[FWD] SMART HDD
(слишком старое сообщение для ответа)
Cheslav Osanadze
2020-04-17 18:01:38 UTC
* Переслал Cheslav Osanadze (2:6078/80)
* Обл. : PUSHKIN.LOCAL (PUSHKIN.LOCAL)
* От : Cheslav Osanadze, 2:6078/80 (17 Апр 20 06:40)
* Кому : All
* Тема : SMART HDD
@Voice +79212635356
Привет All!

Когда счётчик числа парковки головок hdd достигнет в сабже нуля - диск
самоликвидируется?

Cheslav.

... Куплю детские погpемyшки, мощностью 20 децибелл.
-+- ...
+ Origin: А Ларчик просто открывался... (2:6078/80)

Привет All!

Никто мне не ответил - что будет при достижении нуля?

Cheslav.

... Не будь ребенком, Лолита!
Eugene Baranov
2020-04-18 08:53:10 UTC
Пpивет Cheslav.

CO> Когда счётчик числа паpковки головок hdd достигнет в сабже нуля - диск
CO> самоликвидиpуется?
[skip]
CO> Hикто мне не ответил - что будет пpи достижении нуля?

Да ничего не будет. Пойдёт на втоpой кpуг. :)
Счётчик - сам по себе, диск - своей жизнью.

После пpочтения следует немедленно убить письмо и съесть винчестеp! Hе запивая.
Cheslav Osanadze
2020-04-18 08:02:11 UTC
Привет Eugene!

18 Апр 20 11:53, Eugene Baranov -> Cheslav Osanadze:

EB> [skip]

EB> Да ничего не будет. Пойдёт на втоpой кpуг. :)
EB> Счётчик - сам по себе, диск - своей жизнью.

Спасибо! Видимо, по этому программы мониторинга сабжа плюют на этот параметр,
сообщая о 100% надёжности диска. Хотя тот счётчик уже дошёл до 18%.

Cheslav.

... Если вас послали на три буквы - приезжайте к нам - в Уфу!
Andrej Arnold
2020-04-19 10:26:38 UTC
Здpавствуй, Cheslav!

CO> Спасибо! Видимо, по этому программы мониторинга сабжа плюют на этот
CO> параметр, сообщая о 100% надёжности диска. Хотя тот счётчик уже дошёл
CO> до 18%.
Мне знаком один тип сварочного аппарата для приварки шпилек, которым на
практике даже вручную производят миллионы сварок (могу выложить видео), не
говоря уже под автоматическим управлением, но у которого счётчик сварок
четырёхзначный...

С уважением - Andrej