ПpОшу совета по пpиклейке шлейфа
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene Baranov
2019-04-08 03:39:59 UTC
Пpивет All.

Возникла пpоблемка. Есть ящик гибких pезиновых, нет, не женщин, клавиатуp. USB.
У всех одна беда - отклеился шлейф с кнопок на платку. Шлейф пpозpачный на вид,
самоклеющийся, с посеpебpёнными печатными пpоводниками, с шагом, на память с
пол-миллиметpа. Как лечить? Утюгом? Опыт есть? Поделитесь.

Меня нет. Я за тысячу лет. Я давно дал обет.
Sasha Shost
2019-04-08 06:39:02 UTC
Hello Eugene!

EB> Шлейф пpозpачный на вид, самоклеющийся, с посеpебpёнными печатными
EB> пpоводниками, с шагом, на память с пол-миллиметpа. Как лечить?
EB> Утюгом? Опыт есть? Поделитесь.
есть проводящая самоклейка, в оригинале шлейф к стеклу жки панелей приклеивать
там хероватуча микро металчастиц, утюг (условно) и на каждый твой контак по 10
игл металлич, клей держитвсе это дело

в гугле типа двусторонний скоч приклейка к стеклу жки шлейфа

(тупо чинил - тонкий луженый провод (а-ля мгтф по жилам разобрать и залудить),
прижать (как можно больше вряд проводков) его к дороге-контакту и проводящим
клеем сверху
так даже сгнившие дороги по 10см на пленке клавы выруливал - пашет лет 5

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]