фонарик
2019-08-30 11:19:08 UTC

https://www.tmholding.ru/press_office/events/9636.html
Тепловоз, может, в серию и не пойдёт, а фонарик бы Игрою на велосипед хоть
сейчас :-)

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-08-30 11:19:16 UTC
Hello Alexander!

AH> https://www.tmholding.ru/press_office/events/9636.html

а ниче так фонарик для дома

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-08-30 16:05:26 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Пятница 30 Августа 2019 14:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d69065b:

SS> а ниче так фонарик для дома

Только регулятор яркости обязательно, чтобы переводить в режим ночника.

2019-08-31 06:07:44 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Пятница 30 Августа 2019 14:19, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d68ea61:

AH> http://pics.rsh.ru/img/HYBRID5_05mus2f5.jpg
AH> https://www.tmholding.ru/press_office/events/9636.html
AH> Тепловоз, может, в серию и не пойдёт, а фонарик бы Игрою на велосипед
AH> хоть сейчас :-)

У нас на БМЗ не хуже ставят, не знаю чьего производства. Если не совсем лохи -
могли бы с Термотроном объединяться.
А эту новомудрую дрянь врядли согласятся делать. У нас и ТЭМ-18 неплохо
расходится. Уже полтысячи наклепали. Ох, и летают в облаках инженера...
Кста, магистральные тоже вполне себе ничего, берут. Hе зря на финальном
участке сборки зряплата до 70тыр в той бригаде. При реальной средей около 20
чтоб там губер в Москву не отчитывался. По области даже ниже.

2019-08-31 11:12:18 UTC
Здpавствуй, Igor!

Суббота 31 Августа 2019 09:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d6a0f95:

IS> У нас на БМЗ не хуже ставят, не знаю чьего производства. Если не
IS> совсем лохи - могли бы с Термотроном объединяться. А эту новомудрую
IS> дрянь врядли согласятся делать. У нас и ТЭМ-18 неплохо расходится.

ТМХ делает и вагоны, и трамваи, и тепловозы, и электровозы, но за гибридный
локомотив таки взялась. Пойдёт ли в серию - даже Аллах не ведает. Ибо не
Англия, ружья до сих пор кирпичом чистят.

Англичанин-мудрец, чтоб в работе помочь
Изобрёл за машиной машину
А наш русской мужик
Коль работать не вмочь
как затянет родную дубину.

Эх, дубинушка, ухнем,
Эх, зеленая, сама пойдет,
Подернем, подернем, да ухнем.

> [...]
IS> участке сборки зряплата до 70тыр в той бригаде. При реальной средей
IS> около 20 чтоб там губер в Москву не отчитывался. По области даже ниже.

Средних много. Среднеарифметическая, среднемедианная, среднемодальная.
Последняя - как раз около 20 тыс. Средняя по России, как у вас - не знаю. Про
орловскую область рассказывал знакомый лифтёр, оттуда к нам понаехала бригада
лифтомонтажников-шабашников: дома работы нет, а тут пашут за гроши.
Квалификация не ахти.

2019-09-01 03:11:28 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Суббота 31 Августа 2019 14:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d6a3be3:

> [...]
AH> знаю. Про орловскую область рассказывал знакомый лифтёр, оттуда к нам
AH> понаехала бригада лифтомонтажников-шабашников: дома работы нет, а тут

Квалификация приходит с опытом. А если нет работы - откуда опыт? И эта,
Орловская область в основном аграрная, там и облцентр вдвое меньше нашего, при
примрно одинаковой численности населения в областях. Мы же индустриальный
центр. Были когда-то... Хотя, к примеру, в Орле был неплохой региональный центр
ремонта станочного оборудования любой сложности.