велопробег
2019-09-12 17:07:44 UTC

https://kzgazeta.rbsmi.ru/articles/anonsy/13-avgusta-v-neftekamske-proydyet-vel
oprobeg/

он же

https://clck.ru/J5JHj

13 сентября в Hефтекамске пройдёт велопробег

Посвящён он будет закрытию велосипедного сезона. Сбор участников велопробега
состоится в 19:30 Hачало старта в 20:00. Протяжённость маршрута составляет 3,5
км Для участников велозабега будут организованы выступления творческих
коллективов города, мастер-классы и интерактивные игры. Для участия в
велопробеге необходимо иметь велосипед и фонарики. В целях безопасности
велосипедистов на время пробега будет закрыто движение на улицах Ленина и
Дорожная, организовано сопровождение машинами ГИБДД и скорой помощи.

Что-то Игорь Сусляков давно тут не появляется, он бы прокомментировал это
мероприятие. Организаторы явно не велосипедисты. Хорошо, не будут разбрасывать
лотерейные билеты с воздушного шара.

2019-09-15 08:04:56 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 12 Сентября 2019 20:07, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d7a60a4:

> [...]

AH> это мероприятие. Организаторы явно не велосипедисты. Хорошо, не будут
AH> разбрасывать лотерейные билеты с воздушного шара.

А что комментировать? Hу я положительно отношусь к гаишной сопроводиловке,
хотя и жалко обычных горожан за закрытие улицы. 3.5км - несерьёзно. Впрочем
доставка до точки старта будет в разы длиннее, как дорога домой. По идее, по
осени полезно проводить в подобное время велоакцию "веломаячки". Полезно
новогодней ёлкой горожан удивить, тогда те не так будут обижены перекрытием
улицы. Шоу любят все.

2019-09-15 14:28:08 UTC
Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 15 Сентября 2019 11:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d7df0b3:

IS> А что комментировать?

Ты чаще бываешь на подобных мероприятиях, можешь сравнивать. Мне многое
показалось странным. Странным, если не сказать больше. 3.5 км это 6 минут для
нормальных велосипедных 20 км/час. Ради шести минут тащиться через веь город
или полгорода, если кто-то живёт ближе. А потом смотреть концерт или с великом
в руках или с мыслями, не спёрли ли ещё.

> [...]
IS> велоакцию "веломаячки". Полезно новогодней ёлкой горожан удивить,
IS> тогда те не так будут обижены перекрытием улицы. Шоу любят все.

С ёлкой нефтекамцы добились своего: теперь её ставят не на площади, а поодаль,
в парке: не надо перекрывать движение на три недели.