USB или батарейка или...
(слишком старое сообщение для ответа)
Cheslav Osanadze
2022-01-20 07:47:31 UTC
Привет Dmitriy!

20 Янв 22 10:37, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

DR> А ты наверное из розетки не выключил. Оно от дежурки тоже
DR> подпитывается.

Не выключал. Я же не настоящий электрик, ТБ не соблюдаю. :) Уже начал
привыкать. после того. как обнаружил закрытый "шкафчик" на площадке, когда надо
было сменить розетку. Ключи - хз у кого, я его не знаю я тут вообще не
прописан.
Пришлось менять под напряжением, борясь со старой аллюмишкой и глазами.:)

А, точно. Когда боролся с "не загрузкой", выдёргивал шнур питания, т.к. оно не
реагировало на кнопку выключения.

Cheslav.

... Такого никогда не было, но опять случилось...(Чеpномыpдин)
Dmitriy Romanov
2022-01-20 12:00:54 UTC
Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 20 Янв 22 в 10:47
А я смотрю и фигею.

> [...]
CO> когда надо было сменить розетку. Ключи - хз у кого, я его не знаю я
CO> тут вообще не прописан. Пришлось менять под напряжением, борясь со
Там как правило ключи типовые, несколько вариантов бывают. У тебя какой из них?
Ну и автоматы как правило под отдельной дверцей.

Cheslav Osanadze
2022-01-20 12:23:43 UTC
Привет Dmitriy!

20 Янв 22 15:00, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

DR> Там как правило ключи типовые, несколько вариантов бывают. У тебя
DR> какой из них? Ну и автоматы как правило под отдельной дверцей.

Вот та дверца и закрыта! Бзик местных жильцов.

Cheslav.

... В горницу вошел негр, румяный с мороза.
Michael Belousoff
2022-01-20 17:27:40 UTC
Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Dmitriy Romanov:

> [...]
CO> когда надо было сменить розетку. Ключи - хз у кого, я его не знаю я
CO> тут вообще не прописан. Пришлось менять под напряжением, борясь со

Hормальная такая работа на токоведущих частях, находящихся под напряжением. Я
такое часто практикую.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Cheslav Osanadze
2022-01-20 16:28:01 UTC
Привет Michael!

20 Янв 22 20:27, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> Hормальная такая работа на токоведущих частях, находящихся под
MB> напряжением. Я такое часто практикую.

Тоже со "второй группой"? Только не по искричеству, а по зрению. :)

Cheslav.

... Я не сплю, я просто на все закрываю глаза.
Michael Belousoff
2022-01-21 18:12:33 UTC
Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Michael Belousoff:

CO> Тоже со "второй группой"? Только не по искричеству, а по зрению. :)

Hе-не-не. Группа у меня третья до тыщи вольт, инвалидности нет, хотя зрение
поплохело: к старости я обзавёлся минусовыми очками. Пока немного, 0.75, но,
чую, надо бы уже покрепче. А плюсовые уже не особо нужны, минус скомпенсировал.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2022-01-21 19:06:58 UTC
Здpавствуй, Michael!

Пятница 21 Января 2022 21:12, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+61eb226a:

> [...]
MB> зрение поплохело: к старости я обзавёлся минусовыми очками. Пока
MB> немного, 0.75, но, чую, надо бы уже покрепче. А плюсовые уже не особо

Hа последнем проф.осмотре мне уже -1.5 подобрали. Одна радость, нужны крайне
редко. А вблизи наоборот, нужен плюс, в среднем от 1.5 (чаще) до 2..2.5 (реже).
Т.е. нужны бифокальные. Пока минусовые таскаю с собой, нужны редко на улице,
плюсовые постоянно лежат на столе на работе и дома. Т.ч. ты не одинок по
зрению.

Michael Belousoff
2022-01-22 15:15:40 UTC
Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

> [...]
IS> собой, нужны редко на улице, плюсовые постоянно лежат на столе на
IS> работе и дома. Т.ч. ты не одинок по зрению.

Угу. Возраст, со временем все очками обзаводятся теми или иными. Про плюс я
знал, что не избегнуть, а минус стал неприятным сюрпризом.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2022-01-22 14:45:02 UTC
Здpавствуй, Michael!

Суббота 22 Января 2022 18:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+61ec4a53:

MB> Угу. Возраст, со временем все очками обзаводятся теми или иными. Про
MB> плюс я знал, что не избегнуть, а минус стал неприятным сюрпризом.

Когда летом в ФиксПрайсе была партия дешёвых очков (149р) - первыми были
разобраны плюсовые. Мне пришлось побегать по городу по другим магазам где ещё
не успели разобрать.

Alexander Zabairatsky
2022-01-22 22:41:52 UTC
Здpавствуй, Michael!

Суббота 22 Января 2022 18:15, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке
area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/***@fidonet.org+61ec4a53:

MB> Угу. Возраст, со временем все очками обзаводятся теми или иными. Про
MB> плюс я знал, что не избегнуть, а минус стал неприятным сюрпризом.

По всей видимости, он у тебя был и раньше, но компенсированный. А с возрастом
глаз "зависает" в своём "нулевом" состоянии. У кого было 100% нормальное
зрение, зависает на бесконечности, у кого был минус, зависает на этом минусе. А
далее, чтобы увидеть дальше, чем это зависшее состояние, нужны отрицательные
очки, чтобы ближе - положительные. Если зависшее состояние - бесконечность,
минус не нужен. Если минус большой, то для близи может потребоваться минус
поменьше. Кое-кому для того, чтобы видеть вблизи, достаточно снять минусовые
очки.

И вообще, напоминаю. Имея возрастное ухудшение зрения, _HИ В КОЕМ СЛУЧАЕ_
_HЕЛЬЗЯ_ смотреть вдаль через плюсовые очки. Зрение садится _ОЧЕHЬ_ сильно и
быстро.

С уважением - А. Забайрацкий
Alexander Gatalsky
2022-01-20 15:46:56 UTC
Пpиветик, #Cheslav# !
В Чeтвepr Янвapя 20 2022 Cheslav Osanadze => Dmitriy Romanov : USB или
батарейка или...

CO> А, точно. Когда боролся с "не загрузкой", выдёргивал шнур питания,
CO> т.к. оно не реагировало на кнопку выключения.
А это - явный пpизнак неиспpавности матеpинки. Или кнопки ;-)

Cheslav Osanadze
2022-01-20 16:31:42 UTC
Привет Alexander!

20 Янв 22 18:46, Alexander Gatalsky -> Cheslav Osanadze:

AG> А это - явный пpизнак неиспpавности матеpинки. Или кнопки ;-)

Не факт. Именно в момент "не загрузки" кнопка ведёт себя своевольно. В
остальных случаях - адекватно.

Cheslav.

... Летать на костылях непросто, но он научился.
Dmitriy Orlov
2022-02-06 19:59:33 UTC
Hello Dmitriy!

20 Jan 22, Dmitriy Romanov wrote to Cheslav Osanadze:

DR> А ты наверное из розетки не выключил. Оно от дежурки тоже
DR> подпитывается.
Я обычно вытаскиваю батарейку, отключаю кабель питания, жму Power, вижу как
дёрнулись кулеры и только тогда уверен что всё сброшено.

Bye,
Dmitry.