про леспол чуть
(слишком старое сообщение для ответа)
Sasha Shost
2019-01-01 16:08:40 UTC
Hello All!

внутри графитом пролито, дерево звонится, крышки пластик - посему экранировка и
не сложилась, фольгу подсунул под крышки - утихло

в оригинали такая

это слаш из ганс и розес - подписне издание
--

что бы таможни при пересылке как контрафакт не прицепилась, изолентой были
закрыты все гипсан, леспол и все авторского права :)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-01-01 19:36:48 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Вторник 01 Января 2019 19:08, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c2b91cf:

SS> в оригинали такая

Hа фото тебя не узнать :-)

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-01-01 17:57:16 UTC
Hello Alexander!

AH> Hа фото тебя не узнать :-)

там натюрлих все

просто китайцы скопировали очень точно (звукачи не родные, конечно, они каждый
по 9тыс стоят)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2019-01-02 19:01:32 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Вторник 01 Января 2019 20:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c2bab20:

SS> просто китайцы скопировали очень точно (звукачи не родные, конечно,
SS> они каждый по 9тыс стоят)

Японцы ещё не подтянулись? Акустика - рояли, гитары, флейты и чего только не,
качественный недорогой ширпотреб - Ямаха.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2019-01-02 22:26:14 UTC
Hello Alexander!

AH> Японцы ещё не подтянулись? Акустика - рояли, гитары, флейты и чего
AH> только не, качественный недорогой ширпотреб - Ямаха.

делают
но китаец может повторять, японцам нельзя
так что другие у них

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sergey Anohin
2019-01-03 11:45:14 UTC
Hello, Sasha!

SS> там натюрлих все
SS> просто китайцы скопировали очень точно (звукачи не родные, конечно, они
SS> каждый по 9тыс стоят)

Я тебе давно предлагал начать самому мотать :)
Лады нормально вколочены? Ровно все? Красное дерево и гриф вклеен?
Колки менять будешь? Хотя тут не тремоло может и держать строй будет

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sasha Shost
2019-01-03 14:54:22 UTC
Hello Sergey!

SA> Лады нормально вколочены? Ровно все? Красное дерево и гриф вклеен?
SA> Колки менять будешь? Хотя тут не тремоло может и держать строй будет
да там все отлично
китайцы научились делать не фуфло явное (и уних там ест эпифоне - есть что
таскать и фирма, и свое, звукачи ставят эпифоне, например)
сухое дерево или не - месяца через 3 узнаем :)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sergey Anohin
2019-01-03 11:47:16 UTC
Hello, Sasha!

SS> внутри графитом пролито, дерево звонится, крышки пластик - посему
SS> экранировка и не сложилась, фольгу подсунул под крышки - утихло

У меня на LTD MH-401QM тоже все графитом промазано было, только там активные
звучки были, у не фонило.

Крышечку алюминиевым скотчем проклеить и все готово :) А вот мексиканский
фендер страт так вообще не экранирован был, все уклеил алюминием.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.