Монитор ЭЛТ
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitriy Orlov
2021-11-25 06:15:00 UTC
Привет All!

Монитор NEC 19", сильно пляшет изображение. Примерно вот так:

________
( (
) )
( (
) )
--------

Hачалось несколько лет назад, по началу было не сильно, а сейчас прям колбасит.
Это значит всё, привет кинескопу, или имеет смысл если открыть и что-то там
перепаять?

Пока.
Dmitriy
Dmitriy Romanov
2021-11-25 17:50:54 UTC
Приветики, Dmitriy!

Писал как-то Dmitriy Orlov к All примерно 25 Ноя 21 в 09:15
А я смотрю и фигею.

> [...]
DO> Hачалось несколько лет назад, по началу было не сильно, а сейчас прям
DO> колбасит. Это значит всё, привет кинескопу, или имеет смысл если
Отодвинь от источника помех, особенно на провод. По крайней мере я такое часто
наблюдал, когда рядом что-то излучало.
По-моему, даже 50 Гц такое давали.

Dmitriy Orlov
2021-11-27 07:22:00 UTC
Привет Dmitriy!

25 Hоя 21 20:50, Dmitriy Romanov -> Dmitriy Orlov:

DR> Отодвинь от источника помех, особенно на провод. По крайней мере я
DR> такое часто наблюдал, когда рядом что-то излучало. По-моему, даже 50
DR> Гц такое давали.

Да это давно началось, с тех пор уже несколько раз делал перестановку и
переставлял его, абсолтюно никакой разницы.

Пока.
Dmitriy
Dmitriy Romanov
2021-11-28 05:33:50 UTC
Приветики, Dmitriy!

Писал как-то Dmitriy Orlov к Dmitriy Romanov примерно 27 Ноя 21 в 10:22
А я смотрю и фигею.

DO> Да это давно началось, с тех пор уже несколько раз делал перестановку
DO> и переставлял его, абсолтюно никакой разницы.
Это может означать только одно - источник помех находится внутри. Для начала
проверить все питания осциллографом.

Valentin Kuznetsov
2021-11-25 20:52:38 UTC
Пpивет, Dmitriy!
Отвечаю на письмо от 25 Nov 21 09:15:00 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

DO> Монитоp NEC 19", сильно пляшет изобpажение. Пpимеpно вот
DO> так:

DO> ________
DO> ( (
DO> ) )
DO> ( (
DO> ) )
DO> ___-----

DO> Hачалось несколько лет назад, по началу было не сильно, а
DO> сейчас пpям колбасит. Это значит всё, пpивет кинескопу, или
DO> имеет смысл если откpыть и что-то там пеpепаять?

Запустить
Пpовеpить постукиванием устойчивость дефекта
Пpовеpить устойчивость дефекта подёpгиванием pучек "смещение по гоpизонтали" и
"pазмеp по гоpизонтали"
Выключить. Откpыть
Пpиготовить к pаботе кисточки и пылесос
Очень тщательно почистить монитоp от пыли, особенно сильно обpащая внимание на
pайон стpочного узла, в том числе плату под деталями и узлами
Заменить все подозpительные электpолитические конденсатоpы
Заменить электpолитические конденсатоpы в питании и в pайоне pазвёpток
Заменить пеpеменный pезистоp "смещение по гоpизонтали"
Заменить пеpеменный pезистоp "pазмеp по гоpизонтали"
Пpовеpить испpавность кабеля и pазъёмов, особенно цепей синхpонизации
Пpовеpить аппаpат в pаботе
Убедиться, что лучше не стало. Оставить кинескоп (от него -такого- не бывает
-инж.по.ТБ), остальное выкинуть. Особенно тшательно выкинуть отклоняющую
систему - что бы не омагничивала остаточным полем. Кинескоп пpодать на
база^^^^АВИТО за сто pублей Ж+)
Dmitriy Orlov
2021-11-27 07:24:00 UTC
Привет Valentin!

25 Hоя 21 23:52, Valentin Kuznetsov -> Dmitriy Orlov:

VK> Оставить кинескоп (от него -такого- не бывает -инж.по.ТБ),
VK> остальное выкинуть.

Понял, спасибо! Значит надежда есть, будем вскрывать! :)

Пока.
Dmitriy