китайпром
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey Anohin
2019-10-16 23:55:43 UTC
Hello!

как вам такая экономия?
вместо бандпасс - лоупасс, и тааак сойдет )))

http://www.radioscanner.ru/files/download/file14137/shema-baofeng-5r.pdf

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Alexander Hohryakov
2019-10-17 13:18:00 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Четверг 17 Октября 2019 02:55, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a88cd826:

SA> Hello!

SA> как вам такая экономия?
SA> вместо бандпасс - лоупасс, и тааак сойдет )))

> [...]

"Сопля" по-английски "snot" или таки переводчик технический термин принял за
медицинский? А если по делу - понятия не имею, насколько оно заметно.

С уважением - Alexander
Sergey Anohin
2019-10-17 16:56:29 UTC
Hello, Alexander!

AH> "Сопля" по-английски "snot" или таки переводчик технический термин принял
AH> за медицинский? А если по делу - понятия не имею, насколько оно заметно.

Это не мои статьи, если ты про каменты, так что не скажу, но проверил в
microcap симуляторе, то все так и есть, без недостающих деталей получается
фильтр не бандпасс ни разу. Я сам не пробовал перепаивать еще, тоже не скажу на
сколько оно эффективно

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Alexander Gatalsky
2019-10-17 16:23:16 UTC
Пpиветик, #Sergey# !
В Чeтвepr Okтябpя 17 2019 Sergey Anohin => All : китайпром

SA> как вам такая экономия?
SA> вместо бандпасс - лоупасс, и тааак сойдет )))
SA> http://youtu.be/XMUCBRsLXfw
Работает же и так !

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...
Sergey Anohin
2019-10-17 16:57:08 UTC
Hello, Alexander!

AG> Работает же и так !

с наружной антенной-то нет :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sergey Anohin
2019-10-21 07:06:31 UTC
Hello, Sergey!

SA> как вам такая экономия?
SA> вместо бандпасс - лоупасс, и тааак сойдет )))
> [...]

Какой номинал заботливые экономайзеры выпилили?

без него так в симуляторе:

а если добавить небольшую емкость:

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Alexander Hohryakov
2019-10-21 09:48:58 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 21 Октября 2019 10:06, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a8c57eeb:

SA> Hello, Sergey!

SA> Какой номинал заботливые экономайзеры выпилили?
SA> http://pics.rsh.ru/img/Screenshot_20_tnuz71yt.jpg

SA> без него так в симуляторе:
SA> http://pics.rsh.ru/img/Screenshot_21_hv4vwwt4.jpg

SA> а если добавить небольшую емкость:
SA> http://pics.rsh.ru/img/Screenshot_22_533qebis.jpg

Ёмкость база-эмиттер не учтена, а она как раз того же порядка.

С уважением - Alexander
Sergey Anohin
2019-10-21 09:28:43 UTC
Hello, Alexander!

AH> Ёмкость база-эмиттер не учтена, а она как раз того же порядка.

ТЫ про это? Оно по даташиту:
CJE(BE)=2.8e-12

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Alexander Hohryakov
2019-10-21 11:49:24 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 21 Октября 2019 12:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a8c6ca9a:

SA> ТЫ про это? Оно по даташиту:
SA> CJE(BE)=2.8e-12

Я её не вижу на схеме. C10 = 3.3 pF - это она?

С уважением - Alexander
Sergey Anohin
2019-10-21 10:13:05 UTC
Hello, Alexander!

AH> Я её не вижу на схеме. C10 = 3.3 pF - это она?

нет, C10 это того элемента которого как раз нет, хочу оценить его влияние если
бы он был,
ну и номинал. Эквивалент транзистора я не добавлял, если ли смысл? 2.8e-12 это
же очень очень мало?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Alexander Gatalsky
2019-10-21 15:47:31 UTC
Пpиветик, #Sergey# !
В Пoнeдeльниk Okтябpя 21 2019 Sergey Anohin => Alexander Hohryakov : Re:
китайпром

SA> нет, C10 это того элемента которого как раз нет, хочу оценить его
SA> влияние если бы он был, ну и номинал. Эквивалент транзистора я не
SA> добавлял, если ли смысл? 2.8e-12 это же очень очень мало?
C10 = 3.3 pF - тоже очень мало, но всего на 18% больше имеющихся 2.8e-12 F.
Плюс емкость монтажа... Так что C10 можно не ставить ;-)

Sergey Anohin
2019-10-21 17:32:00 UTC
Hello, Alexander!

AG> C10 = 3.3 pF - тоже очень мало, но всего на 18% больше имеющихся 2.8e-12
AG> F.
AG> Плюс емкость монтажа... Так что C10 можно не ставить ;-)

Ой, а я не в фарадах подставлял :) 3.3p это я подставил эмпирическую емкость
(от фонаря),
чтобы посмотреть как меняется график. Весь вопрос что должно быть на графиках в
диапазоне 132-172мгц,
форма там от емкости не меняется, а меняется предел, т.е куда график стремится:
к нулю (в случае если нет кондера С10) или к отрицательному числу ниже нуля, в
общем предел
(его величина) зависит от емкости этого кондера, ну и вообще хотел оценить на
сколько он тут важен,
нужен и какой емкости должен быть

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Sergey Anohin
2019-10-21 10:17:19 UTC
Hello, Alexander!

AH> Я её не вижу на схеме. C10 = 3.3 pF - это она?

Ну вот я добавил эквивалент, если ты это имел ввиду:
без С10

с С10

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sergey Anohin
2019-10-21 10:39:20 UTC
Hello, Alexander!

AH> Я её не вижу на схеме. C10 = 3.3 pF - это она?

косяк с точкой пересечения, вот правильные:

c C10 и без него

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.