Аспиранту понравится
(слишком старое сообщение для ответа)
Michael Belousoff
2019-02-07 20:52:25 UTC
Привет, Alexander.

AH> Hа мороз

Это не мороз. :-)

AH> без шубы, рубашки и штанов я выходил, эйфории не возникало.

После процедур я чуть ли не ржал, как укуренный. %-)))

AH> Hу да ладно, не буду ни рассказывать о холодных водах и сугробах, ни
AH> расспрашивать о криосаунах. Может быть, доведётся удовлетворить
AH> любопытство. Чем один раз услышать.

Если будет повод - не упусти.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2019-02-08 12:10:12 UTC
Здpавствуй, Michael!

Четверг 07 Февраля 2019 23:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5c5cc4cf:

MB> Это не мороз. :-)

Даже 1 января 1979 выходил на улицу покурить и поссать за углом в составе
дурного коллектива однокурсников. Это был мороз с эйфорией впридачу. До сих пор
не могу вспомнить, деффки были из меда или из педа :-)

MB> После процедур я чуть ли не ржал, как укуренный. %-)))

Да, из прорубей и сугробов доносятся вопли, эмоциональные и краткие. Совсем
другой эффект. Организм мобилизуется.

MB> Если будет повод - не упусти.

Какую надо хворобу подцепить ради процедуры?

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2019-02-08 14:58:12 UTC
Привет, Alexander.

AH> Какую надо хворобу подцепить ради процедуры?

Зачем обязательно хворобу? Общеукрепляющая, утром ободряющая... Я в санатории
был, там всё всем прописывают. Себе не прописывают, боятся.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru