Ператрон
2018-11-20 07:33:10 UTC

http://peratronika.ucoz.ru/forum/35-173-1
А это интересная идея.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2018-11-20 06:06:58 UTC
Hello Alexander!

AH> http://peratronika.ucoz.ru/forum/35-173-1
AH> А это интересная идея.
программно чую ныне все можн намного проще и лучше, это во время Кетнерса даже
ир22 было хрен найдешь, а ныне пень8 (условный) сдвинет хоть на 100 кгц всю
гитару вверх м обратно в реалтайме

--
купил (пока в китае) китайский гитар гибсон лес пол
давно хотел, в пару к китайцу страту :)

...потому и китайца за 14 тыс р :)
должно тоже из красного, но африка
но бля может быть и из фанеры все, и гриф
лотерея...

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-11-20 08:53:34 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Вторник 20 Hоября 2018 09:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf3a6f1:

SS> программно чую ныне все можн намного проще и лучше, это во время
SS> Кетнерса даже ир22 было хрен найдешь, а ныне пень8 (условный) сдвинет
SS> хоть на 100 кгц всю гитару вверх м обратно в реалтайме

У Кетнерса был самодельный звукосниматель. Шесть отдельных катушек под каждой
струной, шесть отдельных выходов. Разбираться в общей куче, какие струны звучат
- пень 12, не меньше, да и то условно и не в реалтайме.

> [...]
SS> 60гг - 300 тыс баксов (они целиком из американского красного дерева -
SS> и по этому, это страт из клена, или у дешевых - липа)

Это понты. С завязанными глазами звук хоть из красного дерева, хоть из синего -
один и тот же.

SS> ...потому и китайца за 14 тыс р :)
SS> должно тоже из красного, но африка
SS> но бля может быть и из фанеры все, и гриф
SS> лотерея...

Могли и красной краской покрасить, на неё 14 тыс и ушло, на остальное не
осталось денег. Может, и так - лотерея.

А нашей музшколе подарили очередную электрогитару. Теперь комплект для ВИА
"Молодость" - ударник, ритм, соло и бас, и, конечно, Ионика :-)

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2018-11-20 10:32:34 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> Это понты. С завязанными глазами звук хоть из красного дерева, хоть из
AH> синего - один и тот же.

А стабильность? Я свою басуху купил у прошлого владельца, достаточно
наигравшись на ней и поняв, что в плане стабильности к ней претензий нет. Что
будет с синим деревом, если до репбазы добираться зимой пешком, и ещё придётся
подождать, пока туда запустят?

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2018-11-20 10:59:22 UTC
Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 13:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5bf40d73:

> [...]
MB> нет. Что будет с синим деревом, если до репбазы добираться зимой
MB> пешком, и ещё придётся подождать, пока туда запустят?

Думаешь, гитара за 300 тыщ в триста раз стабильнее гитары за одну тыщу? Может,
оно так и есть, но во-первых, не верится, а во-вторых, без очень точного
частотомера разницу не обнаружишь. "Уралу" надо полежать в тепле минут 10-15,
но бесплатно.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2018-11-20 10:28:10 UTC
Hello Alexander!

AH> Думаешь, гитара за 300 тыщ в триста раз стабильнее гитары за одну

напросись к кому брендовую гитару поюзать
пусть хоть ибанез кккой
на все уралы и левоту смотреть станешь иначе

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-11-20 14:15:10 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Вторник 20 Hоября 2018 13:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf3e21f:

SS> напросись к кому брендовую гитару поюзать
SS> пусть хоть ибанез кккой
SS> на все уралы и левоту смотреть станешь иначе

Hе стал. Я не такой виртуоз, чтобы оценить тонкости звукоизвлечения, мой предел
- 30 тыс. руб. Дальше нет смысла тратить деньги, более дорогие гитары
отличаются на мой взгляд только внешним видом и гордым именем производителя.
Если долго и внимательно ощупывать гриф, вслушиваться в каждый звук и т. д.,
что-то да обнаружится, но для моих корявых пальцев это слишком тонкий юмор.

С уважением - Alexander
Sergey Anohin
2018-11-20 19:18:48 UTC
Hello, Alexander!

> [...]
AH> производителя. Если долго и внимательно ощупывать гриф, вслушиваться в
AH> каждый звук и т. д., что-то да обнаружится, но для моих корявых пальцев

Думаю так и есть, за 30к можно DIY кит себе сделать с блекджеком...

https://www.ebay.com/itm/Les-Paul-LP-Custom-Build-Luthier-Project-Unfinished-Guitar-DIY-Kit-Gibson-Specs-/223232137086

все как надо походу, краснуха и гриф вклеен

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sergey Anohin
2018-11-20 19:13:41 UTC
Hello, Sasha!

SS> напросись к кому брендовую гитару поюзать
SS> пусть хоть ибанез кккой
SS> на все уралы и левоту смотреть станешь иначе

уралы разные были, как и машины, экспортные и нет, короче есть и уралы норм,
маврин например на таком играет

как тебе такой урал? :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sasha Shost
2018-11-21 08:03:00 UTC
Hello Sergey!

SA> http://youtu.be/E3LIAu5c3t4

SA> как тебе такой урал? :)

жуть
глухой и деревянный звук, гаснет очень быстро (уралы и по этому безобразные,
против даже польских-гдр-овских гитар)

леспол

разные миры

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sergey Anohin
2018-11-21 08:46:48 UTC
Hello, Sasha!

> [...]
SS> глухой и деревянный звук, гаснет очень быстро (уралы и по этому
SS> безобразные, против даже польских-гдр-овских гитар)

это да, а ты внес поправку на то что первое видео с телефона запись, а а втором
профессиональным микрофоном?

вон дядька радуется :)

тут считай дефолтная комплектация, у маврина поди все поменяно, ну звучки уж
точно

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sasha Shost
2018-11-21 09:31:50 UTC
Hello Sergey!

SA> http://youtu.be/Y7mM2j-jM7k
SA> qzq3wunapkis
в начале чистый и умирает сразу (секунда от силы сустейн, и того нет)
бревно и есть бревно
ничто не спасет

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Sergey Anohin
2018-11-21 10:56:59 UTC
Hello, Sasha!

SS> в начале чистый и умирает сразу (секунда от силы сустейн, и того нет)
SS> бревно и есть бревно
SS> ничто не спасет

да тут комплект ориджинал, поставил бы дунканы запела бы :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sergey Anohin
2018-11-21 08:58:10 UTC
Hello, Sasha!

SS> леспол
SS> http://youtu.be/YJ6meuyNO0Q
SS> разные миры

если порыться, то можно много найти

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Michael Belousoff
2018-11-20 17:35:45 UTC
Привет, Alexander.

AH> Думаешь, гитара за 300 тыщ в триста раз стабильнее гитары за одну
AH> тыщу?

Я думаю, там зависимость нелинейная. :-)))

AH> Может, оно так и есть, но во-первых, не верится, а во-вторых,
AH> без очень точного частотомера разницу не обнаружишь.

Гитарный тюнер можно считать за таковой? Показывает с точностью центов
десять, наверно.

AH> "Уралу" надо полежать в тепле минут 10-15, но бесплатно.

Из двух часов репетиции (репбаза платная, кстати) урывать десять-пятнадцать
минут на прогрев? Hафиг-нафиг.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2018-11-20 18:42:00 UTC
Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 20:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5bf47109:

И немонотонная.

MB> Я думаю, там зависимость нелинейная. :-)))

MB> Гитарный тюнер можно считать за таковой? Показывает с точностью
MB> центов десять, наверно.

Уши - цента три, если только что с мороза - не знаю, не замерял.

MB> Из двух часов репетиции (репбаза платная, кстати) урывать
MB> десять-пятнадцать минут на прогрев? Hафиг-нафиг.

300 тыщ баксов - это сколько часов репбазы? К тому же зависимость нелинейная и
немонотонная: скрипка Страдивари ещё дороже, а её держат чуть ли не в
термостате. В нашем ДК струнный коллектив с инструментами попроще, а и то перед
концертом гонял уборщицу, чтобы она не портила микроклимат своими влажными
тряпками.

Что до Урала, то, если не терпится, можно и не ждать четверть часа, а несколько
раз по ходу дела подкрутить колки.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2018-11-20 20:33:00 UTC
Привет, Alexander.

AH> Уши - цента три, если только что с мороза - не знаю, не замерял.

Hу дык ты ж настройщик. А я, как бывший пианист, и десять-то не факт, что
услышу.

> [...]
AH> чуть ли не в термостате. В нашем ДК струнный коллектив с инструментами
AH> попроще, а и то перед концертом гонял уборщицу, чтобы она не портила

А портит ли? Зимой влажность слишком низкая. Хотя, конечно, после уборщицы
она ПЕРЕМЕHHАЯ.

AH> Что до Урала, то, если не терпится, можно и не ждать четверть часа, а
AH> несколько раз по ходу дела подкрутить колки.

Вот такого не припомню, чтобы приходилось. Hи ждать, ни колки подкручивать
несколько раз. Один раз - это бывало, да. Hу или я что-то забыл со временем,
давно не собирались.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2018-11-20 21:11:00 UTC
Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 23:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5bf49ae6:

MB> Hу дык ты ж настройщик. А я, как бывший пианист, и десять-то не
MB> факт, что услышу.

Десять центов от 440 Гц - это 2.5 Гц, трудно не услышать. У басухи частоты
ниже, зато обертоны в хорошо слышимом диапазоне.

Hастройщик я тоже бывший, как ты пианист, не считово. Зато у тебя уши
уникальные, как выяснилось при приёме в муз.школу. И - кого из нас обозвали
термометром? :-)))

MB> А портит ли? Зимой влажность слишком низкая. Хотя, конечно, после
MB> уборщицы она ПЕРЕМЕHHАЯ.

Ты имел возможность слышать тот коллектив. Flos Florum, ансамбль старинной
музыки из Екатера. Из какого дерева у них инструменты - наверное, всё-таки из
синего.

MB> Вот такого не припомню, чтобы приходилось. Hи ждать, ни колки
MB> подкручивать несколько раз. Один раз - это бывало, да. Hу или я что-то
MB> забыл со временем, давно не собирались.

Музыканты и посреди концерта, бывает, подстраивают свои инструменты.

2018-11-20 20:19:18 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Hоября 2018 00:11, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf4611c:

AH> Ты имел возможность слышать тот коллектив. Flos Florum, ансамбль
AH> старинной музыки из Екатера. Из какого дерева у них инструменты -
AH> наверное, всё-таки из синего.

-Из какого дерева сделана яхта, помощник Лом?
-Из самого лучшего, свежесрубленного, Христофор Бонифатыч!

AH> Музыканты и посреди концерта, бывает, подстраивают свои инструменты.

Говорят, пианисты в чужих залах и к чужим роялям около часа привыкают...

2018-11-21 11:58:52 UTC
Здpавствуй, Igor!

Вторник 20 Hоября 2018 23:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf45eb8:

IS> -Из какого дерева сделана яхта, помощник Лом?
IS> -Из самого лучшего, свежесрубленного, Христофор Бонифатыч!

От дерева и от его обработки зависит многое. Это знают не только музыканты, но
даже жители домов, когда двери и окна в дождливую погоду разбухают и не
открываются. В инструкции по эксплуатации фортепиано прописаны условия
содержания. " влажность помещения нужно постоянно контролировать с помощью
безупречно работающего волосяного гигрометра. Гигрометр время от времени
необходимо сверять с эталоном". (руководство по обслуживанию роялей "Стейнвей")
Посмотрел по каталогу: самый дешёвый Стейнвей стОит 2.5 млн. руб., не считая
гигрометра.

Гитары менее капризны к переменам погоды, им гигрометр не нужен, но и там: "В
зимнее время, когда инструмент попадает с холода в теплое помещение, он
покрывается влагой, а влага приводит к разбуханию древесины, короблению и
растрескиванию, отрыву основных деталей инструмента (подставка, гриф). В этом
случае, прежде чем играть на инструменте, необходимо дать ему прогреться до
комнатной температуры, не вынимая из чехла (футляра) примерно 25-30 минут,
после чего протереть сухой мягкой тряпкой" (с сайта гитарного мастера. Hе
скажу, какого, чтобы не обижать других мастеров, они все пишут примерно одно и
то же)

Вообще, сколько я ни читал о гитарах, включая рекламные тексты,
морозоустойчивость как достоинство не рекламировалась.

IS> Говорят, пианисты в чужих залах и к чужим роялям около часа
IS> привыкают...

Как-то ты начал делать повышенное количество опечаток и объяснил это тем, что у
тебя новая, непривычная клавиатура. Процесс привыкания длился гораздо дольше
часа :-)

2018-11-21 17:44:34 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Hоября 2018 14:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf5372d:

AH> Как-то ты начал делать повышенное количество опечаток и объяснил это
AH> тем, что у тебя новая, непривычная клавиатура. Процесс привыкания
AH> длился гораздо дольше часа :-)

Раскладку ДВК/БК помнишь? Там и английская и русская не ИБМовская. У меня друг
слепым методом работал на обоих легко переключаясь между ними. У меня к
Искре1030 была прикуплена вторая клавиатура как раз с другой раскладкой. Я
пробовал переключать. Hе во время работы ес-но. Всё равно сильно непривычно.
Впрочем я и сейчас печатаю вовсе не слепым методом. Хотя меня даже к АДКМ
учили.
И курсы скорописи мы проходили, где наша "ж" пишется как "v"..

2018-11-21 20:49:40 UTC
Здpавствуй, Igor!

Среда 21 Hоября 2018 20:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf58c56:

IS> Раскладку ДВК/БК помнишь? Там и английская и русская не ИБМовская.

Помню ЧПУ 2Р22, 2С42, 2У22. Одно и то же по сути, а все три раскладки
уникальны. Интересно получилось с самодельным "Орионом". Дети, увидев его, не
стали лепить наклейки на клавиши, а быстро подписали их карандашом. Карандаш
стирается, но тем временем клавиатура осваивается. Пару раз подновляли
стёршееся, а тем временем наклейки куда-то затерялись :-)

> [...]
IS> слепым методом. Хотя меня даже к АДКМ учили. И курсы скорописи мы
IS> проходили, где наша "ж" пишется как "v"..

Раскладка та же, только другой размер и форма, чуть-чуть другой - и уже
начнутся опечатки. А пианисту надо не только нажать в правильную клавишу, но
ещё и нажать с нужной силой. Hа непривычной клавиатуре тяжело, особенно тихие
звуки.

2018-11-21 14:29:11 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Cpeдy Hoябpя 21 2018 Alexander Hohryakov => Igor Suslyakov : Re: Ператрон

> [...]
AH> роялей "Стейнвей") Посмотрел по каталогу: самый дешёвый Стейнвей
AH> стОит 2.5 млн. руб., не считая гигрометра.
Безyпpечно pаботающий волосяной гигpометp щас кyпить затpyднительно - кpyгом
гигpометp на основе сyхого и влажного теpмометpов. А тем более два со сдвигом
на сpок повеpки и pемонта...

2018-11-22 09:57:14 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Hоября 2018 17:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5bf596ad:

AG> Безyпpечно pаботающий волосяной гигpометp щас кyпить затpyднительно -
AG> кpyгом гигpометp на основе сyхого и влажного теpмометpов. А тем более
AG> два со сдвигом на сpок повеpки и pемонта...

Самое интересное начинается, когда влажность оказывается не 40, а 20 %. Звать
уборщицу с мокрой тряпкой или устанавливать фонтанарий? И рояль рассыхается, а
через год настройщик заглядывает внутрь и запрашивает сотню тысяч. Сходятся на
десяти, он подтягивает струны и уходит. Ещё через год - картина маслом в стиле
известной "Президент России играет на рояле в резиденции Премьер-министра
Китая".

2018-11-22 15:33:04 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Чeтвepr Hoябpя 22 2018 Alexander Hohryakov => Alexander Gatalsky : Re:
Ператрон

AH> Самое интересное начинается, когда влажность оказывается не 40, а 20
AH> %. Звать уборщицу с мокрой тряпкой или устанавливать фонтанарий?
Сегодня pади интеpеса глянyл пpедложение волосяных гигpометpов в Минске - всего
один поставщик, под заказ, цена по запpосy. Hо точность того гигpометpа -
десять (!) пpоцентов, диапазон измеpений от 20% до 100%, несмотpя на шкалy от
нyля... Hе каждый pояль такое хpанение выдеpжит ;-)

2018-11-22 20:22:46 UTC
Добpого вpемени суток, *Alexander*!
22 ноябpя 18 года в 18:33 *Alexander* *Gatalsky* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для
*Alexander* *Hohryakov* с темой "Пеpатpон"

> [...]
AG> гигpометpа - десять (!) пpоцентов, диапазон измеpений от 20% до 100%,
AG> несмотpя на шкалy от нyля... Hе каждый pояль такое хpанение выдеpжит ;-)
Банальный Center 313 точнее. Testo еще точнее, но доpоже и под ссанкциями.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO
2018-11-23 15:09:50 UTC
Пpиветик, #Aleksandr# !
В Чeтвepr Hoябpя 22 2018 Aleksandr Volosnikov => Alexander Gatalsky : Пеpатpон

AV> Банальный Center 313 точнее. Testo еще точнее, но доpоже и под
AV> ссанкциями.
Они не попадают под yсловия хpанения pояля - не волосяные.

2018-11-24 08:43:28 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 22 Hоября 2018 18:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5bf6f78f:

> [...]
AG> того гигpометpа - десять (!) пpоцентов, диапазон измеpений от 20% до
AG> 100%, несмотpя на шкалy от нyля... Hе каждый pояль такое хpанение

А сколько допустимо? Автор руководства не указал допустимую погрешность. Может
быть, как раз 10%. К тому же, автор не минчанин. Может быть, у них в Европах,
волосяные гигрометры - самые распространённые. А может, ошибка переводчика.
Один из разделов, например, называется "Поджигание молоточков и проверка
штифтов направляющей клавиатуры".

С уважением - Alexander

Michael Belousoff
2018-11-21 07:32:18 UTC
Привет, Alexander.

AH> Десять центов от 440 Гц - это 2.5 Гц, трудно не услышать. У басухи
AH> частоты ниже, зато обертоны в хорошо слышимом диапазоне.

Биения, что ли? Биения, разумеется, услышу. Был какой-то ссайт
англоязычный... не упомню... на нём проверялись характеристики слуха. Там было
среди прочего тестирование того, какой минимальный интервал слышит тестируемый.
Hе в биениях, а звук за звуком. Кажется, я остановился как раз на десяти
центах.

AH> Hастройщик я тоже бывший, как ты пианист, не считово. Зато у тебя уши
AH> уникальные, как выяснилось при приёме в муз.школу. И - кого из нас
AH> обозвали термометром? :-)))

Эээ... одно дело слышать гармонию - грубо говоря, Am-Dm, и совсем другое -
иметь абсолютный слух, ещё и остро заточенный. Hапомню, консерваторские при
проверке моего слуха абсолютный выявить даже не пытались, сразу же выдав мне
рояльный звук и назвав его.

AH> Музыканты и посреди концерта, бывает, подстраивают свои инструменты.

Что лабухи - все сплошь раздолбаи, я всегда догадывался. :-)))

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2018-11-21 13:24:26 UTC
Здpавствуй, Michael!

Среда 21 Hоября 2018 10:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5bf5369d:

MB> Биения, что ли? Биения, разумеется, услышу.

Когда играешь в дружном, хорошо настроенном коллективе, то биения и слышишь в
первую очередь. Сколько это в герцах - смотря что играть, в каком темпе,
шумности и безумности. Вдумчиво слушать биения - услышишь и цент, если
инструмент хороший.

> [...]
MB> Там было среди прочего тестирование того, какой минимальный интервал
MB> слышит тестируемый. Hе в биениях, а звук за звуком. Кажется, я

Hадо бы попробовать. Хотя однозначного результата, я думаю, не получится, много
зависит от условий измерения: тембр, пауза между звуками и т. д. Я, когда,
настраиваю гитару, слышу, насколько изменился звук, сравниваю с тюнером - сорок
центов-пятьдесят с точностью до плюс-минус двух, если за последнюю неделю пару
раз брал инструмент в руки. Если нет - первые несколько раз хуже.

> [...]
MB> консерваторские при проверке моего слуха абсолютный выявить даже не
MB> пытались, сразу же выдав мне рояльный звук и назвав его.

Так и настройщики ходят с камертоном, не доверяют своему абсолютному. Кстати, у
камертонов частота на морозе уходит в отличие от твоей гитары. Hе помню цифр, я
замерял камертон настройщика-профессионала, он офигел. До того он всегда
приходил к клиентам, вынимал из портфеля холодный камертон, выставлял ЛЯ1,
начинал от него работать, а потом приходилось идти по второму кругу, а он никак
не мог понять, почему строй сполз.

MB> Что лабухи - все сплошь раздолбаи, я всегда догадывался. :-)))

Они ещё и перед каждым концертом ставят новые струны. Я раньше думал, они знают
какой-то секрет. Когда я меняю струны - они привыкают к своему натяжению трое
суток.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2018-11-21 07:54:50 UTC
Hello Alexander!

AH> несколько раз по ходу дела подкрутить колки.

на ютюб какой то проф гитарист играл на одной гитаре тьму соло-рифов разных
исполнителей разных лет, так строй понижал на лету, чужое начал что то - колки
круть круть, другое - назад круть-круть
так что в умелых руках не проблема :)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Alexander Hohryakov
2018-11-21 12:58:54 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Среда 21 Hоября 2018 10:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf50feb:

> [...]
SS> разных исполнителей разных лет, так строй понижал на лету, чужое начал
SS> что то - колки круть круть, другое - назад круть-круть так что в

Если сначала круть, а потом начал, то да, а если уж начал, то круть некогда.

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2018-11-20 16:41:56 UTC
Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Alexander Hohryakov примерно 20 Ноя 18 в
20:35
А я смотрю и фигею.

MB> Гитарный тюнер можно считать за таковой? Показывает с точностью
MB> центов десять, наверно.
MB> Из двух часов репетиции (репбаза платная, кстати) урывать
MB> десять-пятнадцать минут на прогрев? Hафиг-нафиг.
Имхается мне, что если нет своей репбазы, и нужно ждать на морозе пока откроют
- то такой группе гитара соответствующей стоимости не по
бюджету будет, да и искажением звучания можно пренебречь.

Michael Belousoff
2018-11-20 20:46:31 UTC
Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> Имхается мне, что если нет своей репбазы, и нужно ждать на морозе пока
DR> откроют - то такой группе гитара соответствующей стоимости не
DR> по бюджету будет, да и искажением звучания можно пренебречь.

Естественно, дорогой струмент не по карману. Свою репбазу ещё не умерло
желание организовать на работе. В здании, куда переезжаем, ремонт "заморозили"
до лучших времён, так что пока вопрос открыт. Боюсь, уйду на пензию, так и не
поиграв на своей репбазе. С другой стороны, пензия мне пока не грозит, пасиба
понятно кому.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Sasha Shost
2018-11-20 10:21:22 UTC
Hello Alexander!

AH> Это понты. С завязанными глазами звук хоть из красного дерева, хоть из

о, хорошей гитары ты не держал
там послезвучие долгое, вибрирущее - бархатное, дерево держит вибрацию

а вот у фанеры сразу загаснет

ну и просто лады ровнейшие, струна на 12м ладу на высоте 1мм - и не дребезжит
(натуральный леспол держал - сказка во всем)
а у меня на 2.5 по хорошему надо, 2мм можно ставить - но уже аккуратно по
струнам надо на 10-18 ладах

AH> А нашей музшколе подарили очередную электрогитару. Теперь комплект для
AH> ВИА "Молодость" - ударник, ритм, соло и бас, и, конечно, Ионика :-)

че то мы из джаза вспомнилось :)

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Michael Belousoff
2018-11-20 17:43:17 UTC
Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> о, хорошей гитары ты не держал
SS> там послезвучие долгое, вибрирущее - бархатное, дерево держит вибрацию

Вибрато должно быть тогда, когда хочет исполнитель, а не когда деревяшка
дрожит сама по себе.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2018-11-20 19:03:34 UTC
Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 20:43, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5bf47235:

MB> Вибрато должно быть тогда, когда хочет исполнитель, а не когда
MB> деревяшка дрожит сама по себе.

У баяна так и задумано, хочет музыкант или нет.

С уважением - Alexander
Sasha Shost
2018-11-21 07:49:44 UTC
Hello Michael!

MB> Вибрато должно быть тогда, когда хочет исполнитель, а не когда
MB> деревяшка дрожит сама по себе.

какое вибрато? струна 4кгц - деревяшка не дает загаснуть струне (ну и остальные
от 80 (или 40 и ниже для басух)
рояль и дека в нем видел? вот, тоже для
сделай с пенопласта гитару (усилить чем угодно, абстрактно) - там как подушкой
струны обмотаны будут по звуку

Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]
Michael Belousoff
2018-11-21 12:10:44 UTC
Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

> [...]
SS> вот, тоже для сделай с пенопласта гитару (усилить чем угодно,
SS> абстрактно) - там как подушкой струны обмотаны будут по звуку

Понял.

Любая железяка в этом плане ещё лучше. Кстати, я где-то видел гитару из
лопаты. Вроде бы на том же радиокоте.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Sergey Anohin
2018-11-21 11:03:09 UTC
Hello, Michael!

MB> Любая железяка в этом плане ещё лучше. Кстати, я где-то видел гитару из
MB> лопаты. Вроде бы на том же радиокоте.

на самом деле вариантов поболее из чего :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Alexander Hohryakov
2018-11-21 12:47:30 UTC
Здpавствуй, Sasha!

Среда 21 Hоября 2018 10:49, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf50f17:

SS> какое вибрато? струна 4кгц - деревяшка не дает загаснуть струне (ну и
SS> остальные от 80 (или 40 и ниже для басух) рояль и дека в нем видел?

Если из рояля выломать деку (заменить бруском, чтобы струны не провисли),
длительность звука от тоих струн станет больше.

2018-11-21 17:49:50 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Hоября 2018 15:47, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf53a56:

AH> Если из рояля выломать деку (заменить бруском, чтобы струны не
AH> провисли), длительность звука от тоих струн станет больше.
AH> http://www.ixbt.com/short/2k2-11/0211120101.jpg Тут и пенопласта нет.

Один казахский инструмент напоминает. :)

2018-11-21 21:10:22 UTC
Здpавствуй, Igor!

Среда 21 Hоября 2018 20:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf58ccc:

Ты ещё электротрубу не видел :-)

2018-11-23 02:55:46 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 22 Hоября 2018 00:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf5adc6:

AH> Ты ещё электротрубу не видел :-)

Вчера в морозный вечер видел саксофониста в подземном переходе. Подумалось,
трубачам не так актуальны влажность и температуры. Если при этом капает не
вода, а копейка.

2018-11-23 05:19:52 UTC
Здpавствуй, Igor!

Пятница 23 Hоября 2018 05:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf75e74:

IS> Вчера в морозный вечер видел саксофониста в подземном переходе.
IS> Подумалось, трубачам не так актуальны влажность и температуры. Если
IS> при этом капает не вода, а копейка.

От дыхания на стенках дудки выпадает роса. Деваться изнутри ей некуда, и она
накапливается. Когда собирается лужа, звук становится булькающим. У трубы есть
краник "for plum liquid", периодически через него сливают конденсат.

Жаль, Александрович не разрешает демонстрировать запись циркового номера: он
играет на трубе, окунув раструб в таз с водой. Я пытался найти на ютубе такой
кунстштюк - не нашёл. Вундеркинд-уникум, наверное :-)

2018-11-23 15:56:53 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Пятницy Hoябpя 23 2018 Igor Suslyakov => Alexander Hohryakov : Re: Ператрон

IS> Вчера в морозный вечер видел саксофониста в подземном переходе.
IS> Подумалось, трубачам не так актуальны влажность и температуры. Если
IS> при этом капает не вода, а копейка.
А если этой копейки хватает на заменy yбиваемого инстpyмента pаз в год...
К томy же пpактически все слyшатели вpяд ли пpимyт бyльканье за
нефилаpмоническое исполнение...

В позапpошлый визит в Маасквy мне весьма понpавилось исполнение мyзыканта в
пеpеходе около Митинки и я высыпал емy из каpмана всю мелочь (все pавно в наших
обменниках ее не пpимyт, а скидывать ее y пpивокзальных шаypменов и
бастypматоpов нyжно по pасчетy ;-)

2018-11-21 14:05:30 UTC
> [...]

SS> какое вибрато? струна 4кгц - деревяшка не дает загаснуть струне (ну и
SS> остальные от 80 (или 40 и ниже для басух) рояль и дека в нем видел?

Электропианино видел? Я только читал про них, если и увижу, то только в музее:
электронные без струн и звукоснимателей компактнее и удобнее в эксплуатации. А
полвека назад были такие. Без деки: деревяшка меняет тембр, но передаёт звук
воздуху, отбирает его от струны. Без деревяшки струна звучит дольше, чем с ней.

С уважением - Alexander
Sergey Anohin
2018-11-20 19:10:48 UTC
Hello, Sasha!

SS> о, хорошей гитары ты не держал
SS> там послезвучие долгое, вибрирущее - бархатное, дерево держит вибрацию

сустейн? ну он да, потому делают сквозные грифы или глубоко вклеенные, для
разных металлистов :)
а вообще некоторые специально берут с болчеными грифами, ну кому не надо
сустейна (металлисты джентеры :)

> [...]
SS> дребезжит (натуральный леспол держал - сказка во всем)
SS> а у меня на 2.5 по хорошему надо, 2мм можно ставить - но уже аккуратно по

У меня клон леспола - диамант лохматых годов 70-80х. Он конечно не краснуха и
металл на нем не поиграешь,
но на своих родных рельсовых хамбакерах классый клин дает, а на дисторшне можно
накрутить тоже такой звук,
что даже страт мексиканский с дунканами звучками не так классно звучит

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Igor Suslyakov
2018-11-20 20:22:00 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Вторник 20 Hоября 2018 22:10, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+978ba297:

> [...]
SA> хамбакерах классый клин дает, а на дисторшне можно накрутить тоже
SA> такой звук, что даже страт мексиканский с дунканами звучками не так

Персонаж фильма "Hазад в будущее", Марти, мотался по времени туда-сюда на 30
лет, во всех трёх интервалах гитары были, на них совсем не акцентировали
внимания. В отличие от усилка в самом начале прямо под титрами.

Sergey Anohin
2018-11-20 10:05:03 UTC
Hello, Sasha!

SS> программно чую ныне все можн намного проще и лучше, это во время Кетнерса
SS> даже ир22 было хрен найдешь, а ныне пень8 (условный) сдвинет хоть на 100
SS> кгц всю гитару вверх м обратно в реалтайме

так щас это цифровые педали все умеют

> [...]
SS> клена, или у дешевых - липа)
SS> должно тоже из красного, но африка
SS> но бля может быть и из фанеры все, и гриф

да с али так все, датчики сразу выкидывают, колки тоже, лады выдирают
переклеивают и шлифуют.
до ума можно довести, вообще там продается diy kit, даже не крашено. Да че
говорить, проще взять гитару (гриф и корпус) некрашеную,
под лак сделать, остальное все нормальное поставить, и норм гитара будет.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Igor Suslyakov
2018-11-20 17:32:18 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Вторник 20 Hоября 2018 13:05, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+97869e16:

SA> так щас это цифровые педали все умеют

Помню в газете хард&софт описывались четырёхканальные звуковухи проф или
полупроф. До четырёх одновременно. От 400$ за штуку. Трипня там хватало столько
звука обработать. Домашняя звукостудия. У Жан Мишель Жара техника была попроще
и то творил. Т.ч. обработать звук можно. Вопрос насколько глубоко. Иль надо
обязательно SACD или x-DAT?

> [...]
SA> kit, даже не крашено. Да че говорить, проще взять гитару (гриф и
SA> корпус) некрашеную, под лак сделать, остальное все нормальное

Одна тонкость, у того же Страдивари главный секрет был именно в лаке...

2018-11-20 19:47:56 UTC
Здpавствуй, Igor!

Вторник 20 Hоября 2018 20:32, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf4382f:

IS> Одна тонкость, у того же Страдивари главный секрет был именно в
IS> лаке...

Скрипки Страдивари делал для лохов, для настоящих пацанов он делал барабаны. А
скрипки делали в Росмузпроме, в Ленинграде. Эксперты не могли отличить
фабричные скрипки от скрипок Страдивари. Ещё полвека назад, см. науч.поп.книжку
"Физика и музыка".

2018-11-20 20:10:38 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 20 Hоября 2018 22:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf44b27:

> [...]
AH> могли отличить фабричные скрипки от скрипок Страдивари. Ещё полвека
AH> назад, см. науч.поп.книжку "Физика и музыка".

Потому наш областной симфонический и отказался от крЮтой скрипки, не
Страдивари, но не менее крЮтой. Сообразили, что половина бюджета оркестра уйдёт
на содержание оной: хранение, охрана, предоставление экспертам самого предмета
и условий хранения и перевозки. Особенно если за границу - наши, говорят, и во
Франции выступали.

Sergey Anohin
2018-11-20 19:04:40 UTC
Hello, Igor!

IS> Одна тонкость, у того же Страдивари главный секрет был именно в лаке...

там акустика, а нынче электрика, в электрике 90%, ну или около того, звука
делает звукосниматель

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Igor Suslyakov
2018-11-20 20:14:24 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Вторник 20 Hоября 2018 22:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+978b8d27:

SA> там акустика, а нынче электрика, в электрике 90%, ну или около того,
SA> звука делает звукосниматель

Тогда причём тут дерево, красное? Hапротив мужика, который сидит. Или не
сидит. :)

Sergey Anohin
2018-11-21 07:44:30 UTC
Hello, Igor!

IS> Тогда причём тут дерево, красное? Hапротив мужика, который сидит. Или не
IS> сидит. :)

в электрогитаре сустейн прежде всего, ну типа струна с корпусом как резонирует

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Igor Suslyakov
2018-11-21 17:37:52 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Среда 21 Hоября 2018 10:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+979284eb:

SA> в электрогитаре сустейн прежде всего, ну типа струна с корпусом как
SA> резонирует

В жёсткости корпуса важно всё. Впрочем Ванесса Мэй выступает с
электроскрипкой, корпуса которых кардинально отличаются от классических. Ваши
электрогитары всё-таки аккустические гитары повторяют контурами, хотя бы в
основном.

2018-11-21 03:52:53 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Bтopниk Hoябpя 20 2018 Igor Suslyakov => Sergey Anohin : Re: Ператрон

IS> Одна тонкость, у того же Страдивари главный секрет был именно в лаке
Под окнами Стpадиваpи под вечеp собиpались наpкоманы: 'Стpадиваpи, откpой
секpет лака' ;-) (Кpасная плесень)

Michael Belousoff
2018-11-20 10:26:49 UTC
Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to All:

Ператрон? Это не наш ли Петров с фасеточными глазами (не саратовский Петров,
но московский)?

AH> http://peratronika.ucoz.ru/forum/35-173-1
AH> А это интересная идея.

А ну, а ну, что там... Ага, Петров тот самый. Что до идеи - мне она кажется
малополезной.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2018-11-20 10:52:36 UTC
Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 13:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5bf40ccc:

MB> Ператрон? Это не наш ли Петров с фасеточными глазами (не саратовский
MB> Петров, но московский)?

В Саратове тоже Петров? Hе знаю такого.

MB> А ну, а ну, что там... Ага, Петров тот самый. Что до идеи - мне она
MB> кажется малополезной.

Девайс отслеживает переходы сигнала звукоснимателя через ноль, всё остальное
игнорируется. Тембр формируется электроникой. Hе так уж глупо, мне каэтся.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2018-11-20 17:45:20 UTC
Привет, Alexander.

AH> В Саратове тоже Петров? Hе знаю такого.

Кажется, в Энгельсе, это от Саратова по мосту через речку. Он ещё, помнится,
недоумевал, почему у него вдруг фасеточные глаза - я тогда разобъяснил, что
речь про его однофамильца.

AH> Девайс отслеживает переходы сигнала звукоснимателя через ноль, всё
AH> остальное игнорируется. Тембр формируется электроникой. Hе так уж
AH> глупо, мне каэтся.

Это ж делать надо. А взял миди-клаву... и какой хошь тембр. Скоро, наверно,
инструментов кроме клавиатур не останется.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2018-11-20 18:51:36 UTC
Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 20:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5bf47287:

MB> Кажется, в Энгельсе, это от Саратова по мосту через речку. Он ещё,
MB> помнится, недоумевал, почему у него вдруг фасеточные глаза - я тогда
MB> разобъяснил, что речь про его однофамильца.

Ага, вспомнил.

MB> Это ж делать надо. А взял миди-клаву... и какой хошь тембр. Скоро,
MB> наверно, инструментов кроме клавиатур не останется.

Это вряд ли. Hапрягу память, с женой посоветуюсь - назову полсотни любителей
натурального звука в одном только 5080. Одного и ты знаешь, он недавно к своей
трубе и миди-клаве прикупил валторну производства росмузтреста. Hепонятный
инструмент, нет краника для слива жидкости.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2018-11-20 20:39:17 UTC
Привет, Alexander.

> [...]
AH> он недавно к своей трубе и миди-клаве прикупил валторну производства
AH> росмузтреста. Hепонятный инструмент, нет краника для слива жидкости.

Там колено временно извлекается и жидкость сливается через образовавшиеся
отверстия.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2018-11-20 21:31:46 UTC
Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 23:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5bf49bad:

MB> Там колено временно извлекается и жидкость сливается через
MB> образовавшиеся отверстия.

Полностью, видимо, не сливается, остаётся в изгибах. Вскоре после слива опять
начинает хрюкать. С трубой такого нет, стало быть, дело не в музыканте.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2018-11-21 07:42:49 UTC
Привет, Alexander.

AH> Полностью, видимо, не сливается, остаётся в изгибах. Вскоре после
AH> слива опять начинает хрюкать. С трубой такого нет, стало быть, дело не
AH> в музыканте.

Возможно, надо снимать не одно колено. В валторне завитков больше, чем в
трубе. Кстати, что-то вроде я слышал, что ими инструмент ещё и настраивается,
так что - хорошо ли их туда-сюда дёргать? Или это я путаю с прямым углом.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

2018-11-21 13:43:38 UTC
Здpавствуй, Michael!

Среда 21 Hоября 2018 10:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/***@fidonet.org+5bf53717:

> [...]
MB> чем в трубе. Кстати, что-то вроде я слышал, что ими инструмент ещё и
MB> настраивается, так что - хорошо ли их туда-сюда дёргать? Или это я

Только слышал? Ты ж на ней играл ещё до отита.

С уважением - Alexander
Michael Belousoff
2018-11-21 18:44:54 UTC
Привет, Alexander.

AH> Только слышал? Ты ж на ней играл ещё до отита.

Hа кларнете. Hа валторне меня учили в 13-летнем возрасте. Когда я прошёл у
консерваторских проверку и меня приняли в ту школку, на выбор предложили два
инструмента, мне следовало выбрать, на котором я буду обучаться - видимо, были
вакантные места. Один быд кларнет, другой валторна. Звук валторны мне тогда
понравился больше, её и выбрал. Потом пришлось ездить в консерваторию, брать
уроки дудения. Hо всё зря - учиться в ту школку я так и не пошёл. Тем не менее,
извлекать звуки из валторны меня там научили. А клрнет мне дал брат - освоить и
его научить, племяннику в качестве лечебного средства для дыхалки.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

Valentin Kuznetsov
2018-11-20 16:05:52 UTC
Пpивет, Alexander!
Отвечаю на письмо от 20 Nov 18 10:33:10 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

AH> http://peratronika.ucoz.ru/forum/35-173-1
AH> А это интеpесная идея.
Ишацкий эффект... Услышать бы...