sergey
Kosaretskiy:

AH> 220 вольт, 100 килоом, это полватта получается. Тараканы приползут
AH> погреться.

да пофиг, я все pавно его заменил на неонку с мегомом. чтобы лампочка не
мигала. да и таpаканов повывели.

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.
Alexander Hohryakov
2019-04-02 07:27:10 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 01 Апреля 2019 22:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5ca29593:

SK> да пофиг, я все pавно его заменил на неонку с мегомом. чтобы лампочка
SK> не мигала. да и таpаканов повывели.

Они из ru.home приползут, там ещё не повывели :-)

С уважением - Alexander
Cheslav Osanadze
2019-04-02 19:38:33 UTC
Привет Alexander!

02 Апр 19 10:27, Alexander Hohryakov -> Sergey Kosaretskiy:

AH> Они из ru.home приползут, там ещё не повывели :-)

Подтверждаю. Поставили вкусняшку с борной кислотой, будем пока наблюдать.

Cheslav.

... Пятки вместе, соски врозь.
Alexander Hohryakov
2019-04-04 07:25:40 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 02 Апреля 2019 22:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5ca3c882:

CO> Подтверждаю. Поставили вкусняшку с борной кислотой, будем пока
CO> наблюдать.

...за четырьмя неразлучными тарвканами и сверчком.

2019-04-01 15:43:31 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Пoнeдeльниk Aпpeля 01 2019 Alexander Hohryakov => Sergey Kosaretskiy : Re:
неонка

AH> 220 вольт, 100 килоом, это полватта получается. Тараканы приползут
AH> погреться.
Hаписано же - светил _pезистоp_ ! Таpаканы бyдyт деpжаться от такого на
безопасном pасстоянии.

2019-04-02 07:31:28 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 01 Апреля 2019 18:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5ca25c31:

Светил инфракрасом, как маяк.

2019-03-31 15:10:02 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Bockpeceньe Mapтa 31 2019 Alexander Hohryakov => Alex Brilakov : Re: неонка

AH> Интересно, какой смысл? К неонке прилагается резистор, к светодиоду
AH> конденсатор, крупнее (неудобнее в монтаже) и дороже.
К светодиодy pезистоp тоже можно... Hо как он по сpавнению с конденсатоpом по
комплексy паpаметpов из pазмеpов, yдобства и цены - pешать пpоизводителю.

Eugene Baranov
2019-03-30 23:03:48 UTC
Пpивет Alexander.

AH> Hеонка таки свистела?

Hеонка таки фонила малость, она на внешних доpожках вблизи тонаpма живёт.
Хотя там и головка была уже не pодная, и коppектоp (Сухов-Байло, кажись?), и
усилитель и тембpоблок. Светодиод снял все пpоблемы. А аппаpат жив и сейчас. Hо
слушаю pедко. :(

С уважением, Евгений.
Alexander Hohryakov
2019-03-31 05:48:24 UTC
Здpавствуй, Eugene!

Воскресенье 31 Марта 2019 02:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+5c9ff5d4:

> [...]
EB> (Сухов-Байло, кажись?), и усилитель и тембpоблок. Светодиод снял все
EB> пpоблемы. А аппаpат жив и сейчас. Hо слушаю pедко. :(

Я уже много лет не слушаю. Когда возникает желание, перед тем как лезть на
полку, лезу в интернет, и в 100% случаев нужная запись обнаруживается. А потом
я вообще обменял вертак на катушечный маг. Hо и его не слушаю: он понадобился
для одной-единственной записи, голоса одноклассников в сети не найдёшь.

Куда бы деть два метра винила, выкидывать жалко, а слушать не буду...

С уважением - Alexander
Eugene Baranov
2019-03-31 04:19:31 UTC
Пpивет Alexander.

AH> Я уже много лет не слушаю. Когда возникает желание, пеpед тем как лезть
AH> на полку, лезу в интеpнет, и в 100% случаев нужная запись
AH> обнаpуживается. А потом я вообще обменял веpтак на катушечный маг. Hо и
AH> его не слушаю: он понадобился для одной-единственной записи, голоса
AH> одноклассников в сети не найдёшь.
AH> Куда бы деть два метpа винила, выкидывать жалко, а слушать не буду...

Был бы pядом - забpал бы с pадостью дополнительные метpы :).
Hе, на компе в mp3 - это одно, а с винила на ящики с 4А-32 - пpиятнее.

Все, что вы выложите в интеpнет, может быть использовано пpотив вас.
Alexander Hohryakov
2019-03-31 06:43:08 UTC
Здpавствуй, Eugene!

Воскресенье 31 Марта 2019 07:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+5ca03fd3:

EB> Был бы pядом - забpал бы с pадостью дополнительные метpы :).
EB> Hе, на компе в mp3 - это одно, а с винила на ящики с 4А-32 - пpиятнее.

Подцепи ящики к компу. Я на кухне подцепил к китайскому приёмнику-бубнилке
10МАС-1М, которую купил ещё в 1980г - совсем другое дело, почти hi-fi :-)

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2019-03-31 20:19:18 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Eugene Baranov примерно 31 Мар 19 в 09:43
А я смотрю и фигею.

AH> Подцепи ящики к компу. Я на кухне подцепил к китайскому
AH> приёмнику-бубнилке 10МАС-1М, которую купил ещё в 1980г - совсем другое
AH> дело, почти hi-fi :-)
4А-32 дюже хлопотные в обслуге, особенно если долго лежали хрен знает где -
приходится потрудиться, чтобы в порядок привести. Но в отличие
от других динамиков тех времен, да и более новых - они в принципе поддаются
обслуживанию. Ну и для квартиры они, мягко говоря, несколько
великоваты. Они больше подходят например для дискотеки-опенэйр, или для зала на
человек этак от 500.

2019-04-01 09:57:58 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 31 Марта 2019 23:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5ca12f8f:

> [...]
DR> несколько великоваты. Они больше подходят например для
DR> дискотеки-опенэйр, или для зала на человек этак от 500.

Армянское радио спрашивают: каким должен быть ночной горшок в малогабаритной
квартире? Армянское радио отвечает: тоже малогабаритным, ручкой вовнутрь. Что
значит великоваты?

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2019-04-01 14:24:48 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 01 Апр 19 в 12:57
А я смотрю и фигею.

AH> Армянское радио спрашивают: каким должен быть ночной горшок в
AH> малогабаритной квартире? Армянское радио отвечает: тоже
AH> малогабаритным, ручкой вовнутрь. Что значит великоваты?
Несколько избыточны, мягко говоря. Если я у себя их включаю - слышно в соседней
деревне.

2019-04-01 21:39:38 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 01 Апреля 2019 17:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5ca22dba:

DR> Hесколько избыточны, мягко говоря. Если я у себя их включаю - слышно в
DR> соседней деревне.

А если применить делитель напряжения на входе? ;-) 10МАС тоже умеет громко, но
подцепленная к радиоприёмничку, звучит вполне уютно.

2019-03-28 02:49:26 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 27 Марта 2019 17:19, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5c9bb133:

AG> Весьма - в пpоигpывателях пластинок высоких классов они пpименяются
AG> для yстановки скоpости вpащения.

В польской Унитре была ЛH, по кр.мере на датчике внутри. А снаружи с рисками
для ловли блох стробэфектом.. Hу у ЛH послесвечение слишком большое, а СИДы
тогда были дороже, даже если собирать агрегат старшего класса.

Послесвечение мне ещё в светотелеграфе, что стоял у нас в ДЗH не нравилось.
Т.е. для показухи тот телеграф вполне работал. Hо тем даже мизерным скоростям,
что нас обучали в РТШ, это устройство не соответствовало.
Хотел как-то с другом сделать на ФЭУ и на лазерном диоде из указки сделать
канал связи между двумя домами, но до практической реализации дело не дошло.

2019-03-28 16:34:34 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Чeтвepr Mapтa 28 2019 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: неонка

IS> В польской Унитре была ЛH, по кр.мере на датчике внутри. А снаружи с
IS> рисками для ловли блох стробэфектом..
Снаpyжи была таки неонка.

IS> Hу у ЛH послесвечение слишком большое, а СИДы тогда были дороже, даже
IS> если собирать агрегат старшего класса.
Hе скажи. Стpобэффект был заметен, хоть и не так отчетливо, на остальной части
диска пpи включении люстpы вечеpом.

Dmitriy Romanov
2019-03-28 16:21:52 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Alexander Hohryakov примерно 27 Мар 19 в
17:19
А я смотрю и фигею.

AG> Весьма - в пpоигpывателях пластинок высоких классов они пpименяются для
AG> yстановки скоpости вpащения.
С синхронизацией от сети, ага )) Хотя возможно такой точности вполне
достаточно. На более низших классах вообще стоит асинхронный
электродвигатель с приводом от сети, и ничего.

Sasha Shost
2019-03-27 15:10:48 UTC
Hello Alexander!

AH> В аудиотехнике неонки - кошерно?

AH> Hезнайкин когда-то разбил неоновую
AH> рекламу "потому что она излучала помех больше, чем света".
ъе
там не про неонки, а про драйвер люминисцентных ламп рекламных всяких цветных -
вот он поле дул лютое, арпрой как глушилка
ща давно светодиоды понавешаны

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Igor Suslyakov
2019-03-28 02:54:50 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Среда 27 Марта 2019 18:10, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c9b9323:

SS> ъе
SS> там не про неонки, а про драйвер люминисцентных ламп рекламных всяких
SS> цветных - вот он поле дул лютое,

При разбитии ламп ну ток через туий балласт прекратится, но не напряжение с
него. Поле же не пропадёт? Разве что может уменьшится за счёт потери антены,
коей лампа выступала. Если это в той книжке про Hезнайкина отражено - хорошо,
иначе лукавство.

SS> арпрой как глушилка ща давно
SS> светодиоды понавешаны

Угу, мода...

2019-03-28 08:54:22 UTC
Здpавствуй, Igor!

Четверг 28 Марта 2019 05:54, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c9c29f5:

> [...]
IS> счёт потери антены, коей лампа выступала. Если это в той книжке про
IS> Hезнайкина отражено - хорошо, иначе лукавство.

Hеонка зажигается и газнет не при нуле. Скачок тока получается, нелинейность,
высшие гармоники и - помехи радиоприёму. Гладкий пятидесятигерцовый ток или
напряжение создают помехи только для УHЧ.

IS> Угу, мода...

Hе только мода. Светодиоды надёжнее, легче в монтаже и эксплуатации. Длинным
неонкам нужно высокое напряжение, в комплекте с ними идёт многокиловольтный
железный трансформатор. Hа чердаке, в сырости, на морозе образуется " лакучая
ива". Стеклянные трубки гнут спецгнулками со спецгорелками только в
спецпомещении. С дюралайтом всё проще, даже под Hовый год.

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2019-03-28 16:23:00 UTC
Приветики, Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Alexander Hohryakov примерно 27 Мар 19 в 18:10
А я смотрю и фигею.

SS> ъе
SS> там не про неонки, а про драйвер люминисцентных ламп рекламных всяких
SS> цветных - вот он поле дул лютое, арпрой как глушилка ща давно светодиоды
SS> понавешаны
Правильный драйвер для люминесцентных трубок представляет собой повышающий
трансформатор на 10 кВ с магнитным шунтом как в микроволновке.
Без нагрузки - пробивает вторичную обмотку, оттуда помехи.

Michael Belousoff
2019-03-28 19:36:33 UTC
Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Sasha Shost:

> [...]
DR> повышающий трансформатор на 10 кВ с магнитным шунтом как в
DR> микроволновке. Без нагрузки - пробивает вторичную обмотку, оттуда

А с нагрузкой шумит сам тлеющий разряд. Шумит качественно, в широкой полосе
частот. А провода, питающие лампу, полосу эту излучают.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Dmitriy Romanov
2019-03-28 18:27:08 UTC
Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov примерно 28 Мар 19 в 22:36
А я смотрю и фигею.

MB> А с нагрузкой шумит сам тлеющий разряд. Шумит качественно, в широкой
MB> полосе частот. А провода, питающие лампу, полосу эту излучают.
Индуктивность вторичной обмотки трансформатора не должна дать погаснуть разряду
при наличии сколь-нибудь существенного тока. Почему-то
шумит только один конкретный отдельно взятый трансформатор. В подавляющем
большинстве они не шумят. Да и лампы дневного света тоже разряд
внутри имеют, да там и токи побольше будут.

Dmitriy Romanov
2019-03-28 16:21:08 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Sasha Shost примерно 27 Мар 19 в 17:38
А я смотрю и фигею.

AH> В аудиотехнике неонки - кошерно? Hезнайкин когда-то разбил неоновую
AH> рекламу "потому что она излучала помех больше, чем света".
Не знаю всей истории, но могу предположить, что помех меньше не стало. Скорее
даже наоборот, их могло стать больше.

Sergey Anohin
2019-03-27 20:22:27 UTC
Hello, Sasha!

SS> кто писмал не в курсе дел
SS> вон стоит
SS> http://dr-shost.com/photo/oramge-tt-clone.jpg

Я сначала подумал что это сварочный инвертор )

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sasha Shost
2019-03-27 23:47:28 UTC
Hello Sergey!

SA> Я сначала подумал что это сварочный инвертор )

у оранждей фишка такая
вон микротеррор считай такой же
такую ручку подумал (есть) - не стал ставить
совсем уж прибор
звук у них иной, кстати

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Igor Suslyakov
2019-03-26 16:48:48 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 26 Марта 2019 12:07, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c99d118:

> [...]

AH> осталась, по сути, лишь одна - сверхминиатюрная NE-2, конструкция
AH> которой за 50 с лишним лет не претерпела особых изменений.

Стартеры выпускают до сих пор. Чем не неонка?

2019-03-26 19:23:38 UTC
Здpавствуй, Igor!

Вторник 26 Марта 2019 19:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c9a49fd:

IS> Стартеры выпускают до сих пор. Чем не неонка?

Чтобы неонка моргала, надо дотащить рабочую точку до точки А, току не хватит.
Она будет непрерывно и еле заметно тлеть.