Тест на пробивное
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrej Arnold
2019-10-20 11:34:04 UTC

Речь идёт о блоке питания для регулярной проверки сопротивления изоляции.
Сам этот блок, в свою очередь нужно проверить _И_ на пробивное напряжение между
сетью и этим самым 500, 1000, 1500 и 2000-вольтовым выходом. (Hе путать с
тестом между сетью и землёй.)

К моему удивлению я не могу найти номер ГОСТа или хотя бы цитату из ГОСТа
(возможно таблицу), в которой приводился бы некий порядок расчёта этого самого
тестового напряжения.

С уважением - Andrej
Alexander Hohryakov
2019-10-21 09:59:22 UTC
Здpавствуй, Andrej!

Воскресенье 20 Октября 2019 14:34, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+5dac57e4:

> [...]

AA> ГОСТа (возможно таблицу), в которой приводился бы некий порядок
AA> расчёта этого самого тестового напряжения.

Мне попалось только "2.3.4
Изоляция между измерительными контактами и корпусом мегаомметра испытана в
течении одной минуты напряжением переменного тока 5,2 кВ (среднеквадратическое
значение) частотой 50 Гц по ГОСТ Р 51350". При просмотре по диагонали в ГОСТе о
выборе напряжения я ничего не увидел.

С уважением - Alexander
Andrej Arnold
2019-11-22 20:28:10 UTC
Здpавствуй, Alexander!

> [...]
AH> (среднеквадратическое значение) частотой 50 Гц по ГОСТ Р 51350". При
AH> просмотре по диагонали в ГОСТе о выборе напряжения я ничего не увидел.
Что-то я в своё время на эту мессагу не ответил...
Да цифра, то примерно понятно откуда.
Hа самом деле это должно быть =5.25кВ, что в свою очередь есть ~3.75kV*1.4
Эти цифры можно извлечь из таблиц в нормах безопасности, например, в нормах на
сварочные аппараты (у меня они есть). Hо там не бывает киловольтных напряжений
на выходе сварочного... в инете есть ещё один расчет, 2*U+1000V, в моем случае
получается 5кВ. Похоже на правду. Вот только из какого документа берётся эта
формула, я тоже не нашёл.
Странно всё это...

С уважением - Andrej