DSO112A
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey Anohin
2021-06-01 08:36:17 UTC
Hello!

Имею такой девайс:
https://aliexpress.ru/item/1005002435186239.html

Недавно обнаружил:
https://github.com/nrmtmt/PC_Scope/releases/tag/1.18.12.27

ну типа подключаем к компу по USB, и смотрим не в маленький экран а в большой.

Класс!

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Andrej Arnold
2021-06-02 13:26:02 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Вторник 01 Июня 2021 11:36, ты писал(а) All,

> [...]
SA> https://github.com/nrmtmt/PC_Scope/releases/tag/1.18.12.27
SA> ну типа подключаем к компу по USB, и смотрим не в маленький экран а в
А смысл?
Hа столе слишком много свободного места?

С уважением - Andrej
Sergey Anohin
2021-06-02 15:38:29 UTC
Hello, Andrej!

AA> А смысл?
AA> Hа столе слишком много свободного места?

Ну мне ни к чему, а так можно записывать метрики в файл например

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Andrej Arnold
2021-06-02 17:54:06 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Среда 02 Июня 2021 18:38, ты писал(а) мне,

SA> Hу мне ни к чему, а так можно записывать метрики в файл например
Hе, ну если, делать логи или скриншоты, это другой вопрос.

При частоте опроса в 5 мегагерц (а там и вправду ADC справляется за 200нС?),
нескромно пытаться разглядеть какие-то особо мелкие детали,
да и получить фронт длительностью в "несколько двухсот наноСекунд"
это надо хорошо постараться...
Hапример, разглядывая рост напряжения на коллекторе закрывшегося
транзистора симметричного мультивибратора.
Тааак, что там нового? :-)

С уважением - Andrej
Sergey Anohin
2021-06-02 19:16:28 UTC
Hello, Andrej!

> [...]
AA> это надо хорошо постараться...
AA> Hапример, разглядывая рост напряжения на коллекторе закрывшегося
AA> транзистора симметричного мультивибратора.

Вроде он 2мгц, хотя не помню, по некоторым описаниям 5

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.