таракан
2019-04-16 16:38:48 UTC

http://begin.esxema.ru/?p=1764
Схема электроубивателя тараканов. В детстве я пытался убить таракана
напряжением 220 В. Таракан убегает, если даже проходящим через него током
начинает нагреваться и вонять палёным. В этой схеме умножитель.

2019-04-17 14:55:53 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Bтopниk Aпpeля 16 2019 Alexander Hohryakov => All : таракан

> [...]
AH> напряжением 220 В. Таракан убегает, если даже проходящим через него
AH> током начинает нагреваться и вонять палёным. В этой схеме умножитель.
И одиннадцать мегом на его выходе - yбьет ли таpакана сотня микpоампеp ?

2019-04-17 18:10:42 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 17 Апреля 2019 17:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5cb768fb:

AG> И одиннадцать мегом на его выходе - yбьет ли таpакана сотня микpоампеp
AG> ?

Да, действительно, и накопительного конденсатора нет.